Содержание
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ: ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА ТЕМА: ПРЫЖОК В ВЫСОТУ С РАЗБЕГА СПОСОБОМ « ПЕРЕШАГИВАНИЕ»
-
1.Обучить технике перехода через планку и приземлению в прыжках в высоту способом «перешагивание». Закрепить навык в технике разбега в сочетании с отталкиванием в прыжке в высоту способом «перешагивание». 2. Способствовать развитию скоростно-силовых качеств, применительно к прыжкам в высоту с разбега. 3.Содействовать развитию координационных способностей, применительно к прыжкам в высоту с разбега. 4. Способствовать воспитанию смелости, решительности. 5. Содействовать усвоению знаний учащихся о фазах прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» Основные задачи:
-
Место проведения: спортзал школы (24*12) Время проведения: 10 часов 55 минут – 11 часов 40 минут Инвентарь и оборудование: гимнастические маты - 15, стойки для прыжков в высоту - 2, планка – 1, гимнастическая стенка. Урок проводит: учитель физической культуры Матвеева Н.Н. ГБОУ СШ №288 Адмиралтейского района Санкт – Петербург
-
Части урока ВВОДНО - ПОДОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
-
Частные задачи к конкретным видам упражнений: 1.Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку. Вводно-подготовительная часть 2.Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности. 3.Содействовать активизации внимания и организованности учащихся. Содействовать профилактике нарушений осанки. 4.Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу. 5.Организовать учащихся для выполнения общеразвивающих упражнений. 6.Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в тазобедренных, коленных, голеностопных суставах, в суставах позвоночника и рук 7.Организовать учащихся для выполнения основной части урока
-
Содержание учебного материала 1.Построение класса в одну шеренгу, обмен приветствиями. Дозировка Организационно-методические указания 20-25 сек. Требовать от учащихся согласованности действий, быстроты и чёткости выполнения команд.
-
Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания 2.сообщение задач урока учащимся. 20-25 сек. Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок.
-
Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания 3.Ходьба налево в обход зала в колонне по одному: -на носках, согнуть руки, ладонь вперёд (руки в «крылышки»); -на пятках, руки за голову; -на внешних сводах ступни, руки к плечам; -в полуприседе, руки на пояс; -в приседе, руки на коленях 20-25 сек. 15-20м каждым способом передвижения Выполнять под счёт учителя. Обратить внимание на сохранение правильной осанки.
-
Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания 4.Бег в умеренном равномерном темпе с сохранением дистанции в два шага. 30-45 сек. Обратить внимание на необходимость самоконтроля за техникой бега и бегового шага.
-
5.Ходьба в заданном темпе с последующим переходом в ходьбу на месте, остановкой и уточнением дистанции. Содержание учебного материала Дозировка 10-15 сек. Организационно-методические указания Выполнять под счёт и команде учителя.
-
6.И п.- стойка ноги врозь 1- наклон влево 2.- И.п. 2.- наклон вправо 4.- И.п. Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания коснуться руками левой ноги. коснуться руками правой ноги . Ноги в коленном суставе не сгибать, принимать положение правильной осанки в исходном и конечном положениях. 4-6 раз
-
Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания И п.- стойка ноги врозь, руки вперед в стороны 1- мах левой вперёд. 2- И.п. 3-4- то же с другой ноги. 4-6 раз Ноги в коленном суставе не сгибать, сохранять правильную осанку во время выполнения упражнения.
-
И.п. – выпад левой , руки на колене. 1-2-3- три пружинящих покачивания тазом вниз- вверх 4 – прыжком смена положения ног. 5-6-7-8- то же с другой Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания 4-6 раз каждой ногой Обратить внимание на вертикальное положение туловища. Дозировка
-
Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания И.п. – стоя правым боком к гимнастической стенке, хват за рейку руками на уровне груди. 1- мах левой вперёд 2- опустить левую ногу 3-- мах левой назад 4- поворот на180 градусов. 5-6-7-8- то же другой ногой. 6-8 раз каждой ногой Ногу в коленном суставе не сгибать, сохранять правильную осанку во время выполнения упражнения.
-
Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания И.п. – стоя лицом к гимнастической стенке, хват за рейку руками на уровне груди. 1- мах левой в сторону 2- опустить левую в и.п. 3- мах левой вправо 4- и.п. 5-6-7-8- то же другой ногой. 6-8 раз каждой ногой Ногу в коленном суставе не сгибать, сохранять правильную осанку, и в конце маха подняться на носок опорной ноги. Содержание учебного материала Дозировка
-
7.Ходьба под счёт учителя и перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении, поворотом налево по команде учителя Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания 20-25 сек. Ориентировать учащихся на размыкание на дистанции и интервалы в три шага.
-
Основная часть Частные задачи к конкретным видам упражнений: 1.Научить активному маху и опусканию маховой ноги за планку. 2.Научить согласованности действий в выполнении отталкивания, перехода через планку и приземления после предварительного разбега в облегчённых условиях. 3.Научить согласованности действий в выполнении отталкивания, перехода через планку и приземления после предварительно го разбега в полном объёме технических требований.
-
«Перешагивание» планки, установленной наклонно (дальний конец планки высокий), сбоку. Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания 4-6 раз Выполнять в колонне по одному, обратить внимание на выполнение маха и опусканием маховой ноги за планку.
-
«Перешагивание» планки, установленной на высоте 30-50 см, с одного шага разбега. Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания 3-4 раза Планку установить на стойках. Обратить внимание на приземление на маховую ногу.
-
Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 2-3 шагов разбега с гимнастического мостика. Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания 3-4 раза Обратить внимание, чтобы переход осуществлялся в высшей точке взлёта. Обратить внимание на уход после приземления.
-
Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 3-5 шагов разбега с последующим приземлением. 3-4 раза Планку установить на стойках на доступной высоте. Обратить внимание на опускание маховой ноги за планку и разворот туловища лицом к планке при приземлении. Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания
-
Заключительная часть Частные задачи к конкретным видам упражнений: 1.Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты сердечных сокращений. 2.Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности.
-
Бег в обход зала колонной по одному с постепенным снижением Скорости до перехода в ритмичную ходьбу под счёт учителя и выполнением упражнений на координацию движений, дыхание, расслабление. Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания До 1 мин Акцентировать внимание учащихся на ритме дыхания. Обратить внимание на сохранение правильной осанки.
-
Содержание учебного материала Дозировка Организационно-методические указания Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока: оценка степени решения задач, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, обобщение высказываний учащихся, выделение лучших и выставление оценок за урок. До 2 мин. Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.