Содержание
-
Художественное творчество.Рисование на тему «Российская Армия».Подготовила и провела воспитатель подготовительной группыБекетова Ирина Александровна.
-
Цель: формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.Задачи: воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, армию;закрепить представления детей о военной технике; активизировать словарь детей: сухопутные, воздушные, мореходные войска; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами; развивать воображение, творчество.Предварительная работа: беседы о российской армии, ознакомление с художественной литературой, пение песен, рассматривание картинок и иллюстраций с изображением военной техники, экскурсии на памятники, на аллею «боевой техники», сюжетно- ролевые игры «пограничники», «танкисты».Ход непосредственной образовательной деятельностиБеседа воспитателя с детьми.Воспитатель. Ребята, какой праздник будет отмечать наша страна в феврале?Дети. 23 февраля, «День защитников Отечества».Воспитатель. Правильно, молодцы! Кого мы будем поздравлять в этот день?Дети. Защитников Родины – мужчин!Воспитатель. Да ребята, всех защитников нашей Родины – солдат, моряков, пограничников, летчиков и других военнослужащих. А также всех пап и дедушек, которые когда то тоже служили в армии или на флоте.
-
Воспитатель. В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Ребята, а знаете ли вы как эти войска называются? Дети. Сухопутные, воздушные, мореходные войска. Воспитатель. Правильно, молодцы. Вы всё хорошо запомнили. Мы с вами живем в мирное время, нам не нужна война. На Руси всегда обязанностью для мужчин считалась служба Отечеству, защита народа от врагов. Воспитатель. Ребята, вспомните куда мы с вами недавно ездили. Дети. На памятники, и на аллею славы. Воспитатель. Что вы там видели интересного?
-
Аллея Славы
-
Дети. Военную технику: самолеты, танки, пушки, бронетранспортёры. Воспитатель. А в парке на экскурсии, что вам больше всего понравилось? Дети. Вечный огонь и другие памятники.
-
-
Воспитатель. Ребята, я вам предлагаю отгадать загадки о военной технике. 1. Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что такое? (самолет) Без разгона ввысь взлетаю, стрекозу напоминаю. Отправляется в полет наш российский …(вертолет) Хожу в железном панцире, бронею весь обшитый. Стреляю я снарядами, я очень грозный с виду…(танк) Под водой железный кит, днем и ночью кит не спит. Днем и ночью под водой охраняет мой покой. (подводная лодка) Чудо-птица, алый хвост, прилетела в стаю звезд. Наш народ построил эту межпланетную…(ракету)
-
Воспитатель. Молодцы, отгадали все загадки. Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять, нужно крепким, сильным быть, с физкультурою дружить. А начнем мы с разминки наших пальчиков. Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы». Воспитатель. А сейчас я предлагаю вам нарисовать свои рисунки на тему «Наша Российская Армия». В конце занятия дети рассматривают получившиеся рисунки, выделяя самые удачные.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.