Содержание
-
Спортивный уголок в ДОУ группа «Радуга»
-
Главная цель физкультурного уголка: Физкультурный уголок служит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни.
Задачи физкультурного уголка: развитие движений и совершенствование двигательных функций; достижение необходимой для возраста физической подготовленности; предупреждение нарушений опорно – двигательного аппарата; создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх и развлечениях; приобщение детей к занятиям физической культуры и спорту.
-
Требования к спортивному уголку
1. Безопасность:спортивный уголок должен быть устойчивым, весь инвентарь исправный.Он может быть размещен: в приемной, групповой или спальной комнате. 2. Уголок должен логично вписываться в интерьер комнаты и быть эстетически оформлен. 3. Уголок должен быть доступным в использовании каждым ребенком. 4. Уголок должен соответствовать возрасту детей и требованиям программы, учитывать интересы, как мальчиков, так и девочек.
-
В начале 2020 учебного года была проведена педагогическая диагностика. Мы отмечали степень сформированности (физическое развитие), по следующим критериям: 1. Правильно выполняет все виды основных движений. 2. Легко бегает, сохраняя правильную осанку, скорость, направление, координируети движения рук и ног. 3. Метает предметы в движущуюся, вертикальную, горизонтальную цели, метает в цель из разных исходных положений. 4. Умеет перестраиваться в две шеренги, два круга, соблюдать интервалы во время движения. 5. Активно учувствует в спортивных играх. Результат входной диагностики (физическое развитие) Не сформирован - 1 ребенок В стадии формирования- 12 детей Сформирован- 15 детей Воспитателями группы были разработаны картотека игр, картотека физкультминуток, а также план индивидуальной работы с детьми. Индивидуальная работа с детьми
-
План индивидуальной работы
-
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Для дошкольников целесообразно создать вариативные, усложненные условия для выполнения разных видов физических упражнений с использованием пособий. В группах необходимо знакомить детей с важнейшими событиями спортивной жизни страны и помещать соответствующий материал в уголке (иллюстрации, игры, и т. д.) Уголок должен активно использоваться в течение дня (индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей)
-
Комплектация уголков:Теоретический материал:
- картотека подвижных игр в соответствии с возрастом детей; - картотека малоподвижных игр в соответствии с возрастом детей; - картотека физкультминуток в соответствии с возрастом детей; - картотека утренних гимнастик в соответствии с возрастом детей; - картотека бодрящих гимнастик в соответствии с возрастом детей; -загадки, ребусы, раскраски; - иллюстрированный материал по зимним, летним видам спорта (альбом расскажи детям о спорте) ; - символика и материалы по истории Олимпийского движения ; - сведения о важнейших событиях спортивной жизни Бурятии. -азбука здоровья - картотека нетрадиционных игр.
-
Наш спортивный уголок
-
Для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук:
- мешочки с крупой (бобы, горох, фасоль и т. д.) в разных формах для ходьбы; - коврики и массажные дорожки; - бросовый материал (шишки, футляры от киндер сюрпризов и т. д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног. - нестандартное оборудование, сделанное своими руками; - массажные мячики - массажная гусеница, игровое пособие «шарокат».
-
Для игр и упражнений с прыжками,перешагиванием, подъема и спуска
скакалки; шнуры; бруски
-
Для игр и упражнений с бросанием, ловлей, метанием:
- кольцеброс; - мячи резиновые разных размеров; - попрыгунчики; - мячи или мешочки с песком для метания; - корзины для игр с бросанием; мишень для метания или дартс с мячиками; - кегли; - нестандартное оборудование.
-
Нетрадиционное оборудование
-
Дыхательная гимнастика
-
Игра «Моталочка»
-
Весёлая гусеница
-
«Змея» для массажа ног
-
Игры с флажками
-
Метание в цель
-
-
Забей гол
-
Наша награда!!!
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.