Презентация на тему "ПРОЕКТ "ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД". ПУБЛИКАЦИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АЛЬМАНАХ". 2020г."

Презентация: ПРОЕКТ "ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД". ПУБЛИКАЦИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АЛЬМАНАХ". 2020г.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.7 Мб). Тема: "ПРОЕКТ "ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД". ПУБЛИКАЦИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АЛЬМАНАХ". 2020г.". Предмет: физкультура. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: ПРОЕКТ "ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД". ПУБЛИКАЦИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АЛЬМАНАХ". 2020г.
    Слайд 1

    Проект

    «ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД» Подготовила воспитатель Абкарова Т.Р. ГБОУ№1476

  • Слайд 2

    ПРОЕКТ:

  • Слайд 3

    Цель проекта: Создание необходимых условий, направленных на создание здоровьесберегающего образовательного пространства, способствующего формированию мотивации всех участников образовательного процесса на здоровый образ жизни, обучению средствам и методам использования возможностей своего организма для поддержания здоровья и развития личности, умение трансформировать в профессиональной деятельности условия для сохранения и укрепления здоровья детей на основе традиций детского сада и современного опыта педагогов, родителей.

  • Слайд 4

    Задачи проекта: Охрана жизни и здоровья детей, создание безопасных условий пребывания в ДОУ; Обеспечение воспитаннику возможности сохранения здоровья за период нахождения в ДОУ; Диагностика и коррекция отклонений в состоянии здоровья дошкольников; Повышение сопротивляемости и защитных свойств организма ребенка, профилактика некоторых заболеваний; Воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни; Повышение уровня компетентности и профессионализма педагогов и родителей по вопросу здоровьесбережения.

  • Слайд 5

    Разрабатывая проект «Создание здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ”, я стремилась к тому, чтобы разработанная мной система физического воспитания, включая инновационные формы и методы, органически входила в жизнь детского сада, организовывала бы детей, сотрудников, родителей, решала вопросы психологического благополучия, нравственного воспитания, имела связь с другими видами деятельности, и, самое главное, нравилась бы детям. Развитие детей обеспечивалось бы за счет создания развивающей среды и реализации определенных педагогических технологий. Проект « Создание здоровьесберегающего образовательного пространства ДОУ», - это комплексная система воспитания ребенка – дошкольника, здорового физически, всесторонне развитого, инициативного и раскрепощенного, с развитым чувством собственного достоинства, педагогов и родителей.

  • Слайд 6

    Пути реализации проекта.

    тематические интегрированные занятия, в том числе и физкультурные; мониторинговые процедуры (анкетирование родителей, тесты для воспитателей); экскурсии; спортивные соревнования; беседы; игры, эстафеты, викторины, конкурсы; консультации для родителей; выставка детского творчества.

  • Слайд 7

    Ожидаемый результат.

    - повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту; - повышение интереса родителей к здоровому образу жизни; - повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного учреждения в здоровье-сбережении; - создание единого воспитательно–образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями; - оформление выставки детских работ «Мы здоровью скажем «Да»; - создание картотеки «Подвижные игры для детей дошкольников».

  • Слайд 8

    Комплекс физкультурно- оздоровительной работы.

    — утренняя гимнастика с элементами массажа, ритмической гимнастики; — физкультурные занятия; — физкультминутки и физкультурные паузы на занятиях у воспитателей; — подвижные и спортивные игры в помещении и на улице; — пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, гимнастика - пробуждения, дыхательная гимнастика, корригирующая гимнастика; — массаж и самомассаж; — проблемно – игровые ситуации; — динамические паузы, динамические часы; — физкультурные досуги и праздники, дни здоровья; — самостоятельная двигательная деятельность детей;

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Существует десять золотых правил здоровьесбережения:1. Соблюдайте режим дня!2. Обращайте больше внимания на питание!3. Больше двигайтесь!4. Спите в прохладной комнате!5. Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу!6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!7. Гоните прочь уныние и хандру!8. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!10. Желайте себе и окружающим только добра!  

  • Слайд 17

    БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке