Содержание
-
Подвижные игры зимой
Подготовила: воспитатель в. кв. категории Барышева О.С.
-
Любая игра – это потребность детского организма. С помощью игр ребенок учится взаимодействовать с окружающим миром, реализует свои внутренние потребности и всесторонне развивается. Подвижные игры положительно влияют на физическое развитие ребенка. С помощью подобных игр дети учатся ориентироваться в пространстве, улучшается координация. Также активные игры заряжают ребенка положительными эмоциями, а это благотворно сказывается на его настроении в течение дня и здоровье в целом.
-
Желательно, чтобы любые подвижные игры дошкольников проходили непосредственно под присмотром взрослых. Взрослые могут не только проконтролировать игру и помочь избежать травм, но и разрешить при необходимости большинство конфликтов, которые могут возникнуть при тесном взаимодействии детей.Дети должны играть в удобной одежде, которая не сковывает их движения. Этот фактор напрямую может влиять на степень травматичности.
-
Одеваем ребенка на прогулку
-
-
Зимой наши детки реже бывают на улице, день короткий и рано темнеет, поэтому часы прогулок нужно использовать максимально полезно. Детям нужно двигаться! Если выпал снег, то и детворе, и родителям есть чем заняться. Катание на санках, игра в снежки, построение снежной крепости, спуск с горки и лепка снеговика – вот далеко не полный перечень веселых забав, которые превращаются в настоящие соревнования. В морозную погоду, даже при отсутствии снега, можно организовать во дворе каток или хоккейную площадку.
-
Зимние игры.* Вместе с ребенком на санках, скатиться с ледяной горы.*Дырявить льдинки под струей воды.*Стучать по дереву или трясти ветку со снегом, находясь под ним.*Оставлять отпечатки ангелочков на снегу.*Кормить птиц на улице или в кормушках сделанных своими руками.*Играть в снежки, делать снежные крепости.*Рассматривать снежинки.*Рисовать картины, фигурки на запотевшем окне.
-
Подвижные игры
" Кто дальше? " Взрослыйс ребенком становятся на одну линию (можно заранее обозначить ее на снегу). В каждой руке у них по снежку. По указанию взрослого: " Бросаем правой (левой)! " - стараются одновременно бросить снежок как можно дальше по направлению к елке, сугробу, другому ориентиру. Чей снежок пролетит дальше, тот считается выигравшим. " Кто быстрее? " Взрослый произносит слова: " Снеговик, снеговик! Ты не мал и не велик! Ты над нами не шути, нас чуть-чуть повесели! Мы бежим к тебе быстрее, бежать вместе веселее! " Взрослый с ребенком бегут к снеговику наперегонки. Побеждает тот, кто первым добежит к снеговику.
-
Катаем снежный ком х мяча В игре участвуют две команды с равным количеством игроков. Задача каждой из команд сделать большой снежный ком за определенное время — 5 минут. Цель — превзойти команду- противника. Играя на время, шары можно катать в хаотичном порядке, то есть по всей площадке. Другой вариант: прочертить условную линию от команд до руководителя — примерно 10 метров И тогда игра происходит не на время, а на расстояние. После этого сделанные комья можно использовать для коллективного создания снежной бабы или для следующей игры. Берегись, заморожу! Все играющие собираются на одной стороне площадки. «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу!»,— говорит взрослый. Дети бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «доме».
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.