Презентация на тему "урок по истории в 5 классе (ФГОС) "Олимпийские игры в древности""

Презентация: урок по истории в 5 классе (ФГОС) "Олимпийские игры в древности"
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "урок по истории в 5 классе (ФГОС) "Олимпийские игры в древности"" по истории. Презентация состоит из 26 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.9 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: урок по истории в 5 классе (ФГОС) "Олимпийские игры в древности"
    Слайд 1

    «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В ДРЕВНОСТИ»

    Подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ п. Новый Урал Архипова Е.В.

  • Слайд 2

    Основа всей жизни человека – ритм, данный каждому его природой, дыханием. (К.С. Станиславский)

  • Слайд 3

    КАКИЕ ФАКТЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ МЫСЛЬ О ТОМ, ЧТО ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ БЫЛИ ЛЮБИМЫМ ОБЩЕГРЕЧЕСКИМ ПРАЗДНИКОМ?

  • Слайд 4

    Цели урока: 1. Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями; 2. Продолжить формирование умений работать с текстами, иллюстрациями, выделять главное, составлять рассказ, высказывать свою точку зрения. 3. Пробудить в детях желание серьёзно заниматься каким- либо видом спорта.

  • Слайд 5

    Задачи: Личностные: развитие сотрудничества при работе в парах; формирование чувства самоуважения и взаимоуважения, оценка значения спорта для формирования ЗОЖ. Предметные: учащиеся получают представления об истории Олимпийских игр, а также дальнейшее развитие навыков работы с текстами, иллюстрациями, умение работать с учебником, овладение понятиями атлет, пятиборье, Олимпия; самостоятельной работы с информацией, умения находить её, осмысливать и использовать. Метапредметные: развитие речи; формирование умений сравнивать, обобщать факты и понятия

  • Слайд 6

    1). На каком полуострове располагалась Древняя Греция? 2). Какой город являлся столицей Древней Греции? 3). Какая форма правления зародилась в Афинах? 4). Что такое демократия? 5). Что такое полис? 6). Назовите один из самых могущественных полисов Греции? 7). Каковы особенности спартанского воспитания? 8). Кто создатель поэм «Одиссея» и «Илиада»? 9) Как древние Греки называли свою Родину? 10). Как называли себя Древние Греки?

  • Слайд 7

    Загадка Это событие – наследие древних греков использует и нынешнее поколение людей. Оно связано со спортивными состязаниями, проходит 1 раз в 4 года, а 2014 году это грандиозное событие проходило в нашей стране в городе Сочи.

  • Слайд 8

    «Олимпийские игры в древности»

  • Слайд 9

    Основа всей жизни человека – ритм, данный каждому его природой, дыханием. (К.С. Станиславский)

  • Слайд 10

    1. Зарождение Олимпийских игр. 2. Подготовка греков к Олимпийским играм. 3. Олимпийские игры. 4. Олимпийские игры вчера и сегодня.

  • Слайд 11

    давайте поразмышляем, почему игры называются Олимпийскими?

  • Слайд 12

    Посреди плодоносной долины западной части Пелопоннеса в живописнейшей местности раскинулась Олимпия – выдающийся культурный центр древней Эллады. :

  • Слайд 13

    Олимпия. Место проведения Олимпийских игр. :

  • Слайд 14

    Бог Зевс

  • Слайд 15

    Впервые Олимпийские игры были проведены в 776 году до нашей эры.

  • Слайд 16

    Олимпийские игры были чисто мужским соревнованием, женщинам под страхом смерти запрещалось присутствовать на них даже в качестве зрителей.

  • Слайд 17

    Олимпийские игры проходили летом и продолжались пять дней.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Пятиборье – соревнование одного человека в пяти видах спорта.

  • Слайд 20

    Ипподром – место для проведения конных состязаний

  • Слайд 21

    в чем отличия современных Олимпийских игр от древних?

  • Слайд 22

    найдите ошибки в рассказе древнего грека об Олимпийских играх :

    1. Как сейчас помню, 450-й год до нашей эры был годом Олимпийских игр. 2. Купив за драхму билет в первом ряду, я занял свое место на ипподроме, где атлеты состязались в пятиборье. 3. Главным победителем в беге оказался молодой скиф, который превзошел в мастерстве и умении остальных юношей. Ему и досталась главная награда –венок из золотых листьев.

  • Слайд 23

    Задание на урок:

    Какие факты подтверждают мысль, что Олимпийские игры были любимым общегреческим праздником?

  • Слайд 24

    Домашнее задание: § 33, творческое задание: придумайте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя

  • Слайд 25

    продолжить мое предложение Сегодня на уроке, я узнал, ….

  • Слайд 26

    (Само) рефлексия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке