Содержание
-
Прыжки в длину Подготовила инструктор по ФИЗО: Собенникова О.В.. Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития детский сад №7 «Аленушка»
-
Прыжок — один из видов основных движений – относится к ациклическим, скоростно-силовым упражнениям.Прыжки оказывают положительное воздействие на весь организм ребёнка. При их выполнении усиливается кровообращение и дыхание, развиваются мышцы ног, живота и всего туловища, укрепляются связки и суставы нижних конечностей. .
-
Для детей дошкольного возраста доступны наиболее простые виды прыжков: подпрыгивания на месте, с продвижением, спрыгивания с высоты, прыжки в длину с места и с разбега, прыжки в высоту с места и с прямого разбега, прыжки со скакалкой.
-
ВАЖНО на первых этапах обучения показывать своими действиями, как надо выполнять то или иное движение. Виды прыжков в порядке нарастающей сложности: 1. Подпрыгивание на месте 2. Прыжки в высоту с места 3. Прыжок в длину с места 4. Спрыгивание 5. Прыжки с продвижением вперёд 6. Впрыгивание на возвышение 7. Прыжок в высоту с разбега 8. Прыжок в длину с разбега. 9. Прыжки со скакалкой Для любого вида прыжка необходимо ПРАВИЛЬНОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ- мягкое и стараться не потерять равновесие.
-
Младший дошкольный возраст Учить детей синтезировать приобретённые умения отталкиваться двумя ногами, приземляться, сгибая колени; - Учить мягко приземляться на полусогнутые ноги; - Учить реагировать на ориентиры Обращать меньше внимания на толчок и взмах руками. Внимание обращать на приземление на полусогнутые ноги Педагогические требования при обучении движениям
-
Средний дошкольный возраст Учить детей сочетать отталкивание с резким взмахом рук; - Учить поддерживать равновесие при приземлении, вынося руки вперёд Педагогические требования при обучении движениям Обращать внимание на глубину приседа – он не должен быть глубоким; - Обращать внимание на сильный толчок и резкий взмах руками
-
Старший дошкольный возраст Учить детей рассчитывать точность приземления в определённое место; - Учить группировать в полёте и выбрасывать вперёд ноги; - Соизмерять силу толчка с расстоянием, которое надо преодолеть Не следует добиваться большой длины прыжка, обращать внимание на технику выполнения; - При приземлении обращать внимание на глубину приседа. Детям трудно удерживать равновесие при глубоком приседе Педагогические требования при обучении движениям
-
-
Дети 3-4 лет: Мальчики - 64-92см Девочки – 60-88см см Дети 4-5 лет Мальчики-82-107 см Девочки-77-103 см Дети 5-6 лет Мальчики- 95-132см Девочки-92-121 см Дети 6-7 лет Мальчики-112-140 см Девочки- 97-129 см
-
Задание Предложить детям вспомнить животных, которые очень любят прыгать( лягушка,кенгуру, зайчик и т.д.) .Предложить сделать небольшую разминку- разогреть суставы( можно сделать утреннюю гимнастику, которую знают дети или см. следующий слайд). Вспомнить , как надо прыгать. Можно,приготовитьленточку,встать носочками перед ленточкой- ровно, не забываем про коленочки- они нам помогают оттолкнуться и приземлиться, руки тоже помогают . 1,2,3,- приземляемся мягко. Далее позаботимся о своих ножках- сделаем массаж стоп. Результаты измеряем по пяточкам, думаю у Вас все получилось!
-
Разминка
-
2.https://pedsovet.org/publikatsii/doshkolnoe-obrazovanie/obuchenie-detey-doshkolnogo-vozrasta-pryjkam Ссылки для просмотра: 1.https://www.ckofr.com/doshkolnoe-vospitanie/124-vilchkovskij-fizicheskaya-kultura-detej-doshkolnogo-vozrasta?showall=&start=7 3.https://zen.yandex.ru/media/id/592d93f7d7d0a6f3791502c1/fizkulturnoe-zaniatie-pryjki-dlia-detei-5e8498fd96544a69b3c52b2c 4.http://nas2.net/fizkultura-dlya-doshkolnikov.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.