Содержание
-
«ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В ДРЕВНОСТИ»
Подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ п. Новый Урал Архипова Е.В.
-
Основа всей жизни человека – ритм, данный каждому его природой, дыханием. (К.С. Станиславский)
-
КАКИЕ ФАКТЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ МЫСЛЬ О ТОМ, ЧТО ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ БЫЛИ ЛЮБИМЫМ ОБЩЕГРЕЧЕСКИМ ПРАЗДНИКОМ?
-
Цели урока: 1. Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями; 2. Продолжить формирование умений работать с текстами, иллюстрациями, выделять главное, составлять рассказ, высказывать свою точку зрения. 3. Пробудить в детях желание серьёзно заниматься каким- либо видом спорта.
-
Задачи: Личностные: развитие сотрудничества при работе в парах; формирование чувства самоуважения и взаимоуважения, оценка значения спорта для формирования ЗОЖ. Предметные: учащиеся получают представления об истории Олимпийских игр, а также дальнейшее развитие навыков работы с текстами, иллюстрациями, умение работать с учебником, овладение понятиями атлет, пятиборье, Олимпия; самостоятельной работы с информацией, умения находить её, осмысливать и использовать. Метапредметные: развитие речи; формирование умений сравнивать, обобщать факты и понятия
-
1). На каком полуострове располагалась Древняя Греция? 2). Какой город являлся столицей Древней Греции? 3). Какая форма правления зародилась в Афинах? 4). Что такое демократия? 5). Что такое полис? 6). Назовите один из самых могущественных полисов Греции? 7). Каковы особенности спартанского воспитания? 8). Кто создатель поэм «Одиссея» и «Илиада»? 9) Как древние Греки называли свою Родину? 10). Как называли себя Древние Греки?
-
Загадка Это событие – наследие древних греков использует и нынешнее поколение людей. Оно связано со спортивными состязаниями, проходит 1 раз в 4 года, а 2014 году это грандиозное событие проходило в нашей стране в городе Сочи.
-
«Олимпийские игры в древности»
-
Основа всей жизни человека – ритм, данный каждому его природой, дыханием. (К.С. Станиславский)
-
1. Зарождение Олимпийских игр. 2. Подготовка греков к Олимпийским играм. 3. Олимпийские игры. 4. Олимпийские игры вчера и сегодня.
-
давайте поразмышляем, почему игры называются Олимпийскими?
-
Посреди плодоносной долины западной части Пелопоннеса в живописнейшей местности раскинулась Олимпия – выдающийся культурный центр древней Эллады. :
-
Олимпия. Место проведения Олимпийских игр. :
-
Бог Зевс
-
Впервые Олимпийские игры были проведены в 776 году до нашей эры.
-
Олимпийские игры были чисто мужским соревнованием, женщинам под страхом смерти запрещалось присутствовать на них даже в качестве зрителей.
-
Олимпийские игры проходили летом и продолжались пять дней.
-
-
Пятиборье – соревнование одного человека в пяти видах спорта.
-
Ипподром – место для проведения конных состязаний
-
в чем отличия современных Олимпийских игр от древних?
-
найдите ошибки в рассказе древнего грека об Олимпийских играх :
1. Как сейчас помню, 450-й год до нашей эры был годом Олимпийских игр. 2. Купив за драхму билет в первом ряду, я занял свое место на ипподроме, где атлеты состязались в пятиборье. 3. Главным победителем в беге оказался молодой скиф, который превзошел в мастерстве и умении остальных юношей. Ему и досталась главная награда –венок из золотых листьев.
-
Задание на урок:
Какие факты подтверждают мысль, что Олимпийские игры были любимым общегреческим праздником?
-
Домашнее задание: § 33, творческое задание: придумайте рассказ об Олимпийских играх от имени участника или зрителя
-
продолжить мое предложение Сегодня на уроке, я узнал, ….
-
(Само) рефлексия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.