Презентация на тему "МАТЕМАТИКА И СПОРТ"

Презентация: МАТЕМАТИКА И СПОРТ
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.56 Мб). Тема: "МАТЕМАТИКА И СПОРТ". Предмет: физкультура. 16 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: МАТЕМАТИКА И СПОРТ
    Слайд 1

    МАТЕМАТИКА И СПОРТ

    .

  • Слайд 2

    Математика и Спорт. Есть ли что-то общее между ними? Итоги опроса:

  • Слайд 3

    Цель работы:

    - история баскетбола - рекорды в баскетболе - показать применение математики в баскетболе - показать, насколько полезной может быть математика и спорт.

  • Слайд 4

    Джеймс Найсмит

  • Слайд 5

    Самые высокие игроки

    Сулейман Али Нашнуш УльянаЛарионовнаСемёнова

  • Слайд 6

    Самый высокий бросок сверху

    Майкл Уилсон

  • Слайд 7

    Самый дальний бросок сверху с линии

    Джозеф Гибби

  • Слайд 8

    Самое долгое ведение мяча

    АшритаФерман

  • Слайд 9

    Тренировка в первой половине дня.

  • Слайд 10

    Тренировка во второй половине дня

  • Слайд 11

    Примерная схема режима дня юного спортсмена, посещающего школу в первую смену (начало занятий в 9 ч)

  • Слайд 12

    Вывод

    Благодаря этой таблице мы видим, что режим нашего дня не что иное как расписанное время, и это тоже математика.

  • Слайд 13

    Практическая часть

    Перед тем как заняться исследованием, я провел практический эксперимент: суть заключалась в том, чтобы я спокойно выполнил 21 штрафных бросков, без ограничения по времени, без воздействия на психику. После каждой тренировки мы выполняем штрафные броски. Мои результаты бросков за отслеживаемую неделю в среднем 18 попаданий ±1.Чтоб понять как улучшить результат своих попаданий, рассмотрим попадание мяча как задачу с точки зрения математики и физики.

  • Слайд 14

    Пусть мяч брошен под углом к горизонту и попал в цель. Его перемещения по горизонтали s и по вертикали h могут быть записаны следующим образом: , h= Поскольку время полета мяча t нас не интересует, исключим его из этих уравнений. Выражая t из первого уравнения и подставляя во второе, получаем h=(1)  

  • Слайд 15

    Используя соотношение получаем квадратное уравнение относительно tg: Подставив s=4,225м, равное дальности штрафного, h=H-R где H высота баскетбольного кольца(3,05м) и R начальное положение мяча относительнопола(1,85) я получилVmin=7,4м/с. Для трехочкового броска Vmin=8,9м/с. Таким образом после теоретических расчетовполучилось, что приемлемый угол выброса мяча – это угол в 60 градусов.  

  • Слайд 16

    Вывод Так в результате работы получены следующие выводы: -спорт это интеллектуальный род занятий, практическая математика помогает добиваться высоких спортивных результатов. - наша гипотеза подтвердилась: если правильно применять знания математики, то можно достичь высоких результатов в спорте.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке