Презентация на тему "Проект "Вода наш друг!""

Презентация: Проект "Вода наш друг!"
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект "Вода наш друг!"" по физкультуре. Состоит из 6 слайдов. Размер файла 0.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Проект "Вода наш друг!"
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Проект «Вода  наш Друг» Аквааэробика - это синтетический вид деятельности, основанный на умеренных по интенсивности движениях в воде под музыку. Занятия аквааэробикой имеют огромное оздоровительное и воспитательное значение. Они создают условия для воспитания смелости, дисциплинированности, уравновешенности у детей, стимулирует деятельность нервной, сердечно - сосудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата, способствуют развитию умения действовать в коллективе, помогать друг другу. Цель проекта: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в процессе освоения разных видов упражнений в воде под музыку. Задачи проекта:, Сформировать теоретические и практические основы освоения водного пространства. Познакомить детей с основными правилами безопасного поведения на воде (в бассейне). Совершенствование плавательных навыков, развитие гибкости, чувства ритма, координации движений, чувство радости и удовольствия от движений в воде. Развивать координационные возможности, умение владеть своим телом в непривычной обстановке. Создавать положительный эмоциональный настрой от занятий аквааэробикой

  • Слайд 3

    В процессе обучения плаванию ребенок – приобретает определенную систему знаний о физических упражнениях на воде, их структуре, оздоровительном воздействии на организм; – осознает свои двигательные действия; – усваивает физкультурную и пространственную терминологию; – узнает названия предметов, снарядов, пособий, способы и правила пользования ими; – ребенок познает свое тело, у него формируется телесная реф­лексия; – закрепляет зна­ния об окружающей природе, свойствах воды; – обогащает словарный запас, развивает память, мышление, воображение; – учится рационально использовать навыки в самостоятельной двигательной деятельности; – приобретает грацию, пластичность, выразительности движений; – развивает самостоятельность, творчество, инициативность; – учится самоорганизации, взаимопомощи.

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты Дети выполняют упражнения с различным оборудованием в горизонтальном и вертикальном положениях тела. Эмоциональное и двигательное раскрепощение в воде, проявление чувства радости и удовольствия от движения в воде. Дети при выполнении упражнений сохраняют координацию движений, равновесие. Повышение сопротивляемости организма к различным заболеваниям. На занятиях используется спортивный инвентарь: нудолс, дощечки, обручи, мячи, палки для аквааэробики. Сроки и этапы реализации проекта: • Продолжительность обучения – 3 года • Режим занятий – 1раз в неделю • Режим занятий в учебной группе определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями МАДОУ. • Формы занятий – групповые. Занятия по аквааэробике имеют определенную структуру •1 часть – разминка •2 часть – основной комплекс •3 часть – восстановленный период (упражнения на восстановления, стрейчинг, упражнения на расслабление, упражнения на гибкость)

  • Слайд 5

    Занятия по аквааэробике имеют определенную структуру •1 часть – разминка •2 часть – основной комплекс •3 часть – восстановленный период (упражнения на восстановления, стрейчинг, упражнения на расслабление, упражнения на гибкость)

  • Слайд 6

    Вывод: Можно смело сказать, что у детей сформировалась привычка к занятиям физической культурой и плаванием, дети координируют движения рук и ног, приобрели культурно-гигиенические навыки, формируется правильное физиологическое дыхание, дети владеют навыками игр в воде, развивается мелкая и крупная моторика и т.д., дети могут самостоятельно держатся на воде выполняя упражнения под музыку, большинство выпускников умеют плавать произвольным (не спортивным) способом.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке