Презентация на тему "Аквааэробика как средство развития плавательных способностей у детей старшего возраста"

Презентация: Аквааэробика как средство развития плавательных способностей у детей старшего возраста
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.98 Мб). Тема: "Аквааэробика как средство развития плавательных способностей у детей старшего возраста". Предмет: физкультура. 16 слайдов. Для малышей 5-6 лет и их родителей. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Аквааэробика как средство развития плавательных способностей у детей старшего возраста
    Слайд 1

    Аквааэробикакак средство развития плавательных способностей у детей старшего возраста

    МАДОУ «Детский сад №15» Инструктор по плаванию М.А.Капарулина

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    «Аквааэробика» - это выполнение плавательных и физических упражнений под музыку в воде в оздоровительных целях. Это одна из разновидностей аэробики, тренировки которой проходят в бассейне. Особенности влияния на детский организм ребенка обусловлено средой, в которой ребенок выполняет движения. Главная составляющая этих тренировок – вода. Она создает благоприятные условия, при которых эффективность занятий повышается в несколько раз. При этом отсутствует такой высокий уровень нагрузки на человеческий организм как при занятиях на суше.

  • Слайд 4

    Что дают занятия аквааэробикой

    -Адаптация к водной среде обогащает двигательный опыт, дает новые впечатления -Занятия оказывают выраженный оздоравливающий и укрепляющий эффект. Вода нормализует мышечный тонус, снимает напряжение, укрепляет мышцы, закаливает, развивает вестибулярный аппарат (чувство равновесия). -Ребенок должен понять, что вода — это не опасность, которой надо бояться, а естественная и здоровая среда, в которой можно находиться. Самое главное — получать удовольствие от нахождения в воде. - Гигиеническое значение .Вода очищает кожу, способствует улучшению кожного дыхания, активизирует деятельность различных внутренних органов.

  • Слайд 5

    Аквааэробика способствует:

    формированию «мышечного корсета»; предупреждению искривлений позвоночника; гармоничному развитию почти всех мышечных групп; устранению повышенной возбудимости и раздражительности; созданию хорошего настроения.

  • Слайд 6

    .

    Цель занятий аквааэробикой: Укрепление физического и психического здоровья детей в процессе освоения разных видов упражнений в воде под музыку    

  • Слайд 7

    Основные задачи:

    Формировать культуру здорового образа жизни. Способствовать оздоровлению и закаливанию организма ребенка. Развивать такие качества, как сила, выносливость, гибкость и ловкость. Способствовать приобретению, закреплению навыков плавания, преодолению чувства боязни воды. Развивать чувство ритма, эмоциональное состояние, умение управлять телом в воде. Формировать умения двигаться под музыку. Развивать творческие способности, акватворчество. Формировать новые двигательные умения и навыки, используя средствааквааэробики. Воспитывать художественный вкус, любовь к воде и движениям в ней.

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты.

    Развитие творческих способностей Укрепление здоровья детей Интерес к занятиям плаванием и ЗОЖ

  • Слайд 9

    Подготовительная часть 

    Состоит из выполнения умеренных по интенсивности физических упражнений в воде, под музыку с предметами и без, обеспечивающих разогревание организма, повышение частоты пульса, дыхания.

  • Слайд 10

    Основная часть 

    направлена на развитие физических качеств(силы, гибкости, выносливости), а также основных навыков плавания. Состоит из выполнения плавательных движений, элементов художественного плавания подмузыку, упражнений на развитие акватворчества, комплексного использования умений и навыков в самостоятельной деятельности и в сотворчестве с педагогом.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

     Заключительная часть 

    Предусматривает постепенное снижение нагрузки под успокаивающую, расслабляющую музыку, выполнение дыхательных упражнений, релаксации, заданий на расслабление методом контраста («напряжение» - «расслабление») и восстановление дыхания.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Результаты диагностики плавательных навыков

    Начало года Конец года

  • Слайд 16

    А вы записали своего ребенка на аквааэробику?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке