Содержание
-
Тесты по баскетболудля 5-6 классов
-
Тест № 1
Что такое баскетбол?
А) Командная игра, цель которой забросить руками мяч в подвешенную корзину.
Б)Командная игра, цель которой забить ногами мяч в ворота.
В)Командная игра, цель которой забить ногами или перебросить руками мяч через сетку.
-
Тест № 2
Кто придумал игру баскетбол?
А) Дж. Стокс.
Б) Дж. Нейсмит.
В) А. Белов.
-
Тест № 3
С какого года баскетбол входит
в Олимпийские игры.
А) 1896 г.
Б) 1952 г.
В) 1936 г.
-
Тест № 4
Какой должна быть высота от пола до баскетбольного кольца:
А) 305 см.
Б) 285 см.
В) 310 см.
-
Тест № 5
Аут -это :
А) Когда мяч уходит за пределы игровой площадки.
Б)Название линии баскетбольной площадки.
В)Лишний игрок на площадке.
-
Тест № 6
Можно ли в баскетболе мяч отбивать ногами:
- Да.
- Нет.
- Да, если игрок идёт в нападение.
-
Тест № 7
Сколько времени длится тайм-аут:
- 1 мин.
- 2 мин.
- 30 сек.
-
Тест № 8
Может ли игра закончиться ничейным счётом?
- Да.
- Нет.
- Назначается переигровка.
-
Тест № 9
Разрешается ли игрокам играть в очках или линзах.
- Да (специальные спортивные очки)
- Нет (с плохим зрением игроков не допускают к занятиям по баскетболу)
- Да, под собственную ответственность.
-
Тест № 10
Какая ширина линий разметки баскетбольной площадки.
- 3 см.
- 5 см.
- 8 см.
-
Тест № 11
Встреча в баскетболе состоит из:
- 5 таймов по 8 мин.
- 3 таймов по 12 мин.
- 4 таймов по 10 мин.
-
Тест № 12
Что происходит с игроком получившим пять фолов:
- выбывает из игры.
- Продолжает играть.
- Пробивает дополнительный штрафной бросок.
-
Тест № 13
Как начинается игра?
- жеребьёвкой.
- Спорным броском в центральном кругу.
- Кто в светлой форме.
-
Тест № 14
Майки игроков должны быть пронумерованы:
- 1 – 12
- 4 – 15
- 1 - 50
-
Тест № 15
Попадание в кольцо из – за 6 метровой линии приносит команде:
- 1 очко.
- 2 очка.
- 3 очка.
-
Правильные ответы.
- Тест №1 – 1
- Тест №2 - 2
- Тест №3 – 3
- Тест №4 – 1
- Тест №5 – 1
- Тест №6 – 2
- Тест №7 – 1
- Тест №8 - 2
- Тест №9 – 1
- Тест №10 - 2
- Тест №11 - 3
- Тест №12 – 1
- Тест №13 – 2
- Тест №14 – 2
- Тест №15 - 3
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.