Содержание
-
«Внеурочная деятельность в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО.Подвижные игры.» «Министерство образования Московской Области МГОУ ВПО» Работу выполнил: учитель Начальных классов МБОУ СОШ № 23 Кириллова Л.А. Пгт. Обухово
-
ФГОС НОО Примерная основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа НОО ОУ Федеральный уровень Участие региона Уровень образовательного учреждения
-
Образовательные программы ОУ
Основная образователь-ная программа НОО Основная образователь-наяпрограмма ООО Основная образовательная программа СОО Образова-тельная программа школы Программа развития школы Программа дополнительного образования
-
Предназначение ООП НОО
ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
-
Внеурочная деятельность
- понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации
-
Цель внеурочной деятельности
Способствовать достижению результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Задачи: удовлетворить потребность школьников в содержательном досуге через качественное преобразование системы школьных мероприятий: переход на «ключевые дела», реализуемые на основе проектов обучающихся и педагогов; создать условия для выявления потенциальных возможностей и интересов, оказания помощи в самореализации, самоопределении, гражданском становлении личности через участие детей:
-
в деятельности различных творческих и профильных объединений дополнительного образования; в работе органов ученического самоуправления , воспитательные программы «Моя родословная»,«С любовью к городу» для начальной школы. в общественно-полезной, социально-значимой деятельности (в разработке и реализации социальных проектов, участии в добровольческих акциях; гражданские акциях, коммуникативно-практических сборах и т. д.); в походах, экскурсиях, экспедициях и различных массовых мероприятиях.
-
Внеурочная деятельность организуется по направлениям: Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Спортивно-оздоровительное
-
Организация внеурочной деятельности
Форма организации занятий отличная от урочной (80% - занятия, проводимые с младшими школьниками в активной форме); Связь с урочной деятельностью; Выход на личностные, предметные и метапредметные результаты;
-
Формы организации внеурочной деятельности
Экскурсии; Кружки Секции Круглые столы Конференции Школьные НОУ Олимпиады Соревнования Поисковые исследования Общественно-полезные практики Проекты Конкурсы
-
Нормативные и методические основы внеурочной деятельности
Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях (Приложение к письму Минобразования России от 11 июня 2002 г. № 30-51-433/16) О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в общеобразовательном учреждении (Письмо Министерства образования Российской Федерации от 02.04.2002 г. № 13-51-28/13) Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч.1. – М.: Просвещение, 2008. – 317 с. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. сост. Савинов Е.С. - М.: Просвещение, 2010. – 191 с. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ 06.10.2009 г. № 373).
-
СПОРТИВНО-ОЗДОРОИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ ВИДЫ:
Тематические беседы Встреча со школьным врачом Создание проектов «Мое здоровье» Профилактические мероприятия Экскурсии,прогулки Участие в спортивно-массовых мероприятиях Спортивные праздники Соревнования
-
Посещение спортивных секций Физкультминутки Динамические паузы Подвижные игры
-
Методика проведения подвижных игр
-
Классификация подвижных игр 1.Игры-сцеплялки. 2. Игры на реакцию. 3. Игры-перетягивания. 4. Догонялки. 5. Поисковые игры. 6. Спортивные игры. 7. Игры с мячом. 8. Игры на меткость. 9. Игры на воде. 10.Прыгательные игры.
-
Подвижные игры Игры с правилами Спортивные игры Сюжетные ( у медведя во бору, гуси-гуси) Бессюжетные ( ловишки, салки) Игровые упражнения ( по мостику, через ручеек) Игры-забавы ( физ-ые праздники, досуги) Футбол, баскетбол, городки и т. п.
-
Подбор подвижных игр
Состав класса детей Время дня Общее состояние класса Время года, погоду, температуру, одежду детей, имеющегося оборудования и т. д. Содержание игр должно соответствовать уровню развития и подготовленности играющих, быть доступным и интересным для них
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.