Презентация на тему "Проект "Зубонеболейка""

Презентация: Проект "Зубонеболейка"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Зубонеболейка"" по физкультуре. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.92 Мб.

Содержание

  • Презентация: Проект "Зубонеболейка"
    Слайд 1

    Проект

    « Зубонеболейка»

  • Слайд 2

    Актуальность

    Актуальность проекта вызвана тем, что дети данной группы стали сталкиваться с различными ситуациями :выпадение молочных зубов, лечение кариеса у врача – стоматолога и как растут новые зубы.

  • Слайд 3

    Проблема проекта:Как сохранить зубы здоровыми, а улыбку красивой? Цель проекта:«Сохраним здоровую улыбку!» Дать детям сведения, необходимые для укрепления здоровья; выработать на основе полученных знаний необходимые гигиенические навыки и привычки, которые нужны для жизни. Вид проекта:образовательно- оздоровительный

  • Слайд 4

    Задачи проекта : -Закрепление знаний детей о строении и функциях зубов, о гигиенических правилах ухода за полостью рта. -Активизация интереса к оздоровлению собственного организма. -Приобщение детей к валеологической культуре. -Воспитывать доброжелательное отношение к посещению стоматологического кабинета, к встрече с врачом-стоматологом.

  • Слайд 5

    Участники проекта:

    Дети старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности №2, воспитатель группы Крылова С. А, родители группы.  

  • Слайд 6

     Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: Беседа: «Почему появляется кариес?», «Как устроен зуб?», «Чтобы зубы были здоровыми», «Нам не страшен стоматолог». Чтение художественной литературы: Пословицы , поговорки, потешки о зубах с использованием комплексов артикуляционной гимнастики, стихотворения и рассказы о пользе и вреде сахара, история возникновения зубной щётки и зубной пасты. Показ презентации: «Как сохранить здоровые зубы», «Защитные свойства зубной пасты» Модель трёх вопросов: Что я знаю? Что хочу узнать? Как это узнать? 1 этап Мотивационно- диагностический

  • Слайд 7

    Обогащение развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Подбор наглядно- демонстрационного материала с изображением «наши зубы», «профессия стоматолог», « строение зубов», «полезные и вредные продукты для зубов», «правильный уход за зубами», «помощники зуба», плакаты « наше тело» , «органы чувств» и др. Оформление книжного уголка: С.Афонькин «Когда, зачем и почему?», В. Коростылёв «Королева Зубная Щётка», К. Чуковский «Мойдодыр», Б. Корнилов «Как от мёда у медведя зубы начали болеть», Е. Г. Киселёва « Как сохранить зубы детей здоровыми», энциклопедия «Тело человека» и др.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Ведение индивидуальных календарей чистки зубов детей от доктора Улыбки.

  • Слайд 10

     2 этап Организационный

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Сюжетно-ролевые игры :«Больница», «Семья», « В кабинете стоматолога», «Магазин» ,« Полезные блюда от повара». Дидактические игры: «Наш прекрасный чудо-рот – много в нём зубов живёт», «Зуб неболей- ка», « Аскорбинка и её друзья», «Пирамида здоровья», «Вылечи зубы», «Что вредно, а что полезно для зубов ». Словесные игры: «Четвертый лишний», «Зубонеболейка», «Вредно-полезно», « Доскажи словечко», загадки.

  • Слайд 11

    Синквейн: заполнение «копилки» известными и новыми словами.

  • Слайд 12

    Моделирование ситуаций: -На приме у стоматолога -Как я чищу зубы -Полезные продукты куплю я в магазине Составление творческих рассказов: «Красивая улыбка», «Здоровье зубов», «Помощники зубной феи». Чтение рассказов, заучивание стихов и пословиц о зубах. Показ видеозаписи: «Легенда о зубном королевстве» Экспериментирование «как зубная паста защищает зубную эмаль» Викторина «Здоровые зубы»

  • Слайд 13

    Обогащение развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Внесение атрибутов для сюжетно-ролевых игр: халат и шапочка доктора, повара, набор мед. инструментов, зубные щётки, коробочки от зубной пасты, макеты зубов: больного и здорового, касса, весы ,продукты. Внесение масок для игр-драматизаций –больной и здоровый зуб, зубная фея. Сундучок «Копилка слов». Мнемотаблицы, схемы –модели. Пополнение развивающей среды новыми дидактическими играми:«Наш прекрасный чудо-рот – много в нём зубов живёт», «Вылечи зубы», « Что вредно, а что полезно для зубов». «Зубонеболейка». Ведение календаря наблюдений : «Защитные свойства зубной пасты»

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Сбор материалов по данной теме, фотографии детей во время процесса чистки зубов

  • Слайд 16

    3 этап Содержательно-практический

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Лепка : «Зубная щётка и паста».  Плоскостное моделирование «Строение зуба».   Рисование «Весёлые и грустные зубы»

  • Слайд 17

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерамиТворческая работа «Наши зубы сбережём!»

  • Слайд 18

    4 этап Итоговый

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Оформление стенда : «Здоровая улыбка» - фотогазета

  • Слайд 19

     Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Организация досуга: инсценировка «Суд над Сахаром»

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке