Презентация на тему "«Использование тренажерного комплекса «ТИСА» на занятиях кружка физкультурно – оздоровительной направленности «Малыши - Крепыши»"

Презентация: «Использование тренажерного комплекса «ТИСА» на занятиях кружка физкультурно – оздоровительной направленности «Малыши - Крепыши»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.76 Мб). Тема: "«Использование тренажерного комплекса «ТИСА» на занятиях кружка физкультурно – оздоровительной направленности «Малыши - Крепыши»". Предмет: физкультура. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Использование тренажерного комплекса «ТИСА» на занятиях кружка физкультурно – оздоровительной направленности «Малыши - Крепыши»
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 58 Колпинского района Санкт -Петербурга «Использование тренажерного комплекса «ТИСА» на занятиях кружка физкультурно – оздоровительной направленности «Малыши - Крепыши» Из опыта работы инструктора по физической культуре Корман Жанны Юрьевны

  • Слайд 2

    Разработка дополнительной общеразвивающей программы «Малыши – крепыши» Основная цель данной программы – всестороннее, физическое развитие детей, укрепление и сохранение их здоровья. Цель обучения– мотивация к здоровому образу жизни дошкольников посредством освоения основ содержания программы, развитию физических, интеллектуальных и нравственных качеств личности.

  • Слайд 3

    Учебно- тематический план

  • Слайд 4

    Содержание программы Тема №1: “Вводное занятие” (2 академических часа). Тема №2: “Осанка” (12 академических часов). Упражнения на тренажерно-информационной системе «ТИСА» с использованием устройства для моделирования ситуаций, предотвращающих травматизм, жесткого модуля (виброскамейка), горки корректирующей.

  • Слайд 5

    Содержание программы Тема №3: “Плоскостопие” (6 академических часов). Упражнения на тренажерно-информационной системе «ТИСА» с использованием горки корректирующей, устройства для моделирования ситуации, предотвращающей травматизм. Игры: “Великаны, карлики”, « Ель, елка и елочка ».

  • Слайд 6

    Содержание программы Тема № 4: “Я сильный, ловкий, выносливый” (4 академических часа). Упражнения на тренажерно-информационной системе «ТИСА» с использованием универсального многофункционального тренажера , устройства для моделирования ситуаций, предотвращающих травматизм , жесткого модуля ( виброскамейка). Ходьба по наклонной поверхности с разным положением рук, лазание на гимнастической стенке. Подвижные игры , «Третий лишний », «День и Ночь»

  • Слайд 7

    Содержание программы Тема №5: “Пальчиковая гимнастика”. (2 академических часа) Упражнения на тренажерно-информационной системе «ТИСА» с использованием координатора движений , катоактина. Тема № 6: “Учимся расслабляться”(4 академических часа). Теория: Дыхательные упражнения для снятия напряжения, польза расслабления. Релаксация.

  • Слайд 8

    Содержание программы Тема № 7: “Школа мяча” (4 академических часа). Теория: Техника работы мячами разного диаметра. Упражнения на тренажерно-информационной системе «ТИСА» с использованиемуниверсального многофункционального тренажера,горки коррегирующей, устройства для вестибулярного аппарата (вестибулоплатформа).Веселые старты- эстафеты: ведение мяча, броски и ловля. Подвижные игры : « Ловишки с мячом » , « Быстрый мячик ». Тема № 8. «Итоговое занятие.» (2 академических часа).

  • Слайд 9

    Заключительный слайд Результативность программы Разнообразные, увлекательные совместные занятия вместе с детьми, обеспечивают двигательную активность детей, способствуют их эмоциональному подъему. Ребенок правильно выполняет все виды основных движений. Знает правила техники безопасности при выполнении упражнений на модулях Умеет самостоятельно выполнять упражнения на модулях, с предметами и без предметов   Умеет сохранять положение «правильной осанки» в положении стоя, сидя, лежа, при ходьбе.   Умеет участвовать в подвижных играх с профилактической направленностью.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке