Содержание
-
Режим дня в жизни школьника
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Классный руководитель 2 а класса Ремизова Татьяна Николаевна
-
Согласно определению Всемирной организации здравоохранения «Здоровье – это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или повреждений»
-
Институт школы детей и подростков АМН рекомендует использовать для оценки здоровья детей четыре показателя: 1. наличие или отсутствие на момент осмотра хронических болезней. 2.уровень функционального состояния основных систем организма. 3.степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям 4.уровень психологического и физического развития.
-
О наличии или отсутствии у ребенка заболеваний может судить врач – специалист. Уровень психологического развития устанавливает детский психолог.
-
По мнению С.В. Попова, если принять уровень здоровья за 100%, то 20% зависят от наследственных факторов, 20% от факторов внешней среды, 10% от деятельности системы здравоохранения. А остальные 50% от самого человека, от образа жизни, который он ведет.
-
Формирование мотивации к здоровому образу жизни зависит, прежде всего, от родителей. Именно они должны способствовать воспитанию у детей привычки, а затем потребности в здоровом образе жизни, формированию навыков принятия самостоятельных решений в отношении своего здоровья.
-
Как сформировать у детей привычки и навыки безопасного для жизни и здоровья поведения?
-
Привычка – это поведение, образ действий, ставший обычным, постоянным. Привычка чаще всего формируется на основе навыка. Умеет плавать - с удовольствием ходит в бассейн.
-
«Учи показом, а не рассказом»
Каждое указание должно сопровождаться объяснением необходимости выполнения. Для закрепления привычки большое значение имеет похвала и первые положительные результаты.
-
Почему режим дня так важен для здоровья?
-
Чередование различных видов деятельности с активным отдыхом, удовлетворение естественной суточной потребности в движении, полноценный сон помогают восстановить силы и сохранить работоспособность. Все режимные моменты важно выполнять регулярно, ежедневно в одни и те же часы.
-
При нарушении режима ребенок быстро устаёт, становиться рассеянным, ничего не успевает, появляются головные боли, снижается настроение, не желает учиться. Постоянные стрессы ведут к возникновению новых и прогрессированию уже имеющихся заболеваний.
-
Режим школьника – это:
Учёба, д. задания и творческая работа в точно регламентированное время. Обязательный отдых на свежем воздухе. Достаточный по продолжительности сон (подъём/отбой) в одно время. Регулярное и полноценное питание.
-
Режим строиться от времени нахождения в школе. Пробуждение важный момент. Будильник – стресс. Организм должен просыпаться по биологическим часам, для этого надо вовремя лечь спать. Учёные – физиологи установили, дети выполняющие зарядку, более бодры, дисциплинированны. Дорога в школу – спокойная прогулка.
-
Всё, что связано с «заставлять», вызывает усиленное сопротивление. «Ребята учатся тому, что видят у себя в дому.» Поэтому родителям рекомендуется выполнять зарядку и соблюдать режим дня вместе с детьми.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.