Содержание
-
Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста
Исследовательский проект учителя физической культуры Лобова В.Ю.
-
Определение
«Под гибкостью понимаются особенности опорно-двигательного аппарата, определяющие амплитуду различных движенийзанимающегосяво время выполнения двигательных действий».
-
Цель проекта
Проанализировать двигательную подготовленность учащихся младшего школьного возраста за определенный период. На основе анализа выработать оптимальный вариант средств и методов для развития гибкости. Проверить и подтвердить эффективность разработанного комплекса упражнений.
-
Класификация исследования
Объект исследования. Урок физической культуры по разделу «гимнастика». Предмет исследования. Разработанный комплекс упражнений для воспитания гибкости.
-
Задачи исследования.
Анализ двигательной подготовленности учащихся. Разработка комплекса упражнений для воспитания гибкости. Доказать эффективность разработанного комплекса упражнений для воспитания гибкости.
-
Выявлено, что…
Локомоции в суставах развивается неравномерно в различных возрастных группах. У детей младшего школьного возраста амплитуда двигательных действий в суставах более выражена. На уровень развития гибкости оказывают влияние факторы среды и образ жизни. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития физических способностей.
-
Контингент
Исследование проводилось с учащимися 3-го класса МОУ «сош п. Николевский. В экспериментальной группе использовалась специально разработанный комплекс упражнений для воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста.
-
Используемые тесты
Наклон вперед из положения стоя на возвышении. Оценка гибкости по углу в суставах звеньев верхних и нижних конечностей.
-
Параметры оценки гибкости
-
Организация исследования
I этап проводился с сентября по ноябрь. II этап – декабрь – март. III этап – апрель – май.
-
Полученные результаты и их обсуждение
-
-
Выводы
Разработанный на основании аналитических данных комплекс упражнений положительно влияет на динамику развития гибкости у учащихся. Немаловажное значение имеет определение оптимальных нагрузок в упражнениях на растяжение, а также дозирование нагрузок. Существенные изменения достигаются именно мотивированностью подбора соответствующих упражнений.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.