Содержание
-
Инструктор по плаванию Малимоненко Л.Г.МАДОУ д/с № 125 г. Калининград Сюжетно-ролевое занятие (младшая группа).«Путешествие колобка».
-
Цель: Оздоровление и закаливания организма детей, укрепление общего физического состояния. Развивать познавательный интерес, доставить детям радость физической самореализации. 2. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Задачи: •Учить прыжкам с бортика.. •Закреплять навык передвижения в воде разными способами; погружения лица в воду; передвигаться с помощью ног кролем на груди с плавательными средствами; закреплять навык задержки дыхания под водой. •Совершенствовать силу, ловкость, быстроту и находчивость в играх. •Развивать внимание и терпение. Воспитывать дружеское взаимоотношение и поддержку.
-
Формы работы: Сюжетно – ролевая; фронтальная, поточная. Методы обучения: Объяснение, показ, игра, демонстрация упражнения, беседа, анализ действий. Инвентарь: Надувные круги и мячи по количеству детей , обруч.
-
Подготовительная часть. Жил-был Колобок, по амбару метён, по сусекам скребён, в печке печён, на окошке стужён. И так Колобку захотелось прогуляться, да в море искупаться, что он с окошка прыг-скок да и поскакал по дорожке. Прыжки с мячом в руках. В лес покатился, на тропинке очутился, лег на бочок и покатился. 2. Дети катят мячи по дорожке и садятся на бортик.
-
Основная часть Прикатился к морю синему и решил для начала нырять поучиться. 3. Дети с мячами в руках прячутся под воду. Но у Колобка никак не получалось нырять, вода его все время выталкивала высоко вверх, да так, что он подпрыгивал. 4. Прыжки с мячами в воде. А, дай-ка, думает Колобок, я плавать поучусь, на воде поверчусь. Дети обнимают мяч и вращаются с ним, переворачиваясь со спины на живот.
-
Очень весело Колобку было вертеться, но далеко он уплыть так и не смог. Тогда решил он найти лодочку и плыть на ней. 7. Гонка мячей в надувных кругах, плыть с помощью ног кролем на груди. Приплыл к берегу наш дружок, а там Лисичка-сестричка: «Давай, Колобок, дружить, вместе плыть». 8. Дети, руки за спиной, идут, толкая мяч носом
-
А навстречу им Бычок - смоляной бочок: «И я, Колобок, тоже хочу с тобой поиграть». 9. Дети, руки за спиной, плывут на груди с помощью работы ног кролем, толкая мяч лбом. И, заспорили, Лисичка с Бычком кто же будет играть с Колобком. А потом решили вместе играть, друг другу бросать. Бросок мяча на дальность, прыжок в воду, доплыть к мячу и вернуться назад.
-
Соскучился Колобок за бабушкой да за дедушкой, побежал назад да в окошко – скок и на бочок. 11. Прыжки с бортика с мячом в вертикальный обруч И мы, ребята, отдохнем и на улицу пойдем. Вот и сказочки конец, а кто плавал – молодец!
-
Заключительная часть. Уборка инвентаря, прощание с Колобком. Рефлексия: -Ребята, вам понравилось наше путешествие? -Кто приходил к вам сегодня? -Что было самым интересным? -А что трудно было сделать?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.