Содержание
-
«Мы поздравляем наших пап». Праздничное панно. Занятие во 2 младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (рисование, аппликация), «Чтение художественной литературы», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение. Цели: Познакомить детей с государственным праздником 23 февраля, дать представления о профессиях (врач, учитель, военный). Воспитывать чувство любви, уважения, гордости за своих пап, желание сделать для них подарок. Учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие. Воспитывать аккуратность, усидчивость. Материалы и оборудование: Картинки с изображением солдат, фотографии пап, дедушек, дядей, мольберт, большой лист бумаги с полями для изображения панорамы неба, реки, земли. Фигурки солдат, танков, корабликов, звездочки, кисточки, краски, клей, цветная бумага. Атрибуты: военного (погоны, ружьё), врача (стетоскоп, шприц), учителя (книга, школьная доска). Дидактическая игра «Собери военную технику». Силуэты бумажных танков, корабликов. Предварительная работа: дома папы, дедушки рассказывают о своей службе в армии, дети играют в дидактическую игру «Профессии», рассматривание картинок на тему военная техника. Просмотр слайдов на тему «Наша армия». СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Звучит музыка военного марша. Воспитатель читает стихотворение С. Маршака Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле, лёгкая позёмка. Поднимаясь, мчатся вдаль, самолётов звенья Это празднует февраль, армии рожденье. Воспитатель: Дети, очень скоро в нашей стране - России, праздник - День защитников Отечества, праздник наших пап и дедушек. Все мужчины, выполняют свой долг служат в армии, защищают свою страну, свою родину. Летают на самолетах, ездят на танках, ходят (плавают) на кораблях. Мальчики, когда вырастут, тоже станут солдатами, будут защищать нашу Родину - Россию. Ваши папы и дедушки тоже возможно служили в армии и были солдатами (рассматривают фотографию папы во время службы в армии). Ребята, а хотите стать солдатами? Давайте представим, что мы в армии. Я ваш командир, за мной, шагом марш! Под марш дети шагают за воспитателем. Подходим к столу с фигурками человека. Воспитатель: Утром рано солдаты встают, и делают зарядку. Физкульт. Минутка : Комплекс «Самолеты» «На аэродром шагаем, ноги дружно поднимаем. Летчики мы смелые, сильные, умелые. Подготовим самолет, и отправимся в полет. Вправо-влево мы посмотрим, крепко за штурвал возьмем. Полетаем в небе синем, на посадочку пойдем. Вот закончился полет – приземлился самолет.»
-
Подходим к столу, на котором лежат атрибуты врача. Воспитатель: Одеваем наших человечков. Скажите, дети, кто носит эту форму Дети: Врач Воспитатель: А как вы узнали? Дети: У врача медицинские инструменты, белый халат и косынка с красным крестом. Воспитатель: Что делает врач? Дети: лечит больных. Подходим к другому столу, на котором лежат атрибуты : школьная доска, мел и книга. Воспитатель: Скажите, дети, кому нужна школьная доска, мел, а также книга? Дети: Учитель пишет на доске мелом и читает книгу. Воспитатель: Что делает учитель? Дети: Учит детей. Подходим к следующему столу. Рассматриваем форму военного, атрибуты. Воспитатель: Кто носит эту форму? Как вы догадались? У военного такая форма защитного цвета, чтобы враг не увидел его ни в поле, ни в лесу. У солдат есть разное оружие, а также боевая техника. Сейчас мы пойдём на военный полигон. Подходим к столу. Дидактическая игра «Собери военную технику». Физ-минутка«Мы солдаты». Под музыку песни Р. Карасёвой «Молодой солдат» дети поют и маршируют. Воспитетель: Ребята, давайте поздравим наших пап с праздником, сделаем для них праздничную картину. Дети садятся за столы. Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папочка, Этот пальчик - мамочка, Этот пальчик - я, А вот и вся моя семья. Согнуть все пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого. Аппликация. Звучит спокойная музыка. Дети намазывают клеем силуэты танков, самолётов Затем подходят к мольберту где расположен большой лист бумаги – ватман, дети красками закрашивают поля –«небо», «земля» и «река», затем аккуратно приклеивают силуэты танков и корабликов на поля. Рефлексия. О каком празднике мы сегодня говорили? Кого мы поздравляем в этот день? Что мы сделали для наших пап?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.