Презентация на тему "Техника скользящего шага без палок. Спуски и подъемы с пологого склона." для детей

Презентация: Техника скользящего шага без палок. Спуски и подъемы с пологого склона.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Техника скользящего шага без палок. Спуски и подъемы с пологого склона." по физкультуре, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.4 Мб. Средняя оценка: 1.3 балла из 5. Для малышей 5 лет и их родителей. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Техника скользящего шага без палок. Спуски и подъемы с пологого склона.
    Слайд 1

    Тема урока: Техника скользящего шага без палок. Спуски и подъемы с пологого склона.

  • Слайд 2

    Тип урока - Образовательно-тренировочной направленности. Цель: Совершенствование техники скользящего шага. Обучение техники подъема и спуска с пологого склона. Задачи урока: Образовательные задачи (предметные результаты): Совершенствовать технику скользящего шага. Обучать технике подъема и спуска с пологого склона. 3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств: координации, выносливости Развивающие задачи(метапредметные результаты): Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД). Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД). Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД). Развивать умения выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне (позновательные УУД). Воспитательные задачи (личностные результаты): Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД). Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД). Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

  • Слайд 3

    Лыжный спорт – один из самых массовых, привлекательных и доступных видов спорта. Обучать детей ходить на лыжах можно уже с четырехлетнего возраста. Чистый, морозный воздух закаливает организм, придает бодрость, повышает работоспособность и выносливость. Ступающий шаг.Ребенок вначале испытывает некоторые затруднения от того, что у него на ногах лыжи – он должен привыкнуть к ним. Передвижение ступающим шагом является хорошим средством для развития «чувства лыж», «чувства снега».

  • Слайд 4

    Ступающий шаг При передвижении ступающим шагом полностью отсутствует скольжение, отталкивание одной лыжной палкой заканчивается позднее, чем постановка другой,что ведет к двойной опоре на палки. После выноса вперед лыжа опускается на снег сверху, прихлопыванием для улучшения сцепления со снегом. Этот способ подъема применяется на крутых склонах (13-16°), когда скольжение невозможно из-за плохого сцепление лыж со снегом.

  • Слайд 5

    Скользящий шаг Основой всех лыжных ходов (кроме одновременное «бесшажного») является скользящий шаг, поэтому на первых лыжных занятиях следует отвести время именно этому элементу. Все движения выполняются в следующем порядке: Момент окончание толчка ногой — это исходная поза для скольжения на одной лыже. Скольжение на одной опорной ноге. Вынос ноги махом. Подседание перед отталкиванием ногой. Разгибание ноги в момент отталкивания. Окончание толчка ногой, полное ее выпрямление.

  • Слайд 6

    Особое внимание надо обратить на четкое выполнение следующих элементов скользящего шага: Подседание(предварительное сгибание опорной ноги перед отталкиванием) позволяет выполнить толчок ногой с большой опорной силой (поза 4 и 5). Законченный толчок ногой(поза 6) — в этот момент голень, бедро и туловище составляют прямую линию, голень опорной ноги в момент окончания толчка находится в вертикальном положении, а стопа сильно прижимает лыжу к снегу. В самый последний момент толчок заканчивается выпрямлением стопы. Очень важно после толчка ногой быстро переместить вес тела вперед на опорную ногу, что позволяет избежать грубой ошибки — двухопорного скольжения. Одноопорное скольжение(поза 2, слайд 9) — важнейший элемент техники скользящего шага. После толчка нога с лыжей поднимается от снега не более чем на 15-25 см. Отталкивание ногами сочетается с размашистыми движениями рук. Широкие скользящие шаги экономят силы и позволяют удержать скорость передвижения на лыжах. Скользящий шаг

  • Слайд 7

    Преодоление подъемов Подъем ступающим шагом Этот способ подъема применяется на крутых склонах (13-16°), когда скольжение невозможно из-за плохого сцепление лыж со снегом. Подъем скользящим шагом очень похож на попеременный двухшажный ход, но длина шага здесь короче, движения чаще, опора на палки дольше и сильнее, отталкивание рукой (точка 1) заканчивается одновременно с отталкиванием ногой (точка 2). Туловище несколько больше наклонено вперед (точка 3), палки ставятся с большим наклоном (точка 4). После отталкивания лыжа меньше поднимается над снегом (точка 5). Применяется на склонах средней крутизны (4-12°) при хорошем сцеплении со снегом

  • Слайд 8

    Преодоление подъемов Подъем «лесенкой» осуществляется боковыми приставными шагами. Лыжи ставятся поперек склона горизонтально на ребро (точки 1 и 2). Шаг начинается с ноги, расположенной выше по склону (точка 3).Когда верхняя лыжа встанет на снег, приставляется нижняя лыжа. Туловище при этом держится вертикально. Применяется на очень крутых склонах(до 40°) как прямо, так и наискось

  • Слайд 9

    Преодоление подъемов При подъеме «елочкой» лыжник передвигается ступающим шагом, обе лыжи ставятся на внутреннее ребро под углом к направлению движения с разведенными в сторону носками (точки 1 и 2). Палки для опоры ставятся по бокам позади лыж (точки 3 и 4). С увеличением крутизны склона увеличиваются угол разведения лыж и наклон туловища вперед и лыжа еще больше ставится на ребро. При шаге нога выносится согнутая в колене, ботинок развернут в сторону, задник одной лыжи переносится через задник другой Этот способ применяется на довольно крутых склонах (до 35°) и при плохом сцеплении лыж со снегом.

  • Слайд 10

    Кол-во играющих - без ограничения. Перед игрой, на ровной площадке отмечают линию старта и в 30м. от неё, линию финиша. Играющие находятся на линии старта, стоя на одной лыже (без палок). По команде руководителя играющие, отталкиваясь одной ногой, передвигаются на лыже к линии финиша. Побеждает игрок первым пересёкший линию финиша. Правила: Передвижение начинается только по сигналу. Игрок, потерявший лыжу, должен прикрепить её на том месте, где потерял. Игра « Быстрый лыжник»

  • Слайд 11

    http://www.liveinternet.ru/users/levu-sveta/post249549978/ http://www.liveinternet.ru/users/5139924/post303891755 http://blog.kp.ru/users/tigrenok/post199070420/ http://www.artleo.com/download/9833/1024x600/ Способы преодоления подъёмов на лыжах – http://www.ski.ru/static/582/2_17832.html Техника ходьбы на лыжах -http://planetadetstva.net/vospitatelam

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке