Презентация на тему ""Методика воспитания выносливости у школьников с использованием системы полос препятствий"."

Презентация: "Методика воспитания выносливости у школьников с использованием системы полос препятствий".
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Методика воспитания выносливости у школьников с использованием системы полос препятствий"." по физкультуре. Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.84 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Методика воспитания выносливости у школьников с использованием системы полос препятствий".
    Слайд 1

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДАДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №136»603065, Нижний Новгород, ул. Дьяконова, д. 1б, тел/факс. 253-53-09, тел. 253-29-46;E-mail:schooln136@inbox.ru

      Полуэктова Юлия Александровна,учитель физической культуры. Профессиональное кредо: Развитие личности- смысл и цель современного образования.

  • Слайд 2

    "Методика воспитания выносливости у школьников с использованием системы полос препятствий".

  • Слайд 3

    Факторы, влияющие на снижение показателей здоровьяшкольников

  • Слайд 4

    Увеличение числа детей с отклонениями в здоровье за период обучения в школе.

  • Слайд 5

    Ведущие принципы системы П.П. комплексное использование различных специальных П.П. для полного развития свойственных человеку различных проявлений выносливости и основанных на них двигательных способностей, наряду с формированием широкого фонда двигательных умений и навыков. решая задачу по комплексному развитию выносливости, следует при прочих равных условиях включать в П.П. упражнения-препятствия, которые формируют жизненно важные умения и навыки непосредственно прикладного характера.

  • Слайд 6

    Особенности системы П.П. Вариативность используемых средств (упражнений препятствий) и их сочетаний с учётом возрастно-половых особенностей уч-ся. Нарастание нагрузки и сложности препятствий по принципу «наслоения» с эффектом сверхвостановления – гиперкомпенсации. Формирование двигательных умений и навыков и закрепление их в нестандартных условиях. Разнообразие условий и внешних факторов. Система индивидуальных заданий, включая домашние.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Отдельная П.П. – относительно целостная модель единого образовательного процесса:

  • Слайд 9

    Распределение специализированных П.П. по блокам в учебном году.

  • Слайд 10

    Технология разработки системы полос препятствий (П.П.).

    Ступенчатый метод повышения нагрузки

  • Слайд 11

    Непрерывный метод повышения нагрузки.

  • Слайд 12

    Примерное распределение системы уроков, с использованием полос препятствий, в годовом плане-графике

  • Слайд 13

    .

  • Слайд 14

    Эффективность предлагаемой методики заключается в её комплексности: Параллельно с развитием выносливости развиваются другие физические качества. Возможность вариативного использования разнонаправленных упражнений-препятствий способствует комплексному прохождению программного материала. Закрепление техники освоенных двигательных действий. Взаимозаменяемые задания-препятствия позволяют легко регулировать динамику сложности отдельно взятой П.П. и соответственно величину предлагаемой нагрузки. Преодоление нестандартных упражнений-препятствий, в непривычных условиях на фоне растущего утомления, способствует развитию волевых способностей. Формирования жизненно необходимых прикладных навыков в процессе физической подготовки старшеклассников. Повышение положительной эмоциональности урока.

  • Слайд 15

    Вариант комплексной полосы препятствий для зала.

  • Слайд 16

    Целевая полоса препятствий для уроков спортивных игр (баскетбол).

  • Слайд 17

    Целевая гимнастическая полоса препятствий.

    СТАРТ ФИНИШ 5 4 1 10 9 8 7 6 3 2

  • Слайд 18

    Целевая легкоатлетическая полоса препятствий. СТАРТ ФИНИШ 1 2 3 5 6 9 7 8

  • Слайд 19

    Результаты деятельности и достигнутые эффекты

    Мониторинг уровня развития выносливости у учащихся одной параллели Мониторинг качества освоения образовательной программы

  • Слайд 20

    Мониторинг посещаемости учебных занятий (пропуски уроков) Мониторинг распределения учащихся по группам здоровья

  • Слайд 21

    Результаты выступлений в предметной олимпиаде (в межаттестационный период)

  • Слайд 22

    Результаты выступлений команд гимназии, подготовленных учителем Полуэктовой Ю.А., в рамках Спартакиады школьников Автозаводского района.

  • Слайд 23

    Результаты выступлений команд гимназии, подготовленных учителем Полуэктова Ю.А., в соревнованиях городского и областного уровня.

  • Слайд 24

    Транслируемость практических достижений.

    https://pptcloud.ru/poluektova-yu-a -Социальная сеть работников образования. http://eduopenru.ru - Образовательный центр «Открытое образование» https://my.1september.ru -Издательский дом «1 сентября».

  • Слайд 25

    «Литература»

    1. Николаева Л.С., Лесных Л.И. Использование нетрадиционных форм занятий. // Специалист. №2, 1992 – 221 c. 2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998 г.- c. 167-215. 3. Содержание и организация физического воспитания учащихся специальной медицинской группы: Учебно-методическое пособие. Под общей редакцией доктора пед.наук, профессора Чичикина В.Т. – Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2004. 4. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. М., 1977. 5. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. 6. Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-04/dissertaciya-sotsialno-pedagogicheskie-aspekty-ispolzovaniya-netraditsionnyh-form-i-sredstv-fizicheskoy-kultury-v-praktike-fizkulturno#ixzz3ReLSvbN7

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке