Презентация на тему "Коммуникативные действия и командная игра в баскетбол" 9 класс

Презентация: Коммуникативные действия и командная игра в баскетбол
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Коммуникативные действия и командная игра в баскетбол" по физкультуре. Презентация состоит из 24 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.55 Мб.

Содержание

  • Презентация: Коммуникативные действия и командная игра в баскетбол
    Слайд 1

    Влияние коммуникативных действий учащихся старших классов на формирование навыка командной игры в баскетбол Учителя: Свиридова М. С. Слюсарева О.Ф. МОУ Лицей № 8 «Олимпия» Волгоград 2012

  • Слайд 2

    Гипотеза

    Мы предполагаем, что успех усвоения навыка командной игры в баскетбол будет зависеть от степени сформированности коммуникативных действий старшеклассников.

  • Слайд 3

    Цель

    Определить влияние коммуникативных действий на формирование навыка командной игры в баскетбол.

  • Слайд 4

    Задачи Перегруппировать программный материал в разделе «баскетбол» Провести вводный контроль игры в баскетбол и определить экспериментальный класс Выбрать необходимые модели игры в баскетбол и проанализировать с учащимися их преимущество и недостатки Выработать совместно с учащимися критерии оценивания навыка командной игры в баскетбол Создать разнообразные условия для формирования коммуникативных действий учащихся в командной игре баскетбол Провести итоговый контроль игры в баскетбол Проанализировать полученные данные.

  • Слайд 5

    Вводный контроль уровня владения навыка игры в баскетбол (в процентах)

  • Слайд 6

    Зонная защита

    При зонной защите игрок охраняет определенный участок площадки, а не конкретного игрока соперничающей команды Расположение защитника в конкретной зоне определяется местонахождением   мяча   в данный момент Существует много типов зонной защиты, которые определяются расстановкой игроков вокруг охраняемой корзины

  • Слайд 7

    Зонная защита: 2-1-2

  • Слайд 8

    Зонная защита: 1-3-1

  • Слайд 9

    Преимущество зонной защиты

    1. Дает возможность расставить игроков в соответствии с их физическими, техническими и психическими особенностями. 2. Является более командной, легко осваивается, способна компенсировать индивидуальные проблемы игроков в обороне. 3. Способствует контратаке и частым перехватам мяча 4. Менее уязвима против комбинаций и заслонов.

  • Слайд 10

    Недостатки зонной защиты

    Менее пригодна против команд с сильным снайпером. Углы площадки при зонной защите менее защищены.

  • Слайд 11

    Нападение против зонной защиты

    Стараться стремительным нападением разбить зону до её построения (такая атака называется быстрым прорывам ) Если быстрый прорыв не получился, нападающие должны перейти к позиционному нападению. Создать численное преимущество над защитниками на одной из сторон площадки.

  • Слайд 12

    Критерии оценивания командной игры в баскетбол Выполняется ли модель игры, предложенная играющей командой Учитываются ли физические, технические и психические особенностями игрока команды в предложенной модели (амплуа каждого игрока) Существует ли взаимопонимание (коммуникативные действия) игроков команды

  • Слайд 13

    Оценочный лист навыка командной игры в баскетбол

    - Выполнение модели игры, Соответствие игровому амплуа - Взаимопонимание игроков команды. 1 команда 2 команда 3 команда 4 команда -Выполнение модели игры, -Соответствие игровому амплуа - Взаимопонимание игроков команды. -Выполнение модели игры, -Соответствие игровому амплуа Взаимопонимание игроков команды. -Выполнение модели игры, - Взаимопонимание игроков команды. -Соответствие игровому амплуа

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Итоговый контроль уровня усвоения навыка игры в баскетбол (в процентах)

  • Слайд 21

    Итоговый контроль С главным упражнением раздела (игрой в баскетбол) успешно справились 99% учащихся экспериментального класса, показав высокую динамику в усвоении навыка игры Контрольные классы также показали положительную динамику в усвоении навыка игры ,но менее продуктивную

  • Слайд 22

    Выводы

    Необходимо внести изменения в рабочую программу прохождения учебного материала, выделив больше времени на целостную игровую деятельность. Необходимо создать условия для совместной и самостоятельной работы учащихся при выборе моделей (схем) игры и критерии их оценивания. Необходимо создать условия для самостоятельной работы учащихся в выборе учебного пространства и различных форм организации коммуникативных действий учащихся при командной игре в баскетбол.

  • Слайд 23

    Практическая значимость Результаты исследования можно использовать, при изучении программного материала в разделе баскетбол, для учащихся 10-11 классов, а также во внеурочное время.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке