Презентация на тему "Внеклассная работа"

Презентация: Внеклассная работа
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Внеклассная работа" по физкультуре, включающую в себя 40 слайдов. Скачать файл презентации 2.33 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеклассная работа
    Слайд 1

    Внеурочное спортивно-массовое мероприятие для закрепления техники выполнения элементов баскетбола и правил игры в баскетбол для обучающихся(5-6классов). «Баскетбольный муравейник».

  • Слайд 2

    Цели :

    Формирование у обучающихся основных умений и навыков при выполнении технических элементов баскетбола. Формирование внимания и познавательного интереса к использованию ИКТ на при изучении правил игры. Формирование чувства спортивной дружбы и чувства соперничества.

  • Слайд 3

    Задачи :

    Совершенствование техники ловли и передачи мяча; Совершенствование техники ведения мяча и бросков после ведения мяча и бросков с точек. Развитие ловкости, быстроты, координационных движений. Закрепление знаний по правилам баскетбола с использованием ИКТ. Воспитание устойчивого интереса к двигательной активности, чувства коллективизма, товарищества, ответственности.

  • Слайд 4

    Оборудование и место проведения:

    Баскетбольные мячи, фишки конусы, жетоны, гимнастические скамейки, скакалка, секундомер, ноутбук, проектор, экран. Спортивный зал МБОУСОШ №2 г.Советский

  • Слайд 5

    Ход мероприятия.

    Вводная часть. Подготовительная часть. Основная часть. Заключительная часть.

  • Слайд 6

    Вводная часть.

    Организационно – методические указания. По команде учителя обучающие строятся в шеренгу по одному по командам соответствующему цвету формы , обучающие подготовительной группы замыкают строй. Обучающие до начала мероприятия были распределены по командам и одеты в баскетбольную форму разного цвета 8 обучающихся в форму оранжевого цвета ,8 обучающихся в форму синего цвета так были сформированы две команды. Обучающиеся подготовительной группы назначены учителем помощниками в судейсве и в жюри с классным руководителем . Под руководством учителя каждая команда придумывает себе название и выбирают капитана и так у нас команда «Апельсин» и «Чайка». По команде учителя , команды строятся в шеренгу на линии штрафного броска на противоположных площадках.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Подготовительная часть . 1. Разминочный бег.

    Организационно – методические указания. По команде учителя направо в колонну друг за другом обучающие выполняют бег сохраняя дистанцию при беге , каждая команда выполняет бег на своей половине площадки. Учитель следит за общим порядком техники бега.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    2. Ходьба с перестроением .

    Организационно – методические указания. По команде учителя обучающиеся переходят на шаг и выполняют перестроение колону по два по боковым линиям площадки сохраняя дистанцию 3 шага, затем выполняют перестроение в во встречные шеренги с интервалом в одной шеренге два шага в другой шеренге 3 шага.

  • Слайд 12

    3.Специальнобеговыеупражнения .

    Организационно – методические указания. Учитель объясняет порядок выполнения упражнения с использованием элементов техники перемещения в баскетболе , упражнения выполняются со сменой мест во встречных шеренгах сохраняя интервал, учитель следит за точностью выполнения упражнений в движении и подсказывает обучающимся технику выполнения .

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Упражнения в парах .

    Организационно – методические указания. По команде учителя обучающиеся смыкаются в шеренгах. Учитель распределяет обучающихся по соответствию роста по парам, для выполнения упражнений выбирает пару обучающихся для показа упражнений, объясняет порядок выполнения упражнения. Учитель следит за правильностью выполнения упражнения, подсказывает и помогает обучающимся.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Основнаячасть. 1.Построение команд, жеребьёвка, объяснения задания .

    Организационно – методические указания. По команде учителя команды строятся в шеренгу на линии штрафного броска на противоположных площадках. Учитель объясняет правила баскетбольного муравейника и проводит жеребьёвку. В жеребьёвке принимают участие капитаны команд. В этот момент обучающиеся подготовительной группы расставляют инвентарь на этапы муравейника. Согласно жеребьёвки участники одной из команды получают жетоны и расходятся по этапам муравейника, являясь в этот момент судьями. А другая команда принимает старт с центрального круга по сигналу учителя. Этапы проходят с учётом времени а также с учётом технически правильного выполнения задания за это участник получает один жетон на каждом этапе .Финиширует в центральном круге, секундомер останавливается по последнему финиширующему участнику, жетоны заработанные на этапа складываются в кубок который находится у судьи помощника который и подсчитывает жетоны и записывает время в протокол . За один не заработанный жетон команде к общему времени добавляется 3 секунды штрафа. Затем команды меняются. Учитель засекает время следит за работой судей на этапах.

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    2.Баскетбольныймуравейник(17мин) 8 этапов.

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Групповой конкурс муравейника. «Команда прыгунов».

    Команды по очереди выполняют прыжки на длинной скалке с начало капитаны команды, затем по два участника ,по три и завершают всей командой. При этом количество всех прыжков подсчитывается. И подводится итоги. Жюри выявляет победителя в данном конкурсе.

  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39

    3. Теоретический конкурсзакрепление знаний по правилам баскетбола тестовое задание с использованием презентации «Правила баскетбола» .

    Организационно – методические указания. По команде учителя обучающие проходят в другой зал рассаживаются на скамейки, подготовленные каждой команде . Учитель представляет презентацию в виде теста по правилам баскетбола. Обучающие поочерёдно отвечают на вопросы, по 10 вопросов, каждой команде даётся 30 секунд на обдумывание вопроса. Побеждает команда давшая большее количество правильных ответов.

  • Слайд 40

    Заключительная часть .

    Общее построение, подведение итогов баскетбольного муравейника состоящего из трёх этапов . Организационно – методические указания. По команде учителя обучающие строятся в шеренгу. Жюри объявляет итоги баскетбольного муравейника. Каждая команда даёт самооценку своего выступления.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке