Содержание
-
Физическая культура
Каждый день по утрам Делаем зарядку, Очень нравиться нам Делать по порядку. Чтоб нам не болеть И не простужаться, Мы зарядкой всегда Будем заниматься. Пусть не все хорошо Может получаться, Не печалься, дружок , Надо научиться.
-
ОРУ (Общеразвивающие упражнения)
-
Описание ОРУ
1. Исходное положение(И.П) – стоя, руки на поясе. Ходьба на месте с высоким подниманием бедра. Дыхание произвольное. И.п – стоя, руки опущены. Наклон головы вперед, назад, повороты головы вправо, влево. Дыхание произвольное.
-
И.п – стоя, руки в сторону. Круговые движения в плечевом суставе вперед, назад. Дыхание произвольное. И.п – стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклон туловища вперед, назад , вправо ,влево. Дыхание произвольное.
-
И.п - стоя. Приседание 3-5 раз. И.п- стоя , руки в локте согнуты. Прыжки на месте 4-8раз.
-
Упражнения для стоп ног.
1. Ходьба на носках. 2. Ходьба на пятках.
-
Исходное положение сидя.
«Поиграем с ежиком» Массируем мы ножки, Чтоб бегать по дорожке. Цель: самомассаж стоп Материал: массажный мяч «ёжик». Содержание упражнения: И.П. стоя, руки на поясе. Покатывать мяч стопой от носка к пятке сначала правой ногой, затем левой.
-
«Силачи» Мы платочки в ножки взяли, И немного помахали. Цель: укрепление мышц свода стоп. Материал: платочки. Содержание игры: И.П. стоя, руки на поясе, разложенный платочек на полу перед ногой. Под музыку захватить платочек одной ногой, помахать им, положить. То же другой ногой. Выигрывает тот, кто не уронит платочек ни разу.
-
Упражнения для осанки.
-
Цапля
Родитель читает слова, ребенок выполняет задания. Очень трудно так стоять, Ногу на пол не спускать - (руки на пояс, поднять одну ногу) И не падать, не качаться, Друг за друга не держаться. - (держать равновесие) Поменять ногу как заканчивается стих.
-
Цифры
Дети сидят или стоят. Родитель показывает карточки с цифрами. Правила. Когда родитель показывает цифры с 1 до 5 дети хлопают, с 6 до 10 дети топают. Уважаемы родители , если нет карточек с цифрами, показывайте пальцами цифры.
-
Буквоед
Родитель показывает карточки с буквами. Ребенок произносит букву и называет дикое или домашнее животное или насекомое или птиц, которое начинается на показанную родителем букву. Затем ребенок изображает его. Например буква «А» – АИСТ- ребенок разводит руки в сторону и выполняет движения рук вниз и вверх (будто летит) в шаге, беге, стоя на месте или сидя.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.