Презентация на тему "Открытое НОД для младшей группы по физической культуре"

Презентация: Открытое НОД для младшей группы по физической культуре
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.06 Мб). Тема: "Открытое НОД для младшей группы по физической культуре". Предмет: физкультура. 22 слайда. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытое НОД для младшей группы по физической культуре
    Слайд 1

    Конспект открытого НОД с использованием нестандартного физкультурного оборудования по физической культуре во II младшей группе

    «На поиски колобка» Воспитатель: Коломейцева Я.А

  • Слайд 2

    Цель работы:

    Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры. Гармоничное физическое развитие детей.

  • Слайд 3

    Дети входят в зал друг за другом. Приветствуют гостей и друг друга.

  • Слайд 4

    Проводится оздоровительный массаж «Доброе утро»

    Доброе утро (Разводят руки в стороны) Улыбнись скорее И сегодня весь день Будет веселее! (Хлопают в ладоши) Мы погладим лобик, Носик и щечки (Выполняют упражнение по тексту) Будем мы красивыми Как в саду цветочки. (Постепенно поднимают руки вверх, выполняя «фонарики») Разотрем ладошки Сильнее, сильнее, А теперь похлопаем Смелее, смелее. (Хлопают в ладоши) Ушки мы теперь потрем И здоровье сбережем (Растирают ушки) Улыбнемся снова Будем все здоровы!

  • Слайд 5

    Отправляемся в сказку.

  • Слайд 6

    Воспитатель:- Вот, мы и попали в сказку. А что же это за сказка попробуем отгадать:Круглый бок, румяный бокПокатился …. (Колобок)Воспитатель:-Молодцы, ребята! Посмотрите, а кто это сидит возле избушки?-Правильно ребята, это бабушка, она сидит и горько плачет. У неё пропал Колобок. Ребята, поможем Бабушке найти и вернуть Колобка? Отправляемся в путь!

  • Слайд 7

    Дети выходят на полянку и впереди первое препятствие – ручей.

  • Слайд 8

    Встречаем сказочного персонажа – зайца.

    Воспитатель:-Ой, ребята, тут кто-то спрятался. Давайте попробуем отгадать:Длинное ухо, комочек пухаПрыгает ловко, любит морковку. (Зайка)-Правильно, ребята, это зайка. Давайте научим зайку делать зарядку, для того, чтобы стать сильными и ловкими.

  • Слайд 9

    Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию «Весёлая зарядка»

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Дети встречают сказочного персонажа – волка.

    Воспитатель:-Ребята, давайте дальше отправимся на поиски Колобка. Здесь кто-то спрятался? Давайте отгадаем:Кто зимой холоднойХодит злой, голодный. (Волк)-Правильно - это волк. Чтобы найти Колобка волк предлагает нам пройти препятствия.

  • Слайд 12

    Дети пролазят под дугой друг за другом.

  • Слайд 13

    Встречаем сказочного героя – медведя.

    Воспитатель:-Молодцы, все справились с заданием волка. Продолжаем поиски Колобка. Ребята, посмотрите, нас здесь кто-то встречает. Давайте посмотрим!Косолапый и большой,Спит в берлоге он зимой.Любит шишки, любит мёд,Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)-Мишка нам приготовил задание. Он предлагает нам пройти по кочкам. 

  • Слайд 14

    Дети идут друг за другом по массажной дорожке.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Встречаем сказочного персонажа – лису.

    Воспитатель: Давайте посмотрим, кто же это? (воспитатель достаёт лису). Да это же лиса!-Ребята, наша лиса что-то приуныла. Давайте развеселим лису и поиграем с ней, может быть, тогда она отдаст нам Колобка.

  • Слайд 17

    Проводится подвижная «Лиса и зайцы»

  • Слайд 18

    Лисичка за весёлую и интересную игру отдала Колобка. Колобка возвращаем Бабушке.

  • Слайд 19

    Бабушка испекла угощение, за то, что нашли колобка.

  • Слайд 20

    Возвращение в детский сад на поезде

  • Слайд 21

    Заключение

    Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребенка, двигательной активности принадлежит большая роль. От степени физического развития ребенка зависит развитие памяти, восприятия, эмоций, мышления. Последовательная систематическая физкультурная работа в ДОУ позволит достигнуть гармонического духовного и телесного развития личности каждого ребенка.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке