Презентация на тему "Применение тренажерно-информационной системы ТИСА для коррекции гипервозбудимости у учащихся начальной школы."

Презентация: Применение тренажерно-информационной системы ТИСА для коррекции гипервозбудимости у учащихся начальной школы.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Применение тренажерно-информационной системы ТИСА для коррекции гипервозбудимости у учащихся начальной школы." по физкультуре, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.52 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение тренажерно-информационной системы ТИСА для коррекции гипервозбудимости у учащихся начальной школы.
    Слайд 1

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 81 Калининского района Санкт-Петербурга,195276, Санкт-Петербург, ул. Демьяна Бедного, дом 22, корп. 5, литера А

    Крутилина Людмила Юрьевна, учитель физической культуры Применение тренажерно-информационной системы ТИСА для коррекции гипервозбудимости у учащихся начальной школы 1

  • Слайд 2

    ТИСА обладает широким спектром воздействия и позволяет решать круг важнейших задач:

    1. Способствует правильному развитию всех систем организма. 2. Применяется в любых возрастных группах. 3. Доступна для детей с любым уровнем физической подготовленности. 4. Улучшает концентрацию внимания 5. Способствует расслаблению 6.Способствует развитию координации. 7. Создает благоприятные предпосылки для лучшей адаптации в школьной среде. 2

  • Слайд 3

    детям с гиперактивностью

    3 противопоказаны слишком эмоциональные игры: соревнования и командные игры рекомендованы виды физической активности, где требуется точная координация движений

  • Слайд 4

    Тренажерно-информационная система ТИСА используется в основном во внеурочной деятельности

    1. Группы не более 8-10 человек — это является оптимальным количеством детей для занятий на тренажёрах ТИСА. 2. Данный тип занятий позволяет уделять больше времени каждому ребенку, что необходимо детям с СДВГ. 4

  • Слайд 5

    Особенности организации работы с гиперактивными детьми

    5 Четкость и краткость инструкций Тактильный контакт Создание доброжелательной обстановки на занятии Доступность заданий «Позитивная модель»

  • Слайд 6

    ТИСА позволяет решать задачи психокоррекционной работы

    1.Развитие внимания ребенка. 2.Тренировка психомоторных функций. 3.Снижение эмоционального напряжения. 4.Снятие тревожности. 5.Развитие навыков общения. 6

  • Слайд 7

    Результативность при работе с тренажерно-информационной системой ТИСА

    7 1) активное участие в ходе урока; 2) компромиссное решение конфликтных ситуаций; 3) внимательное отношение к заданиям; 4) доверительное отношение к педагогу;

  • Слайд 8

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 81 Калининского района Санкт-Петербурга,195276, Санкт-Петербург, ул. Демьяна Бедного, дом 22, корп. 5, литера А

    Крутилина Людмила Юрьевна, учитель физической культуры Применение тренажерно-информационной системы ТИСА для коррекции гипервозбудимости у учащихся начальной школы 8

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации