Содержание
-
Проект
«ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД» Подготовила воспитатель Абкарова Т.Р. ГБОУ№1476
-
ПРОЕКТ:
-
Цель проекта: Создание необходимых условий, направленных на создание здоровьесберегающего образовательного пространства, способствующего формированию мотивации всех участников образовательного процесса на здоровый образ жизни, обучению средствам и методам использования возможностей своего организма для поддержания здоровья и развития личности, умение трансформировать в профессиональной деятельности условия для сохранения и укрепления здоровья детей на основе традиций детского сада и современного опыта педагогов, родителей.
-
Задачи проекта: Охрана жизни и здоровья детей, создание безопасных условий пребывания в ДОУ; Обеспечение воспитаннику возможности сохранения здоровья за период нахождения в ДОУ; Диагностика и коррекция отклонений в состоянии здоровья дошкольников; Повышение сопротивляемости и защитных свойств организма ребенка, профилактика некоторых заболеваний; Воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни; Повышение уровня компетентности и профессионализма педагогов и родителей по вопросу здоровьесбережения.
-
Разрабатывая проект «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ”, я стремилась к тому, чтобы разработанная мной система физического воспитания, включая инновационные формы и методы, органически входила в жизнь детского сада, организовывала бы детей, сотрудников, родителей, решала вопросы психологического благополучия, нравственного воспитания, имела связь с другими видами деятельности, и, самое главное, нравилась бы детям. Развитие детей обеспечивалось бы за счет создания развивающей среды и реализации определенных педагогических технологий. Проект « Создание здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ», - это комплексная система воспитания ребенка – дошкольника, здорового физически, всесторонне развитого, инициативного и раскрепощенного, с развитым чувством собственного достоинства, педагогов и родителей.
-
Пути реализации проекта.
тематические интегрированные занятия, в том числе и физкультурные; мониторинговые процедуры (анкетирование родителей, тесты для воспитателей); экскурсии; спортивные соревнования; беседы; игры, эстафеты, викторины, конкурсы; консультации для родителей; выставка детского творчества.
-
Ожидаемый результат.
- повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту; - повышение интереса родителей к здоровому образу жизни; - повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного учреждения в здоровье-сбережении; - создание единого воспитательно–образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями; - оформление выставки детских работ «Мы здоровью скажем «Да»; - создание картотеки «Подвижные игры для детей дошкольников».
-
Комплекс физкультурно- оздоровительной работы.
— утренняя гимнастика с элементами массажа, ритмической гимнастики; — физкультурные занятия; — физкультминутки и физкультурные паузы на занятиях у воспитателей; — подвижные и спортивные игры в помещении и на улице; — пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, гимнастика - пробуждения, дыхательная гимнастика, корригирующая гимнастика; — массаж и самомассаж; — проблемно – игровые ситуации; — динамические паузы, динамические часы; — физкультурные досуги и праздники, дни здоровья; — самостоятельная двигательная деятельность детей;
-
-
-
-
-
-
-
-
Существует десять золотых правил здоровьесбережения:1. Соблюдайте режим дня!2. Обращайте больше внимания на питание!3. Больше двигайтесь!4. Спите в прохладной комнате!5. Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу!6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!7. Гоните прочь уныние и хандру!8. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!10. Желайте себе и окружающим только добра!
-
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.