Презентация на тему "Развитие интереса и любви к родной природе."

Презентация: Развитие интереса и любви к родной природе.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развитие интереса и любви к родной природе." по физкультуре. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.97 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Развитие интереса и любви к родной природе.
    Слайд 1

    Развитие интереса к природе и любознательности дошкольников с помощью дидактических игр экологической направленности.

  • Слайд 2

    Интерес к природе у дошкольников проявляется · В стремлении познать природу (живую и неживую); · В чтении (слушании) книг о природе; · В деятельности по защите природы; · В изображении природы в рисовании, лепке, аппликации; · Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство человека может повлечь за собой необратимые процессы в природе. Игры доставляют детям много радости, и содействует их всестороннему развитию. В процессе игр формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней. Они расширяют кругозор детей, создают благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Игры способствуют развитию у детей наблюдательности и любознательности, пытливости, вызывают у них интерес к объектам природы.

  • Слайд 3

    Дидактическая игра «Собери солнышко» по теме «Дикие и домашние животные» Цель: - закрепить знание детей о диких и домашних животных, классифицировать их; - развивать речь, память, внимание; - воспитывать любовь к природе. Материал: лучики с картинками диких и домашних животных, один круг с изображением двора, а другой круг с изображением леса. Ход игры Предложить детям взять лучик, назвать животное, которое изображено на нём, и «поселить» его там, где он живёт. Если это дикое животное, то лучик кладём возле круга с "лесом", а если домашнее животное - возле круга с двором.

  • Слайд 4

    Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста. Игра 1. Раскладывание листьев по подобию. Цель: учить детей находить одинаковые листья, закрепить цвет листьев. Ход: воспитатель раздает всем детям по листочку разного цвета и формы. Затем воспитатель показывает свой листик и просит показать такой же листок. Игра повторяется несколько раз. Игра 2. Такой же листочек, лети ко мне. Цель: упражнять детей в нахождении листьев по сходству, воспитывать слуховое внимание. Ход: воспитатель предлагает детям взять по листочку, рассматривают листья, называют от какого дерева листочек. Воспитатель показывает один из листочков и говорит: «Детки, у кого такой же листик, летите ко мне». Воспитатель хвалит тех детей, которые не нарушают правила.

  • Слайд 5

    В средней группе можно провести игры на изучение растений

  • Слайд 6

    Тема: «Детки с какой ветки?» Цель: Дифференцировать отличительные признаки деревьев. Дидактический материал: карточки с изображением листьев дерева рябины, березы, осины, ивы и т.д.; карточки деревьев. Методика проведения: выставляются стулья на некотором расстоянии друг от друга. На них кладутся карточки с изображением дерева. Детям раздаются карточки с изображением листьев. По команде «раз, два, три, листик к дереву беги» дети разбегаются по своим местам, затем карточки меняются.

  • Слайд 7

    Тема: «Какое насекомое, назови?» Цель: Формировать у детей понятие «насекомое». Узнавать и называть представителей насекомых: муха, бабочка, стрекоза, божья коровка, пчела, жучок, кузнечик… Дидактический материал: Разрезанные картинки насекомых. Методика проведения: Дети должны на скорость собрать картинку, назвать насекомое. Если кто то затрудняется, можно использовать загадки Всех жучков она милей Спинка красная у ней. А на ней кружочки Черненькие точки. (Божья коровка) У нее 4 крыла, Тело тонкое, словно стрела, И большие, большие глаза, Называют ее … (Стрекоза)

  • Слайд 8

    Для старшей группы я хочу показать игры с мячом, которые очень любят мои дети. Тема: «Звери, птицы, рыбы » Цель: Закреплять умение, классифицировать животных, птиц, рыб. Дидактический материал: Мяч. Методика проведения: Воспитатель бросает мяч ребёнку и произносит слово «птица». Ребёнок, поймавший мяч, должен подобрать видовое понятие, например «воробей», и бросить мяч обратно. Следующий ребёнок должен назвать птицу, но не повториться. Аналогично проводится игра со словами «звери» и «рыбы»

  • Слайд 9

    Тема: «Сложи животное» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных. Учить описывать по наиболее типичным признакам. Дидактический материал: картинки с изображением разных животных (каждое в двух экземплярах). Методика проведения: один экземпляр картинок целый, а второй разрезанный на четыре части. Дети рассматривают целые картинки, затем они должны из разрезанных частей сложить изображение животного, но без образца

  • Слайд 10

    Для подготовительной группы предлагаю вашему вниманию игру по теме «Волшебница-водица» Что вредно и полезно для природы (воды)? (Игра с перфокартами.) Цели: Обратить внимание детей на отношение человека к объектам природы (воде). Закрепить правила поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к воде. Материал: Перфокарты, на которых изображены действия человека, наносящие вред природе (воде) и применение воды в полезных целях. Игровое действие: Отметить различными знаками (например, разного цвета или формы) положительное и отрицательное воздействие человека на природу (воду).  

  • Слайд 11

    И г р а «Как развеселить цветок». Воспитатель показывает детям увядающий цветок (или картинку), просит описать, какой он, и определить, чего ему не хватает для роста, почему у него «хмурое, вялое настроение». Игра «Что где растет», «Узнай меня по описанию», дети любят имитировать животных в игре «Кто я» Вот небольшой перечень дидактических игр, которые показались мне наиболее интересными.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке