Презентация на тему "Влияние физической нагрузки на организм учащихся" 7 класс

Презентация: Влияние физической нагрузки на организм учащихся
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Влияние физической нагрузки на организм учащихся" по физкультуре, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.5 Мб. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Влияние физической нагрузки на организм учащихся
    Слайд 1

    Руководитель Мартынова Т.Г МБОУ»Гимназия №36» группа учащихся 7»а» класса Влияние физической нагрузки на организм учащихся

  • Слайд 2

    Основополагающий вопрос:

    физическая нагрузка - польза или вред? Гипотеза: Физическая нагрузка – польза, если выполняется в меру и по правильной методике.

  • Слайд 3

    1.Как влияет физическая нагрузка на организм? 2.Каковы характеристики выносливости и каковы способы её тренировки? 3.Влияет ли образ жизни на состояние организма? Проблемные вопросы:

  • Слайд 4

    Движение – основа здоровья

    «Если хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай» Информационный блок

  • Слайд 5

    Физические нагрузки оказывают разностороннее влияние на организм человека, повышают его устойчивость к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Физические нагрузки активизируют физиологические процессы и способствуют обеспечению восстановления нарушенных функций у человека.

  • Слайд 6

    Под влиянием физическая нагрузок усиливается работа сердца, кровеносных сосудов, органов дыхания, повышается обмен веществ, укрепляется костно-мышечная система, повышается работоспособность , укрепляется здоровье.

  • Слайд 7

    Выносливость является общим свойством организма человека, которое находит конкретное проявление в трудовой, спортивной и боевой деятельности.

  • Слайд 8

    Не случайно тысячи лет условием выживания наших предков являлась именно выносливость. Добывание пищи, защита от врагов, а затем примитивная трудовая деятельность были связаны с почти непрерывной на протяжении дня мышечной работой. В процессе эволюции человек, его нервная и гормональная системы, обмен веществ приспособились к напряженной физической работе. Чтобы оставаться здоровым, двигательная активность человеку столь же необходима, как еда, отдых, сон.

  • Слайд 9

    Под выносливостью понимают способность к длительному выполнению какой-либо работы без заметного снижения работоспособности. А уровень выносливости определяется временем, в течение которого человек может выполнять заданное физическое упражнение. Чем продолжительнее время работы, тем выше выносливость.

  • Слайд 10

    Для развития выносливости применяются различные упражнения: бег, кросс, лыжные прогулки, езда на велосипеде, плавание, гребля, катание на коньках, а также игры в футбол, хоккей, теннис, гандбол и т.д.

  • Слайд 11

    Неблагоприятно сказывается резкий переход от привычной для человека малой двигательной активности к интенсивной мышечной деятельности. Появляется болезненность во всей мускулатуре и в суставах, а нередко и боли в отдельных органах – в сердце, в желудке, резко падает работоспобность.

  • Слайд 12

    «Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие» (Аристотель)

  • Слайд 13

    На организм человека влияют условия окружающей среды, ускорение темпов жизни, рост объёмов информации, высокая плотность городского населения. Режим дня не соблюдают 60% школьников, правильно отдыхать не умеют более 50%, не соблюдают личной гигиены 45% подростков, более 20% имеют излишний вес. Гиподинамия в младших классах составляет 50%, а в старших она уже увеличивается до 75%. Утренней гимнастикой занимается только31,6%, а в спортивных секциях занято всего лишь 15% подростков. Более 40% юношей нашего возраста курят.

  • Слайд 14

    Хорошее здоровье – один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять. Естественная потребность человека в движении является жизненной необходимостью, особенно в молодом возрасте.

  • Слайд 15

    Наши исследования,данные по проведенным школьниками исследованиями

    Мы в классе провели исследования с нашими одноклассниками. Разделили всех учащихся на две группы. В одну группу вошли учащиеся, которые занимаются в спортивных секциях, а в другую те, которые нигде не занимаются. В начале учебного года провели контрольные испытания для всех, а через два месяца провели те же контрольные испытания.

  • Слайд 16

    Проведенные нами эксперименты

  • Слайд 17

    Исходя из наших исследований наша гипотеза: «Физическая нагрузка - польза, если выполняется в меру и по правильной методике» доказана

  • Слайд 18

    Систематические занятия физическими упражнениями при правильной методике их проведения и постоянном контроле укрепляют здоровье и физически развивают человека, повышают сопротивляемость организма вредным влияниям внешней среды, улучшают работоспособность, что в итоге ведет к продлению активной жизни.

  • Слайд 19

    Ссылки

    В.И.Дубровский «Движение для здоровья», Москва 1999г. Л.С.Каганов «Развиваем выносливость», Москва 1990г. Г.М.Куколевский «Советы врача спортсмену», Москва 2004г. http://www.savehealth.ru/ http://www.medic.claw.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке