Презентация на тему "Подвижная игра дидактической направленности– здоровьесберегающие технологии"

Презентация: Подвижная игра дидактической направленности– здоровьесберегающие технологии
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Подвижная игра дидактической направленности– здоровьесберегающие технологии" по физкультуре, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.41 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Подвижная игра дидактической направленности– здоровьесберегающие технологии
    Слайд 1

    "Подвижная игра дидактической направленности– здоровьесберегающие технологии" Воспитатель : Борисенкова С.А. МДОУ «Детский сад №11 «Вишенка» города Вольска Саратовской области

  • Слайд 2

    «У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворить. Надо не только дать ему,но и прожить этой игрой всю его жить» А. Макаренко . Цель: Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее развитие личности в подвижной игре дидактической направленности.

  • Слайд 3

    Задачи: • Создать условия для подвижной игры дидактической направленности; • Развивать двигательные способности, психофизических качеств; • Формировать познавательные способности, логику, мышление, речь. Внимание, знания, Умения и навыки в математике, грамоте, ознакомлению с окружающим миром; • Поддерживать, положительны эмоции, обеспечить бодрое, жизнерадостное настроение.

  • Слайд 4

    Принципы: • единства- т.е. многократное повторение. Проявляющие в изменении упражнений, условий выполнения в различных формах заданий; • постепенности - от знакомых игр к незнакомым с усложнениями; • оздоровительной направленности - укрепление здоровья ребенка в процессе обучения; • сознательного активного обучения- дети активно и осознанно выполняют оставленные двигательные и дидактические задачи(в парах, подгруппах, всей группой); • соответствие возрастным и физическим особенностям детей- готовность к выполнению поставленных задач в зависимости от возраста; • связь теории с практикой - приучат детей применять знания в игре, на практике; • развития воображения - через особые формы двигательной активности детей, даются задания в проблемной форме: имитации, инсценировке, перевоплощении, игровые эксперементации; • формирование осмысленной моторики- ориентироваться на позу, положения тела в пространстве, посредством игровых упражнений на дыхание, на элементы массажа.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Чему учит игра ребенка • правильно выполнять движения; • замечать действия других (бегать не наталкиваясь) • уметь регулировать силовые действия; • уметь использовать зрительные ориентиры для развития ориентировки в пространстве; • развивать активность, уверенность в своих силах; • воспитывать в себе выдержку умение прекращать действия по сигналу; • переживать, осознавать свое реальное место среди других людей; • сделать для себя открытие: желание и стремление других детей не всегда совпадет с моими; • уважать себя и верить себе, в собственные силы; • надеяться на собственные силы при столкновении с трудностями; • выражать свободно свои чувства; • переживать зависть, тревогу, беспокойство; • оказывать положительное влияние на формирование взаимодействия и взаимопонимания детей; • улучшает общение детей со сверстниками и взрослыми; • в совместной деятельности, в общении с взрослыми, детьми развивается речь ребенка, мышление, память.

  • Слайд 7

    НАЙДИ ДЕРЕВО Цель. со­вершенствовать движения в природных условиях; упраж­нять в ориентировке в пространстве. Упражнять в быстроте, ловкости; закреплять представления о деревьях; обогащать активный словарь. Материал. Поощрительные фишки, листья, плоды, веточки деревьев. Содержание игры Воспитатель называет дерево (ель, березу и др.), предлагает найти такое дерево, добе­жать (дойти, допрыгать) до него и обхватить руками. Рассматривают деревья и находят среди них са­мое большое, самое низкое, самое старое, самое молодое, самое развесистое, самое могучее, самое красивое. Ис­пользуются элементы соревнования: кто быстрее найдет свое дерево? Правильно выполнивший задание ребенок получает по­ощрительную фишку. Победителем считается тот, у кого окажется большее количество фишек. Правила: 1) заранее оговаривается движение, ис­пользуемое в игре; 2) поощрительную фишку получает только тот, кто не только добежал, но и первым обхватил дерево. Варианты игры. Дети бегут к тому дереву, веточ­ку, лист или плод которого показывает воспитатель; де­тям предлагается найти такой же лист на земле и с ним бежать к нужному дереву и т. д. Вариант 2. «Раз, два, три... К самому большому (низкому и т. д.) дереву беги!» После этого стараются как можно быстрее добежать до цели.

  • Слайд 8

    Игра "Поймай мяч". Цель: упражнять детей бросать мяч снизу вверх целясь в руки; закрепить дни недели. Оборудование: мяч По считалке выбираем водящего. Дети стоят по кругу с мячом. Водящий за кругом. Играющие передают мяч друг другу в любом направлении называя дни недели (Д/и "Назови день недели"), водящий за кругом должен поймать мяч. Поймав мяч, водящий встает в круг и игра продолжается.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке