Презентация на тему "Смешанное обучение на уроках физической культуры" 11 класс

Презентация: Смешанное обучение на уроках физической культуры
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Смешанное обучение на уроках физической культуры"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Смешанное обучение на уроках физической культуры
    Слайд 1

    Современные образовательные технологии

    «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить» А. Дистверг Автор : Инякина Л.А., учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 40»

  • Слайд 2

    Смешанное обучение

    Кертис Бонк Мартин Оливер

  • Слайд 3

    Изначально смешанным обучением называли метод, в основу которого была положена технология электронного обучения. Авторский опыт и широкие возможности сети Интернет позволили рассмотреть возможности синтеза традиционного обучения и обучения, которое подразумевает использование онлайн-ресурсов.

  • Слайд 4

    Бонкс и Грекхем понимали под С.О. бучающие системы, которые представляли собой синтез обучения «лицом к лицу» и обучения с использованием компьютера. И. Ю. Мишота понимает под смешанным обучением «комбинированный курс», который «…сочетает в себе электронные обучающие программы в реальном времени и аудиторные занятия преподавателя с обучающимся»

  • Слайд 5

    Преимущество смешанного обучения

    расширение кругозора оптимизация распределения средств и времени, повышение эффективности обучения, положительное влияние на результаты обучения.

  • Слайд 6

    Критерии смешанного обучения

    процентное содержание ИКТ в образовательной деятельности (от 30% до 70%) функции ИКТ в образовательной присутствующие веб-технологии направлены на осуществление взаимодействия (коммуникации) между участниками образовательной деятельности, а не просто на хранение и передачу информации. роль педагога в образовательной деятельности (находится в постоянном контакте с учащимися, как на очных занятиях, так и в электронной среде общения)

  • Слайд 7

    Основные модели смешанного обучения

  • Слайд 8

    Перевернутый класс

    Знакомство с новым учебным материалом переносится на домашнее изучение, а отработка производится уже в классе. Так появляется возможность организовать на уроке индивидуальную и групповую работу, обсудить изученное, уделить время практическим задачам.

  • Слайд 9

    Тема: Волейбол. Прямая нижняя подача Домашнее задание: Познакомиться с техникой выполнения прямой нижней подачи. Выявить, какие ошибки могут быть при подаче; Познакомиться с жестами судей при выполнении подачи; Найти пункты относящиеся к правилам подачи в официальных правилах; Составить терминологический словарь

  • Слайд 10

    «+ и –»

    Технические требования для реализации: наличие у учащихся дома электронных устройств с доступом к интернету. «+»: даёт учителю возможность реализовать интерактивные формы работы на уроке, освобождает от необходимости знакомить весь класс с новым материалом фронтально, позволяет построить урок с учётом готовности учеников к уроку. «-»: учитель должен подготовить проверочные задания для детей. Возраст: начиная с 3–5 класса. Необходимость увлечь всех обучающихся выполнением домашнего задания Сложность реализации: может быть реализована одним учителем для своего предмета.

  • Слайд 11

    Ротация станций

    Учащиеся делятся на три группы по видам учебной деятельности, каждая группа работает в своей части класса (станции): станция работы с учителем, станция онлайн-обучения станция проектной работы. В течение урока группы перемещаются между станциями так, чтобы побывать на каждой из них. Состав групп от урока к уроку меняется в зависимости от педагогической задачи. Например, одна группа начинает работать под руководством учителя, другая занимается с помощью компьютеров, третья разбивается на подгруппы и работает над групповыми проектами. Группы перемещаются по кругу

  • Слайд 12

    Цель станции работы с учителем

     предоставить каждому ученику эффективную обратную связь. Максимальное влияние на качество образования оказывает обратная связь со стороны учителя, поэтому повышение качества обратной связи и увеличения времени контакта учителя с учеником положительно отражаются на успеваемости. На станции работы с учителем у учителя появляется возможность учесть особенности группы детей, с которыми он работает, а также их индивидуальные особенности за счёт деления на группы и уменьшения числа детей в группе. Например, если вы работаете с группой отстающих, можно уделить больше внимания теме, которую они не поняли, дать каждому ученику обратную связь по этой теме и предложить индивидуальный план работы над материалом, вызывающим затруднения.

  • Слайд 13

    Цель станции онлайн-работы 

    дать каждому ребёнку возможность развить навыки самостоятельной работы, личную ответственность, развить саморегуляцию и научиться учиться. На станции онлайн-работы учащиеся могут познакомиться с новыми материалом, проверить свои знания и потренировать навыки. Количество ресурсов в системе должно быть избыточным и достаточно разнообразным, чтобы обеспечить учащимся возможность достаточно глубоко познакомиться с темой. Учащийся получает доступ к материалам не только одного урока, но целой темы для того, чтобы дать возможность каждому идти в своём темпе. Кто-то из учеников может достаточно глубоко освоить предлагаемое учебное содержание за пару уроков и остальное время посвятить углублению и работе над олимпиадными задачами, а кому-то требуется всё время потратить на базовые задания. У учащихся должен быть доступ к материалам новой темы, онлайн-заданиям и тренажёрам с автоматической проверкой, а также к различным дополнительным учебным материалам, учебным играм и др. На станции онлайн-работы обратную связь учащиеся получают от компьютера.

  • Слайд 14

    «+ и –»

    Технические требования для реализации: наличие в классе электронных устройств (либо с доступом в интернет, либо объединённых в сеть).Использовать компьютеры или планшеты дома не предполагается. «+»: даёт учителю возможность реализовать дифференциацию, в каждый момент времени работать с малой группой, использовать интерактивные формы работы на уроке, организовать регулярную групповую работу. Возраст учащихся: с 1 до 8–9 классов. Требования к учителю: умение работать с малыми группами, умение реализовывать дифференцированный подход, готовность быть тьютором, умение формировать учебную культуру класса. Сложность реализации: может быть реализована одним учителем для своего предмета.

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке