Презентация на тему "Сообщение на тему: “Особенности организации и методики проведения подвижных игр в старшем дошкольном возрасте»"

Презентация: Сообщение на тему: “Особенности организации и методики проведения подвижных игр в старшем дошкольном возрасте»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.37 Мб). Тема: "Сообщение на тему: “Особенности организации и методики проведения подвижных игр в старшем дошкольном возрасте»". Предмет: физкультура. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Сообщение на тему: “Особенности организации и методики проведения подвижных игр в старшем дошкольном возрасте»
    Слайд 1

    Выполнила: Шарова А.Е., инструктор по физической культуре МАДОУ детского сада «Буратино» п. Пруды Сообщение на тему: “Особенности организации и методики проведения подвижных игр в старшем дошкольном возрасте» МАДОУ детский сад «Буратино» п. Пруды п. Пруды, 2017

  • Слайд 2

    Подвижная игра - одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность – комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.

  • Слайд 3

    Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные правила.

  • Слайд 4

    Методика проведения подвижной игры

    1.Выбор игры 2. Сбор детей на игру 3. Создание интереса к игре 4. Организация играющих, объяснение игры 5. Распределение ролей в игре и раздача атрибутов 6. Проведение игры и руководство ею 7.Окончание игры и подведение итогов

  • Слайд 5

    Выбор игры

    Подбирая игру, воспитатель обращается, прежде всего к программе. Программный перечень игр составлен с учетом общей и двигательной подготовленности детей конкретного возраста и направлен на решение соответствующих учебно-воспитательных задач. Программные требования являются критерием и для подбора народных и традиционных для данного региона подвижных игр, для варьирования двигательных заданий в знакомых играх.

  • Слайд 6

    Сбор детей на игру

    Для сбора детей на игру и создания интереса можно договориться о месте и о сигнале сбора задолго до начала игры, собрать при помощи зазывалок поручить отдельным детям собрать остальных в установленный ограниченный срок использовать звуковые и зрительные ориентиры

  • Слайд 7

    Создание интереса к игре

    На протяжении всей игры необходимо поддерживать интерес детей к ней разными средствами во всех возрастных группах. Но особенно важно создать его в начале игры, чтобы придать целенаправленность игровым действиям. Приемы создания интереса тесно примыкают к приемам сбора детей.

  • Слайд 8

    Объяснение игры

    Объяснение игры должно быть кратким и понятным, интересным и эмоциональным. Все средства выразительности - интонация голоса, мимики, жесты, а в сюжетных играх и имитация, должны найти целесообразное применение в объяснениях для того, чтобы выделить главное, создать атмосферу радости и придать целенаправленность игровым действиям. Таким образом, объяснение игры - это и инструкция, и момент создания игровой ситуации.

  • Слайд 9

    Распределение ролей

    Роли определяют поведение детей в игре. Дети 6 лет очень активны, и все в основном хотят быть водящими, поэтому руководитель должен сам назначать их в соответствии со способностями.       Выбор на главную роль дети должны воспринимать как поощрение. Водящим можно также назначить игрока, победившего в предыдущей игре, поощряя его за то, что он остался не пойманным, выполнил задание лучше других, принял самую красивую позу в игре и т.п.

  • Слайд 10

    Руководство игрой

    Воспитатель руководит игрой, наблюдая за ней со стороны. В целом, контроль за ходом игры направлен на выполнение ее программного содержания. Это обусловливает выбор конкретных методов и приемов.

  • Слайд 11

    Подведение итогов

    Подведение итогов игры должно проходить в интересной и занимательной форме. К обсуждению проведенной игры надо привлекать всех детей, это приучает их к анализу своих поступков, вызывает более сознательное отношение к выполнению правил игры. Итог игры должен быть оптимистичным, коротким и конкретным.

  • Слайд 12

    Заключение

         В общей системе образовательной работы ДОУ физическое воспитание детей занимает особое место. В результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ребенка, происходит тренировка физиологических функций организма, интенсивно развиваются движения, двигательные навыки и физические качества, необходимые для всестороннего гармоничного развития личности.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке