Презентация на тему "Проблема организации физической активности учащихся, профилактика гиподинамии"

Презентация: Проблема организации физической активности учащихся, профилактика гиподинамии
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проблема организации физической активности учащихся, профилактика гиподинамии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проблема организации физической активности учащихся, профилактика гиподинамии
    Слайд 1

    Проблема организации физической активности учащихся, профилактика гиподинамии

  • Слайд 2

    Гиподинамия: нарушение функций организма из-за недостаточного движения.

    Гиподинамия отрицательно сказывается и на работе головного мозга. В результате, о себе дают знать следующие симптомы: общая слабость, уменьшение трудоспособности, бессонница, снижение умственной активности, чрезмерная утомляемость. Проявляется в учащении  и  снижении силы  сердечных  сокращений.

  • Слайд 3

    Причины, влияющие на развитие гиподинамии:

    -географическое положение населенных пунктов (Крайний север и приравненные к нему территории): перегрузка учебного материала и перегрузка домашних заданий в следствие актированных дней; ослабление контроля или отсутствие такового со стороны родителей за играми в компьютере; -неудобная мебель, несоответствующая росту учеников; неправильное питание (буфет): неправильное понимание освобождения от физкультуры (а мне мама сказала); неправильная организация отдыха дома; неправильная организация перемен в школе; недостаточное посещение городских секций(отдаленность, не интерес)

  • Слайд 4

    Неразрывная цепочка, обеспечивающая понимание смысла двигательной активности.

    Учитель Ребенок Родители

  • Слайд 5

    Профи лактика. Уроки физкультуры Здоровое питание. Распределение уч. нагрузки. Сокращение объема домашнего задания Физкультминутки и танцевальные паузы Занятия спортом Контроль родителей за организацией труда и отдыха

  • Слайд 6

    Хорошо здоровым быть!Соков надо больше пить!Гамбургер забросить в урну,И купаться в речке бурной!!!Закаляться, обливаться,Спортом разным заниматься!И болезней не боясь,В тёплом доме не таясь, По Земле гулять свободно, Красоте дивясь природной!!!Вот тогда начнёте жить!ЗдОрово здоровым быть!!!

  • Слайд 7

    Рекомендации учащимся

    1. Много двигаться, делать утреннюю зарядку; 2. В школу и обратно идти пешком; 3. Выполнять физкультминутки на уроках; 4. Играть в подвижные игры на перемене и во дворе; 5. Выполнять домашние дела на воздухе; 6. Активно участвовать в уроках труда и физкультуры; 7. Заниматься в спортивных секциях и кружках; 8. Участвовать в кроссах, соревнованиях, походах в лес за грибами и ягодами; 9.Выполнять лыжные прогулки

  • Слайд 8

    ЗДОРОВЬЕ класса- это ЗДОРОВЬЕ школы. ЗДОРОВЬЕ школы- это ЗДОРОВЬЕ города. ЗДОРОВЬЕ города- это ЗДОРОВЬЕ РОССИИ! Здоровье РОССИИ- в наших руках!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке