Презентация на тему ""Учимся ориентироваться играя" ориентировка "от себя""

Презентация: "Учимся ориентироваться играя" ориентировка "от себя"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему ""Учимся ориентироваться играя" ориентировка "от себя"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Учимся ориентироваться играя" ориентировка "от себя"
    Слайд 1

    Учимся ориентироваться играя!

  • Слайд 2

    Пространственная ориентировка — это способность человека в каждый данный момент правильно представлять себе пространственное соотношение окружающих предметов и свое положение относительно каждого из них (Сверлов В.С.).

  • Слайд 3

    Здесь необходимо создать представление детей о себе, как о пространственном теле, являющемся точкой отсчета при ориентировке в направлениях.Учить детей ориентироваться в окружающем пространстве, четко дифференцировать основные направления пространства, словесно обозначать их соответствующими терминами (справа –направо, слева – налево).Развивать умения детей передвигаться в названном направлении по ориентирам и без них, сохранять и изменять направления движения.Учить понимать и активно использовать в речи обозначения направления движений (вверх, вниз, вперед, назад, налево, направо, между, рядом, напротив, за, перед). Ориентировка «от себя»

  • Слайд 4

    Игра «Мячик прыгает по мне — по груди и по спине» Цель: закрепление ориентированности ребенка в собственном теле и в пространстве (справа — слева, впереди — сзади), закрепление употребления предлогов. Оборудование: мячи, сшитые из ткани, теннисные мячи. Ход игры. Дети выполняют задания по инструкции. Педагог: В правую руку свой мячик возьми, Над головою его подними. И перед грудью его подержи. К левой ступне не спеша положи. За спину спрячь и затылка коснись. Руку смени и другим улыбнись. Правого плечика мячик коснется И ненадолго за спину вернется. С голени правой да к левой ступне, Да на живот — не запутаться б мне

  • Слайд 5

    Игра «Вратарь» Цель: закрепление ориентированности ребенка в правой и левой сторонах, развитие быстроты реакции, точности движения. Ход игры: Взрослый бросает мяч ребенку, одновременно предупреждая ребенка, куда должен лететь мяч. Ребенок должен сделать вратарское движение в заданном направлении. Ребенок: Вратарем зовусь не зря: Мяч всегда поймаю я. педагог: Раз, два, три — Справа (слева, прямо) мяч, смотри!

  • Слайд 6

    Примерные схемы построений Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве, работать со схемами. Условные обозначения: - встают мальчики - девочки - мальчики с девочками вместе

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Играйте с удовольствием!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке