Содержание
-
ПРОФИЛАКТИКА КИШЕЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ Кишечные заболевания – это группа серьезных болезней, предупреждение которых зависит от санитарной культуры, соблюдения самых элементарных правил личной гигиены. ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: тщательно мыть руки перед приготовлением пищи, перед едой, после туалета. ПРАВИЛО ВТОРОЕ: овощи, фрукты перед едой хорошо промывать проточной водой и ошпаривать кипятком. ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: предохранять от загрязнения пищевые продукты, которые используются без предварительной тепловой обработки. ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ: соблюдать чистоту, бороться с мухами. Мусорные ведра держать закрытыми, ежедневно опорожнять их и периодически дезинфицировать. ПРАВИЛО ПЯТОЕ: воду, взятую из водопровода обязательно кипятить. ПРАВИЛО ШЕСТОЕ: при первых признаках желудочно – кишечного заболевания – боли в животе, понос, тошнота, рвота, слабость, повышение температуры – немедленно обращаться к врачу. Чем раньше начато лечение, тем меньше риска для здоровья заболевшего и здоровья окружающих. ПРАВИЛО СЕДЬМОЕ: не заниматься самолечением. Выполнение этих правил поможет Вам избежать заражения кишечными инфекциями и сохранить здоровье!
-
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ РЕБЕНКА В дошкольном возрасте необходимо привить ребенку культурно-гигиенические навыки, закрепить гигиенические привычки, дать понятие и важность выполнения их ежедневно и неоднократно. К пяти годам многие дети уже умеют самостоятельно умываться, чистить зубы. Как же можно помочь ребенку в освоении этих навыков? Умывание. Необходимо формировать у ребенка позитивное отношение ко всем гигиеническим процедурам, поощрять аккуратность и самостоятельность во время их проведения. Алгоритм мытья рук: закатать рукава, открыть кран, смочить руки водой, намылить руки, хорошо смыть мыло, отжать воду ладонями, не разбрызгивая её, закрыть кран, досуха вытереть руки полотенцем. Поведение за столом. Во время приема пищи: спокойно садиться за стол, есть аккуратно; не класть локти на стол; жевать с закрытым ртом, не спешить, тщательно пережевывать пищу; необходимо научить бережно обращаться с хлебом и другими продуктами; правильно пользоваться столовой посудой (в том числе вилкой); не мешать другим, по окончании приема пищи благодарить. Одевание. В этом возрасте ребенок уже может самостоятельно раздеваться и одеваться в определенной последовательности. Необходимо продолжать хвалить за проявленную самостоятельность при раздевании, одевании, складывании и уборке вещей на место. Также ребенку можно напоминать о необходимости использовать зеркало, устранять неаккуратность или небрежность в одежде.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.