Содержание
-
Тема: Научно-исследовательская работа на тему «Польза лука»
-
Цель моей работы– узнать, действительно ли полезен лукЗадачи:- Изучить литературу о репчатом луке;- Составить план исследования;- Посадить лук на перья и следить за его ростом (измерять длину зеленых луковых перьев);- Провести опрос одноклассников и узнать, что они знают о луке.
-
Методы исследования
Посещение библиотеки Опрос одноклассников Наблюдение Поиск информации в интернете Беседа с учительницей биологии Применение лука в домашних условиях
-
Что я узнал в библиотеке:1) Луковых культур очень много (больше 300), но самым популярным среди них является лук репчатый. 2) Особенно много витаминов в зеленых листьях лука. 3) В зеленом луке содержится: -аскорбиновая кислота, -кальций, -фосфор, -витамин А, -витамин С -и много других очень нужных для организма человека витаминов.
-
ОПРОС ОДНОКЛАССНИКОВ. Вопрос № 1. Что такое лук:
-
Вопрос № 2 Употребляешь ли ты лук в пищу:
-
Вопрос № 3 Любишь ли ты лук:
-
Вопрос № 4 Полезен ли лук:
-
Вопрос № 5 Содержатся ли в луке витамины:
-
Вопрос № 6 Какой витамин содержится в луке:
-
НАБЛЮДЕНИЕЛук посадили 17 сентября
-
20 октября (прошел 1 месяц и 3 дня) начала появляться зелень, который в тот же день вырос на 1 см 21 октября: 2 см 1 мм 22 октября: 4 см 4мм24 октября: 11 см 1 мм26 октября: 19 см 1 мм 27 октября: 22 см 5 мм 28 октября: 26 см 1 мм
-
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ: Узнала:1) Лук является хорошим витаминным средством 2) Лук является ценным медоносом, дает пчелам много нектара даже при очень жаркой погоде. Мёд светло-желтый, непрозрачный, при созревании теряет характерный привкус лука
-
Беседа с учительницей Что узнал нового:- В зеленых листьях лука содержатся - сахара, белки, аскорбиновая кислота. -Лук стимулирует выделение пищеварительных соков, оказывает мочегонное, некоторое успокаивающее действие
-
Применение лука в домашних условияхКак я лечил братишку: Мой братишка заболел, он начал кашлять и появился насморк, и мы с мамой решили его полечить и луком: почистили лук, пропустили его через блендер, получившуюся кашу смешали с медом и давали ему. Часть кашицы отжали через марлю и развели водичкой и капали ему в нос. И мы через день уже увидели положительные результаты.
-
Мой дедушка болеет сахарным диабетом и он рассказал как он применяет лук при лечении своей болезни: 2-3 измельченные луковицы заливает 2 чайными чашками теплой воды, выдерживает 7-8 часов, процеживает и пьет настой по 1 кофейной чашке 3 раза в день перед едой.
-
А тетя рассказала о личных опытах по использованию лука для уничтожения перхоти и укрепления волос: Берет небольшую головку лука, очищает ее, натирает на терке, кашицу заворачивает в марлю, сложенную в несколько раз и втирает в кожу головы. Через несколько часов промывает и споласкивает. И повторяет она через день в течение 3-4 недель.
-
ВЫВОДЫ:- Проведенная мной работа дала много знаний о репчатом и зеленом луке, о выращивании зеленого лука и значении для здоровья человека.- Я нашел ответы на все вопросы, которые для себя поставил.- В свежем зеленом луке содержится много разных витаминов, в том числе витамин С (аскорбиновая кислота), который очень нужен при простудных заболеваниях. И много других витаминов, которые нужны для нашего организма.
-
МОИ СОВЕТЫ: выращивать зеленый лук в домашних условиях, кушать их и набираться витаминов.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
-
Информационные ресурсы: Багрова Л.А. Я познаю мир. Растения. – М., ТКО «АСТ», 1996.НуждинаТ.Д. Мир животных и растений. Энциклопедия для малышей. – Академия развития, 2006.Рогожкина А.Г. Энциклопедический словарь юного натуралиста. Педагогика, 1981.Алексей Смирнов. Зачем луку луковица? – Малыш, 2008.Дубровин Иван. Все об обычном луке. - М., ТКО «АСТ».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.