Содержание
-
МБДОУ детсад № 7 « Солнышко» п.Свердловский Лосино-Петровского муниципального городского округа Московской области.Подвижные игры группы «Росинки»Составила :Николаева Л.Б2018-2019у г
-
Подвижные игры укрепляют организм ребенка, повышают его сопротивляемость, способствуют воспитанию силы воли, приучают к дисциплине. укрепление и оздоровление организма, формирование необходимых навыков, воспитание дружеских взаимоотношений, развитие речи и обогащение словаря – основные воспитательные задачи, которые мы осуществляем при помощи разнообразных подвижных игр.
-
Русские народные хороводные игры, которые мы проводим с детьми ежедневно.
«Ай. диди, дили..» «Мы сейчас пойдем на право..»
-
У Маланьи у старушки.
У Маланьи у старушки Жили в маленькой избушке Семь сыновей – все без бровей. С такими глазами, с такими ушами, С такими носами, с такими усами, С такой головой, с такой бородой. Ничего не ели, на нее глядели. Делали вот так.
-
«Дедушка-сапожник»
-Дедушка-сапожник, сшей нам сапоги. -Погодите, деточки, потерял очки. -Дедушка-сапожник, Сколько с нас возьмешь? -Три рубля с полтиной, Пятачок и грош. -Дедушка-сапожник, Ты с ума сошел? -Погодите, деточки, Я очки нашел!
-
Горелки.
Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Глянь на небо - Птички летят. Колокольчики звенят! Раз, два, три - беги.
-
Дударь, дударь, дударище
Выбирают “Дударя”, ходят по кругу, взявшись за руки, и поют. Дударь, дударь, дударище. Дударь, старый старичище Его..под колоду, его под гнилую. -Дударь, дударь что болит? Все находящиеся в хороводе берутся за “больное”место и опять идут по кругу с песней, которая повторяется 3-4 раза. Когда в очередной раз у “Дударя” спрашивают: “Что болит?”, он отвечает: “Здоров. Вас ловлю!” Кого поймает, тот становится на его место.
-
«Мышеловка»
«Ах, как мыши надоели, Развелось их просто страсть. Все погрызли, все поели, Всюду лезут – вот напасть. Берегитесь же, плутовки. Доберемся мы до вас. Вот поставим мышеловку, Переловим всех за раз!»
-
Хороводная игра « Заинька серенький»
Заинька серенький,Заинька беленький,Некуда заиньке выскочить,некуда серому выпрыгнуть,Есть города турецкие,Замочки немецкие.Ну-ка, зайка, скоком, боком,Перед нашим хороводом,Ну-ка, зайка, повернись,Кого любишь, поклонись!
-
Подвижные игры с бегом. Игра «Цепи кованные»
-
Русская народная игра «Гуси –лебеди»
-
«Совушка-сова»
Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. Ход игры: Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. через 15-20 сек. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.
-
«Змея»
Змея. Я змея, змея, змея, Я ползу, ползу, ползу. -Хочешь быть моим хвостом? -Да, конечно же хочу. Все играющие сидят или стоят. Заводящий ходит “змейкой” и поет песню. Тот, к кому “змея” подошла, отвечает: “Да, конечно же хочу”, проползает под широко расставленными ногами “змеи” (можно обойти сбоку) и становятся сзади. Каждый участник игры обхватывает впереди стоящего руками за талию или держится за его плечи. Когда “змее” надоест, она выкрикивает: “Есть хочу” и, не предупреждая, начинает ловить свой хвост. Кого “змея” поймала, тот садится на свое место. Так играют, пока “змея” не поймает второго за собой.
-
«Краски»
Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит: -Тук! Тук! -Кто там? -Покупатель. -Зачем пришёл? - За краской. -За какой? -За голубой. Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!» если покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идёт второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель который набрал больше краски. Хозяин может придумать задание сложнее задание, например: скачи на одной ножке по красной дорожке.
-
Подвижная игра «Приветики»
Цель игры: развивать танцевальные движения, медленный бег врассып-ную. Под спокойную музыку дети медленно бегают врассыпную или выполняют различные танцевальные движения. Музыка обрывается – играющие должны поприветствовать друг друга в парах необычным способом. Например, прижаться щека к щеке, рука к руке и т. д. Снова звучит музыка, дети танцуют, музыка обрывается; каждый ребёнок выбирает себе пару, чтобы поздороваться.
-
Золотые ворота.
Золотые ворота, проходите, господа. Первой мать прошла, всех детей провела. Первый раз прощается, Второй раз запрещается, А на третий раз не пропустим вас. Хлеб, соль, вода, закрываем ворота.
-
«Воробушки и автомобиль»
-
Хороводная народная игра «Волк, волчище»
-
«Ежик и дождь»
Чей топот быстрых ножек (идем топающим шагом по кругу) Звучит среди камней? (Все дети, чуть согнувшись, идут по кругу маленькими шажками) То ежик, ежик, ежик Спешит домой скорей. (фр.фр.фр) Вдруг тучи набежали, (Все дети разводят руки широко в стороны) И в небе прянул гром. (Резко хлопают в ладоши) В клубок наш еж (Дети приседают, руками закрывают голову) свернулся, (Дети поднимают кисти рук. пальцы растопыривают) Иголочки кругом. Капля раз, капля два, (Дети, сидя на полу, сначала медленно и тихо, затем все сильнее) Капля медленно сперва, (и громче стучат всеми пальчиками по полу.) Стали капли поспевать, Капля каплю догонять. Сильный дождь пошел... (Дети сильно стучат ладошками по полу) Дождик стал затихать (Постепенно дети замедляют темп, стучат медленнее и тише) Капли стали высыхать (Дети водят ладошками по полу) Солнце появилось (Дети поднимают руки вверх. Пальцы раздвинуты в разные стороны) Деткам поклонилось... (Руки постепенно опускаются. Дети улыбаются, кланяются)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.