Презентация на тему "Мотивация занятий"

Презентация: Мотивация занятий
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мотивация занятий" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мотивация занятий
    Слайд 1

    Государственное общеобразовательное учреждениеГИМНАЗИЯ № 166 Центрального района Санкт-Петербурга 2014

  • Слайд 2

    МОТИВАЦИЯ ЗАНЯТИЙУЧАЩИХСЯ 10 – 17 ЛЕТВ СЕКЦИЯХ ОФП

    учитель физической культуры Фарбман А. М.

  • Слайд 3

    Движение для ребёнка – это естест-венное состояние, это средство по-знания мира, это его физическая и духовная пища.

  • Слайд 4

    Школьная среда по объективным причинам подавляет потребность ребёнка в движении, а урок физ-культуры не в состоянии заполнить образовавшийся вакуум.

  • Слайд 5

    «Насильно мил не будешь»

    Конечно, заставить школьника заниматься какой-либо деятельностью можно – будь то физические упражнения или изучение мате-матики. Для этого у нас есть определённые инструменты. Но добившись (и то не всегда) необходи-мого результата, мы чаще всего вводим уча-щегося в состояние психологического дис-комфорта. Значит нам необходимо, чтобы ребёнок сам захотел изменить отношение к себе или к изучаемому предмету. Как же это сделать?

  • Слайд 6

    ОПЕРАЦИЯ «Ы»(план Х по ФК)часть I

    Необходимо показать ребёнку и его родителям, как он выглядит в смысле физического развития. Для этого нам понадобится система тестов, разработанная В. И. Савченко – учителем физической культуры из Ал-тайского края, статья которого была опубликована в журнале «Физическая культура в школе».

  • Слайд 7

    Тесты делятся на два блока

    Показывает состояние мышечной системы: подтягивание на перекладине (девоч-ки – на низкой), кол-во повторений; сгибание – разгибание рук в упоре лёжа, кол-во повторений; подъём туловища (для мышц живота) за 60 сек., кол-во повторений; подъём туловища (для мышц спины) за 30 сек., кол-во повторений; приседание на обеих ногах за60 сек., кол-во повторений; прыжки со скакалкой за 60 сек., кол-во прыжков.

  • Слайд 8

    Показывают состояние сердечно-сосуди-стой и респираторной системы: бег 6 мин., кол-во метров; Показатели тестов переводятся в очки и по сумме очков каждому учащемуся устанавливается уровень (1–5) его фи-зической подготовленности. Т. е. тестированием мы создаём ситуа-цию критической самооценки, сравни-вая результат с нормой.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    ОПЕРАЦИЯ «Ы» (план Х)часть II

    Когда учащийся и его родители уви-дят, что показатели очень далеки даже от средних, на пер-вый план выходит наше умение убе-дить ребёнка в воз-можности всё по-править.

  • Слайд 11

    Составляется индивидуальный об-разовательный маршрут по физ-культуре. И нельзя забывать во время реа-лизации программы о таком психо-лого-педагогическом приёме, как создание внешней положительной ситуации успеха для каждого уча-щегося. Например: метод «прогрессивной оценки», сравнение с предыдущим результатом, похвалу и т. п.

  • Слайд 12

    Составление индивидуальной программы

    Индивидуальная программа состав-ляется по результатам тестирования и осуществляется на занятиях секции ОФП. Учащимся предлагается индиви-дуальная коррекционная программа по отстающим тестам, намечается про-межуточное тестирование, на котором отслеживается степень улучшения до-стижений ученика.

  • Слайд 13

    На уроках физической культуры уча-щиеся получают информацию о воздейст-вии физических упражнений на здоровье, а на занятиях в секциях общей физиче-ской подготовки (ОФП) закрепляют и по-вышают уровень своей подготовленности.

  • Слайд 14

    Дозировка упражнений на занятиях ОФП характеризуется следующими параметрами: интенсивностью – временем отдыха между отрезками (подходами) работы; объёмом – количеством отрезков (подходов) работы ;

  • Слайд 15

    Тренировка может быть поддер-живающей (2х8 – 12) и развива-ющей (3 – 6х8 – 12). Это зависит от объёма трениров-ки, то есть от количества отрезков (подходов) работы. Для развития силовой выносливо-сти увеличивается количество пов-торений в подходе (отрезке работы) с 8 – 12 до 15 – 30, а в некоторых упражнениях и до 50.

  • Слайд 16

    Главным упражнением на общую выносливость является непрерыв-ный, длительный бег в равномерном темпе. Для этих нагрузок информативным показателем является ЧСС (чистота сердечных сокращений), так как она характеризует степень воздействия упражнения на аэробную произво-дительность организма.

  • Слайд 17

    Секцию ОФП учащимся достаточно посе-щать два раза в неделю. Диагностика уровня физической подго-товленности проводится четыре раза в год: вторая – третья неделя сентября, первая – вторая неделя декабря, вторая – третья неделя февраля, вторая – третья неделя мая. Это позволяет отслеживать физическое состояние организма, поддерживать мотива-цию и вовремя вносить коррективы.

  • Слайд 18

    График результатов тестирования учащегося 17 лет

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке