Презентация на тему "Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста Шахова О.Ю."

Презентация: Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста Шахова О.Ю.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста Шахова О.Ю." по физкультуре. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.54 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста Шахова О.Ю.
    Слайд 1

    Консультация для родителейПодвижные игры для детей младшего дошкольного возраста

    Шахова О.Ю. воспитатель ГБДОУ детский сад № 23 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Подвижные игры дома и в ДОУ

    Правильно ходить, быстро бегать, смело прыгать, ловко лазать и бросать мяч ребенку проще всего научится в подвижной игре, когда он незаметно для себя, без принуждения выполняет ваши требования и совершенствуется как в двигательном развитии, так и в умении правильно вести себя в коллективе

  • Слайд 3

    Упражнения и игры для малоподвижных детей

    Машины едут по улице В руках у детей маленькие обручи-рули, на груди - знаки с изображением автомобиля. Они стоят каждый в своем обруче- гараже. На сигнал: «Машины едут по улице»- все бегают по комнате. На сигнал: «Машины едут в гараж» - все возвращаются на место. Попрыгаем, как мячик Воспитатель берет 2-3-х детей, показывает им, как «прыгает» мяч при ударе его о пол. Затем предлагает детям попрыгать вместе с мячом. После 4-6 подпрыгиваний дети отдыхают.

  • Слайд 4

    Собери колечки Воспитатель собирает возле себя детей, показывает им разноцветные колечки на палочке. : «Красивые колечки!» - и тут же поднимает их над головами ребят: «Достаньте колечки». Дети тянутся к ним, воспитатель говорит: «Я подкину колечки высоко-­высоко, разлетятся они далеко-далеко, а детки побегут и колечки принесут». После этих слов педагог подкидывает колечки вверх. Дети бегут за ними, ловят и нанизывают на палку.

  • Слайд 5

    Упражнения и игры для детей большой подвижности

    Мышки в норках На два стула, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга, кладется обруч. Это норка для мышки. Таких норок устраивается три-четыре. Воспитатель объясняет, как надо пролезть в норку: встать на четвереньки, подползти к норке, нагнуть голову, подлезть, встать в середине обруча. «А теперь поиграем, - говорит воспитатель. - Все мышки пойдут гулять. Они бегают легко-легко, совсем неслышно, на носочках. Устали мышки, пошли в свои норки».

  • Слайд 6

    Покатаемся на лошадке Один из детей изображает лошадку. Он встает в обруч, держа его двумя руками на уровне пояса. Второй - кучер. Он держит обруч тоже двумя руками, но с наружной его стороны. На сигнал: «Лошадка, поехала, но!» - дети бегут. На сигнал: «Стоп, лошадка !» - останавливаются. Упражнения с мячом Вращение мяча вокруг своей оси на полу; забрасывание в корзину, обруч; прокатывание в ворота; прокатывание между двумя параллельно положенными шнурами; сбивание мячом кегли; катание друг другу из положения сидя.

  • Слайд 7

    Подвижные игры и игровые упражнения являются обязательным компонентом каждой прогулки.

    Одной из особенностей младшего дошкольного возраста является потребность детей в активных и разнообразных движениях. Обязанность взрослых- продумать организацию прогулки детей на свежем воздухе, как в теплое, так и в прохладное время года.

  • Слайд 8

    Подвижные игры очень просты, их содержание, понятия взяты из детского мира: дети, зверушки, простые предметы и действия с ними. 

    Упражнения с предметами способствуют развитию у ребенка умения выполнять практические действия и тем самым развивают у него ловкость, сноровку, учат терпению и сосредоточенности, развивают мелкие мышцы рук и ног.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке