Содержание
-
«Средняя общеобразовательная школа №3г.Козьмодемьянска»КулинарияРаботу выполнилиУченицы 3 «А» классаКанюгина ЕкатеринаКанюгина ЕленаУчитель: Григорьева Л. К.
-
Ученицы 3 «А» классаКанюгина Елена и Канюгина Екатерина
-
Содержание
Введение Цель и задачи работы Тестирование Заключение Список литературы
-
Цель и задачи
Цель работы: Показать необходимость качественных продуктов для приготовления вкусной и здоровой пищи. Задачи работы: Посадить и собрать урожай Приготовить блюдо Провести тестирование Сделать выводы
-
Введение
На сегодняшний день здоровое питание является одной из важных тем. Правильное питание предполагает, что в организм регулярно, в необходимом количестве должны поступать многие питательные вещества. Еда, которую предлагают нам на каждом шагу, постепенно отучает нас от вкуса натуральных продуктов.
-
С детства нужно приучать детей к натуральным продуктам без искусственных добавок. Для приготовления вкусной и здоровой пищи необходимы качественные продукты. Мы бы хотели показать вам, что из качественных продуктов можно приготовить вкусную и полезную пищу. В этом поможет кулинария.
-
Что такое кулинария?Кулинария (лат.culinaria- кухонное ремесло; от лат. Culina-кухня)- человеческая деятельность по приготовлению пищи к еде. Включая в себя комплекс технологий, оборудования и рецептов.
-
Кулинария – это совокупность способов приготовления из минералов и продуктов растительного и животного происхождения самой различной пищи, необходимой для жизни и здоровья человека.
-
Задача №1:
: Для приготовления вкусной и здоровой пищи необходимы качественные продукты. Поэтому мы сами посадили, вырастили и собралиурожай у себя в огороде.
-
Виноград. Из него можно сварить компот.
-
Собираем капусту
-
Это кабачок
-
Это красная свекла
-
Лук
-
Задача №2:Сварить вкусный и полезный ужин.
Мы приготовим борщ и компот из винограда. Борщ – разновидность супа на основе свеклы, которая придает борщу характерный красный цвет. Традиционное блюдо восточных славян, основное первое блюдо южнорусской и украинской кухни. В Киевской Руси борщ готовили из съедобных листьев борщевика (отсюда название). Позднее стали варить со свеклой (отсюда цвет). С 19 века добавляют картофель. В каждой семье свой рецепт борща. Кто-то добавляет грибы, кто-то фасоль, кто-то копчености. Мы готовим классический борщ.
-
Рецепт борща:
Для бульона: Вода – 1,5-2 л.; Свинина или говядина – 400г. Для зажарки: Свекла – 2шт.; Морковь – 1шт.; Лук – 3шт.; Томатная паста – 2 ст.л.; Подсолнечное масло – 4-5 ст.л.; Лимонная кислота – щепотка. Для борща: Капуста белокочанная свежая – 300г.; Картофель – 4шт.; Соль, лавровый лист, зелень по вкусу. Для подачи: Сметана, зелень.
-
Как приготовить:Шаг 1. Варим бульон.
(Бульон будет вкуснее, если использовать мясо на кости.)
-
Шаг 2. Делаем зажарку
-
Свеклу посыпать лимонной кислотой или сбрызнуть соком свежего лимона. Благодаря этому борщ будет по-настоящему красным
-
Шаг 3. Собираем борщ.
-
Шаг 4. Подача на стол.
(Борщ можно есть сразу после приготовления. Но, как правило, на следующий день он еще вкуснее.)
-
Шаг 5. Обязательно за собой помыть посуду.
-
Тестирование.
Вопрос 1: Есть ли у вас огород (или у вашей бабушки)? да - 87 нет – 6 Вопрос2:Ты помогаешь там работать (сажать, полоть, поливать, собирать урожай)? да - 87 нет – 6 Вопрос 3: Вы что нибудь готовили или помогали готовить из этих продуктов? (салаты, супы, второе…) да -78 нет – 15 Вопрос 4: Хотели бы вы научиться готовить? да - 84 нет – 9 Вопрос 5: Хотели бы ты стать поваром, когда вырастешь? (Повар – мастер по приготовлению пищи) да - 38 нет – 55 Вопрос 6: Что, по-вашему, вкуснее? овощи из собственного огорода - 87 овощи из магазина – 6
-
Выводы.
Мы провели опрос в нескольких классах, и пришли к следующим выводам: 1). Те, у которых есть, огород почти 100% помогают там работать. Кто то – сажать. Кто то - полоть. Кто то - поливать. Кто то - собирать урожай, а кто то - делает все. И это очень хорошо. Дети с детства приучаются к труду и помощи родителям. 2). Дети, у которых есть огород и помогают там работать, понимают, что овощи из собственного огорода намного полезнее и вкуснее. Ведь они видели и участвовали в этом процессе сами лично. Они знают, что при выращивании этих продуктов не использовалось никаких химикатов. 3). Многие помогали своим родителям готовить. Это тоже большой плюс. Так как они сами себе могут приготовить перекусить пока родители на работе. 4). Также есть дети, которые никогда этого не делали. Зато хотели бы научиться. 5). Те дети, которые часто дома готовят, хотели бы стать поварами. Они уже с детства знают что из самых просты продуктов можно приготовить очень вкусные блюда.
-
Заключение.
Мы пришли к следующим выводам: Питаясь пищей из качественных продуктов, в нашей семье все здоровы. Никто не страдает лишним весом, все доброжелательны и счастливы. Ведь все клетки нашего организма формируются из той пищи, которую мы едим. Пища является источником энергии. А чтобы процесс приема пищи доставлял удовольствие, нам помогает кулинария.
-
Используемая литература
«Кулинария» Т.А. Качурина, «Академия», Москва,2007г. Т.Н. Лежнева «Основы декоративного садоводства» «Пресса России». Люблю готовить. 2007 Литвинова И.И. Кулинария здоровья: от принципов к рецептам. – СПб. : АО «Комплект», 1994. Интернет–ресурсы: http://img1.russianfood.coom/dycontent/imagesupl/24/big 23680. jpg
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.