Содержание
-
ВЛИЯНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Учитель физической культуры МАОУ «Гимназия им. Н.В.Пушкова» Полянская ГалинаВикторовна
-
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Развитие физических качеств эта одна из важных сторон физического воспитания младших школьников Изучение особенностей воспитания двигательных качеств младших школьников на основе использования подвижных игр ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: Применение методики занятий подвижными играми различной направленности позволит повысить уровень физической подготовленности.
-
ЦЕЛЬ:
Организация и проведение подвижных игр на уроках физической культуры, как фактор повышения физических качеств учащихся младших классов.
-
Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для развития физических качеств и координации движения. Практикой физического воспитания подтверждается, что успешное развитие двигательных качеств у младших школьников вызывает у них интерес к выполнению различных упражнений, поэтому необходимо как можно больше разнообразить средства, методы и формы этой работы. В связи с этим на мой взгляд, весьма эффективным средством комплексного совершенствования двигательных качеств являются подвижные игры.
-
ЗАДАЧИ:
На основе анализа литературных источников создать представление о целесообразности проведения подвижных игр на уроках. Разработать педагогические рекомендации по применению подвижных игр на уроках физической культуры младших школьников. Обосновать эффективность предложенных педагогических рекомендаций по применению подвижных игр различной направленности.
-
КАРУСЕЛЬ
-
Уровень развития двигательных качеств в настоящее время находится на невысоком уровне. Поэтому, данная проблема весьма актуальна и требует дальнейшего совершенствования
-
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Изучение и анализ научно - методической литературы. Анализ передового и личного опыта работы по физическому воспитанию с младшими школьниками Педагогические наблюдения на уроках физической культуры (анкетирование). Тестирование. Метод математической статистики
-
ЭСТАФЕТА
-
Результаты тестирования на начало и конец года (прыжок в длину с места (см.))
-
Результаты тестирования на начало и конец года (прыжки со скакалкой, кол-во раз за 30 сек.)
-
ВЫВОДЫ:
Анализ научно-методической литературы показал, что в профессионально-педагогической деятельности учителей физической культуры применение игрового метода в начальной школе ограничивается использованием элементарных подвижных игр, что связано, в частности, со слабой ориентацией на использование игрового метода в полной мере в различных его формах. Результаты исследования позволили выявить удовлетворительный уровень физической подготовленности учащихся. В работе с учащимися младших классов необходим выбор средств и методов с использованием подвижных игр различной направленности.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.