Содержание
-
-
Разработан учениками 3 В класса классным руководителем Чубаровой Ю.В.
Социальный проект ИНТЕРНЕТ- ВРЕД или ПОЛЬЗА?
-
План проекта
Создать две группы: Темные — те, кто считает, что интернет приносит больше вреда; Светлые — те, кто считает, что интернет приносит больше пользы. Исследовать проблему путем обозревания ресурсов интернета на данную тематику, анкетирования разных категорий людей. Привести аргументы, подтверждающие точки зрения каждой группы. Сделать вывод о проблеме на основании результатов исследований ИНТЕРНЕТ- ЗА ИЛИ ПРОТИВ
-
Предмет исследования: интернет Цель: исследовать, что человек получает от интернета - пользу или вред ИНТЕРНЕТ- ЗА ИЛИ ПРОТИВ
-
Задачи
Уточнить смысл и происхождение понятия «Интернет». Изучить историю создания Интернета и появление Интернета в России. Выяснить мнение экспертов различных направлений по этому вопросу. Провести анкетирование среди учащихся, учителей и родителей по тому вопросу 5. Сделать выводы ИНТЕРНЕТ- ЗА ИЛИ ПРОТИВ
-
Методы исследования
анализ научной литературы; сравнительный анализ; опрос (анкетирование). ИНТЕРНЕТ- ЗА ИЛИ ПРОТИВ
-
Гипотеза: Интернет
ИНТЕРНЕТ- ЗА ИЛИ ПРОТИВ Вред Польза ТЕМНЫЕ СВЕТЛЫЕ
-
1 этап.
Изучить историю создания Интернета и появление Интернета в России.
-
2 этап.
Выяснить мнение экспертов различных направлений по этому вопросу.
-
3 этап.
Провести анкетирование среди учащихся, учителей и родителей по тому вопросу .
-
Как сказывается интернет на вашей работе и учебе?
-
Какое количество времени вы проводите в интернете?
-
Из каких источников вам удобнее получать информацию?
-
На что вы тратите времяровождение в интернете?
-
Причины польза и вреда в интернете (по результатам опроса)
-
4этап. Объединение в группы для доказательства гипотезы.
-
Защита предписывающих плакатов«Рекомендации: как пользоваться интернетом без вреда?»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.