Содержание
- 
              
            
 
- 
              
            
 Цель: формировать знания о правилах дорожного движения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Уточнить и закрепить знания детей о сигналах светофора Закрепить знания детей о том в каком месте можно переходить дорогу (проезжую часть) Закрепить знания о пешеходном регулируемом и нерегулируемом переходе, подземном пешеходном переходе, через проезжую часть Уточнить знания детей о разнообразии видов маршрутов и способов передвижения по ним (пешком, на транспорте) Развивать игровую деятельность детей в подвижных играх Развивать двигательные навыки и физические качества Формировать у детей ценности здорового образа жизни Воспитывать грамотных ,дисциплинированных и внимательных участников дорожного движения 
- 
              
            Необычный гость
- 
              
            Подвижная игра «Трамвайчик»К нам сюда идёт трамвай.Место быстро занимай.У окошечка садисьИли за поручни держись! 
- 
              
            
 Мы по улице шагаем,И ворон мы не считаем.Остановись и на лево повернись, в правую сторону оглянись.Нет автомобиля – шагай, не зевай.Смело мы идём вперёд,Где знак «Пешеходный переход».Когда дорогу перешли,Можно и попрыгать: раз, два, три. 
- 
              
            Подвижная игра «Сломанный светофор»
- 
              
            Подвижная игра «Красный,жёлтый, зелёный»
- 
              
            «Собери дорожный знак»
- 
              
            Безопасный путь домой
- 
              
            Д/игра «Собери дорожный знак» Д/игра «Красный, жёлтый, зелёный»
- 
              
            Спасибо за внимание!!!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.