Презентация на тему "технологическая карта урока по физической культуре"

Презентация: технологическая карта урока по физической культуре
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "технологическая карта урока по физической культуре" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: технологическая карта урока по физической культуре
    Слайд 1

    Технологическая карта занятия по физической культуре

  • Слайд 2

    Технологическая карта – проект педагогического процесса в границах одной темы или урока. Технологическая карта занятия отражает проектировочную педагогическую технологию педагога.

  • Слайд 3

    Признаки педагогической технологии:

    Технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел, в основе ее лежит общепедагогическая позиция автора, которая может лежать в области традиционного, развивающего образования и т. д.

  • Слайд 4

    Технологическая цепочка педагогических действий, операций выстраивается в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата, и содержанием учебного материала.

  • Слайд 5

    Элементы педагогических технологий должны быть воспроизводимы и гарантировать достижение планируемых результатов всеми обучающимися.

  • Слайд 6

    Важной частью педагогической технологии являются диагностические процедуры, содержание критериев и показателей измерения результатов деятельности занимающихся на уроке.

  • Слайд 7

    В педагогической технологии должна быть показана не только деятельность педагога, но и учебная деятельность самих учащихся.

  • Слайд 8

    На основании перечисленных признаков проектируется технологическая карта занятия

  • Слайд 9

    Для разработки технологической карты учитываются следующие элементы:

    цель и задачи обучения; содержание обучения; процессы преподавания; средства обучения; формы взаимодействия на занятии в системе: «субъект управления – субъект самоуправления».

  • Слайд 10

    Технологическая карта разрабатывается с учетом ряда последовательных действий педагога:

    Познакомиться с учебными возможностями класса на основе диагностических материалов (тестов, вопросов и т. д.).

  • Слайд 11

    Проанализировать учебную программу, государственные стандарты (пояснительную записку, требования к знаниям и умениям по предмету).

  • Слайд 12

    Выделить ведущие знания и умения по каждой учебной теме и произвести структурирование учебного материала, т. е. определить четкую логическую взаимосвязь между ведущими знаниями и умениями, которая была бы наиболее рациональной и экономной с точки зрения усвоения и хранения в долговременной памяти.

  • Слайд 13

    Произвести, по возможности, уплотнение учебного материала, чтобы освободить учащихся от необходимости держать в памяти большой объем фактического материала, который не влияет на уровень и качество знаний.

  • Слайд 14

    Ввести в учебный материал умения, навыки учебно-познавательной деятельности, уровень усвоения которых способствует формированию физической культуры школьника.

  • Слайд 15

    Спланировать уровень усвоения учебного материала в соответствии с уровнем его трудности и сложности и учебными возможностями класса.

  • Слайд 16

    Сформулировать диагностично цели изучения темы. Это значит, что в целях должны быть выделены знания и умения, подлежащие усвоению (обозначен его уровень, подготовлены измерители, определяющие степень достижения целей, определена шкала оценки знаний, умений и навыков). Составить технологическую карту занятия

  • Слайд 17

    Технологическая карта творческого задания для учащихся 5 класса: подобрать и продемонстрировать 6-7 упражнений для комплекса утренней гимнастики (дидактическое задание) Использованы материалы Ю. А. Мельникова, А. С. Гречко, Оперативное планирование занятий физической культурой, Омск 2007.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Литература

    1. Володина, В. С. Основы теории и методики физического воспитания: учеб.пособие / В. С. Володина. – Красноярск, 1991. – 238 с. 2. Должиков, И. И. Урок физической культуры в начальной школе: Как планировать / И. И. Должиков. – М., 1996. – 40 с. 3. Лопанова, Е. В. Личностно-деятельностные технологии обучения: учеб. пособие / Е. В. Лопанова, Т. Б. Рабочих. – Омск, 2004. – 96 с. 4. Максименко, А. М. Педагогическая практика студентов по физическому воспитанию в общеобразовательной школе: учеб. пособие / А. М. Максименко. – М., 2002. – 88 с. 5. Настольная книга учителя физической культуры / под ред. проф. Л. Б. Кофмана; авт.-сост. Г. И. Погодаев. – М., 1998. – 496 с. 6. Ромашова, Л. Т. Планирование учебной работы по физической культуре в общеобразовательной школе: учеб. пособие / Л. Т. Ромашова, Р. М. Тухватулин, Т. К. Комарова. – Смоленск, 1993. – 60 с. 7. Сулейманов, И. И. Общее физкультурное образование: учебник. Т. 1 / И. И. Сулейманов, В. И. Михалев, В. Х. Шнайдер, А. Б. Семина, И. П. Пуусепп. – Омск, 1998. – 268 с. 8. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – М., 2000. – 476 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке