Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 81 Калининского района Санкт-Петербурга,195276, Санкт-Петербург, ул. Демьяна Бедного, дом 22, корп. 5, литера А
Крутилина Людмила Юрьевна, учитель физической культуры Применение тренажерно-информационной системы ТИСА для коррекции гипервозбудимости у учащихся начальной школы 1
-
ТИСА обладает широким спектром воздействия и позволяет решать круг важнейших задач:
1. Способствует правильному развитию всех систем организма. 2. Применяется в любых возрастных группах. 3. Доступна для детей с любым уровнем физической подготовленности. 4. Улучшает концентрацию внимания 5. Способствует расслаблению 6.Способствует развитию координации. 7. Создает благоприятные предпосылки для лучшей адаптации в школьной среде. 2
-
детям с гиперактивностью
3 противопоказаны слишком эмоциональные игры: соревнования и командные игры рекомендованы виды физической активности, где требуется точная координация движений
-
Тренажерно-информационная система ТИСА используется в основном во внеурочной деятельности
1. Группы не более 8-10 человек — это является оптимальным количеством детей для занятий на тренажёрах ТИСА. 2. Данный тип занятий позволяет уделять больше времени каждому ребенку, что необходимо детям с СДВГ. 4
-
Особенности организации работы с гиперактивными детьми
5 Четкость и краткость инструкций Тактильный контакт Создание доброжелательной обстановки на занятии Доступность заданий «Позитивная модель»
-
ТИСА позволяет решать задачи психокоррекционной работы
1.Развитие внимания ребенка. 2.Тренировка психомоторных функций. 3.Снижение эмоционального напряжения. 4.Снятие тревожности. 5.Развитие навыков общения. 6
-
Результативность при работе с тренажерно-информационной системой ТИСА
7 1) активное участие в ходе урока; 2) компромиссное решение конфликтных ситуаций; 3) внимательное отношение к заданиям; 4) доверительное отношение к педагогу;
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 81 Калининского района Санкт-Петербурга,195276, Санкт-Петербург, ул. Демьяна Бедного, дом 22, корп. 5, литера А
Крутилина Людмила Юрьевна, учитель физической культуры Применение тренажерно-информационной системы ТИСА для коррекции гипервозбудимости у учащихся начальной школы 8
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.