Презентация на тему "Познавательная физкультура в детском саду"

Презентация: Познавательная физкультура в детском саду
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.29 Мб). Тема: "Познавательная физкультура в детском саду". Предмет: физкультура. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательная физкультура в детском саду
    Слайд 1

    «Познавательнаяфизкультура в детском саду»«Использование лексического материала на занятиях по физкультуре для формирования познавательного интереса и мотивации детейДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

    Инструктор по физической культуре ГБДОУ № 2 Петродворцового района Легкова Надежда Викторовна

  • Слайд 2

    ГБДОУ № 2

    Общеразвивающие группы (5 групп) Группы коррекционной направленности: Амблиопия и косоглазие Слабовидение Карта здоровья детей

  • Слайд 3

    Цель :«создание» здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, творческого, гармонически развитого ребенка. Даженебольшоеснижениеостротызрения в младенческомвозрастезадерживаетспособностиразличать и запоминатьформу, величину и цветаокружающихпредметов, оцениватьихместоположение и рассматриватьдвижущиесяобъекты.

    психическоеразвитие детей Физическое развитие детей ослаблены познавательные процессы (восприятие, воображение, наглядно-образное мышление), ограничивается овладение социальным опытом, нарушается эмоциональное восприятие действительности, окружающих. не уверен в своих движениях, снижается его двигательная активность, нарушаются быстрота, точность, координация, темп движений, возможны нарушения осанки. вторичные отклонения:

  • Слайд 4

    Задачи: I группа: - Оптимизировать взаимодействие специалистов работающих в дошкольном образовательном учреждении - Интегрировать образовательные областей. - Оптимизировать физическую нагрузку для каждого ребенка в соответствии с его физическими возможностями - Повышать эмоциональный настрой детей II группа: - укреплять здоровье и повышать работоспособность детей - обучать и совершенствовать основные виды движений - развивать основные физические качества - совершенствование общей и мелкой моторики - выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью - коррекция недостатков развития - расширение лексического запаса - развитие слухового внимания и зрительной памяти - способствовать через двигательно-игровую деятельность эмоциональному развитию - развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества - воспитывать у детей стойкий интерес и потребность к занятиям физической культурой.

  • Слайд 5

    «Не навреди» Доступность и индивидуализация Интеграция с другими специалистами детского сада Принципы работы: Оздоровительная направленность Непрерывность и систематичность чередования нагрузок и отдыха Осознанность Активность

  • Слайд 6

    Тематический материал можно использовать в любой части занятия, с учетом возрастных, двигательных возможностей детей и задумки педагога.

    Комплекс ОРУ или динамическое упражнение Гимнастика для глаз, самомассаж Подвижная игра с речевым сопровождением Тематическая подвижная игра

  • Слайд 7

    Комплекс ОРУ

    ОРУ – это упражнения, которые оказывают воздействие на отдельные части тела, различные группы мышц, а так же суставы и связки. При составлении комплексов ОРУ необходимо: учитывать возрастные особенности детей; подбирать имитационные упражнения или упражнения игрового характера соответствующие теме.

  • Слайд 8

    Основные движения: Бег Прыжки Лазание Ползание Метания Ходьба

  • Слайд 9

    Cамомассаж

    Игровой самомассаж – это поглаживание отдельных частей тела в определенном порядке в образно-игровой форме. Значимость игрового самомассажа: развитие навыка собственного оздоровления; формирование сознательного стремления к здоровью; улучшение физического и эмоционального состояния; формирование взаимного доверия, ответственности за свои действия.

  • Слайд 10

    Гимнастика для глаз

    Гимнастика для глаз – это комплекс упражнений, предназначенный для снятия зрительного напряжения и коррекции зрительных функций. Рекомендация: подбирать упражнения без фиксации взгляда на пальце, палочке или других предметах, так как детям сложно выполнять манипуляции с предметами, прослеживать их движения взглядом, не поворачивая при этом голову.

  • Слайд 11

    Тематическая подвижная игра

    Подвижная игра – это сознательная активная двигательная деятельность детей, предполагающая точное и своевременное выполнение заданий, которые связаны с обязательными для всех играющих правилами. Значимость: развитие координационно-регулирующих функций речи и движения; развитие дыхательной системы; развитие моторики; развитие ассоциации между выразительными движениями и обыгрываемым текстом.

  • Слайд 12

    Подвижная играс речевым сопровождением

    Подвижная игра с речевым сопровождением – это игра малой подвижности, при которой дети обыгрывают стихи, выполняя упражнения, используя приемы имитации, подражания, образные сравнения, соревнования. Игра способствует: развитию общей моторики; развитию умения координировать речь с движениями; развитию памяти; раскрепощению.

  • Слайд 13

    Данная система работы позволяет добиться хороших результатов работы:

    - дети с большим удовольствием посещают физкультурные занятия - движения становятся более координированными, легче запоминают игры со словами - становятся более раскрепощенными и уверенными в своих силах, адекватно оценивают свои возможности - развивается стремление к саморазвитию и самосовершенствованию у детей отмечается устойчивый познавательный интерес, мотивация достижений, а не избегания неудач способствует интеграции работы специалистов

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке