Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.91 Мб). Тема: "Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ". Предмет: физкультура. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности,                                              бодрости детей зависит их духовная жизнь,                                 мировоззрение, умственное развитие,                            прочность знаний, вера в свои силы».В.А. Сухомлинский

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы детского здоровья сегодня являются

    Детские стрессы (нервные расстройства), тревожность недостаток эмоциональной поддержки в семье Компьютер планшет телевизор и здоровье детей

  • Слайд 3

    Что такое здоровьесберегающие технологии?

    Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе. Обеспечение активной позиции педагогов в процессе обучения детей о здоровом образе жизни. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.

  • Слайд 4

        Здоровьесберегающие технологии, используемые старшей медицинской сестрой  в ДОУ

    Медико-профилактические технологии, обеспечивающие сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинской сестры детского сада в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств (организация мониторинга здоровья дошкольников, разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья; организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста, физического развития дошкольников, закаливания; организация профилактических мероприятий в детском саду; организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов; организация здоровьесберегающей среды).

  • Слайд 5

    Физкультурно-оздоровительные технологии используемые инструктором по физической культуре

    Физкультурно-оздоровительные технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка: развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников, закаливание, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки, воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и реализация этих технологий, как правило, осуществляется специалистом по физическому воспитанию и воспитателями в условиях воспитательно- образовательного процесса

  • Слайд 6

    ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

    Логопед в своей работе активно использует как традиционные, так и нетрадиционные здоровьесберегающие технологии: артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, самомассаж мимической мускулатуры ,мнемотехника, гимнастику для глаз, Су - Джок -терапию, дыхательную гимнастику, динамические паузы в сочетании с речевым материалом, игры с разноцветными крышками.

  • Слайд 7

    Здоровьесберегающие технологии музыкального руководителя

    - дыхательная гимнастика - пальчиковая гимнастика;- артикуляционная гимнастика;- логоритмические упражнения. - Речевые игры - Музыкотерапия.

  • Слайд 8

    Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;

    Задача этой деятельности – обеспечение эмоционального комфорта и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду, семье; обеспечение социально-эмоционального благополучия дошкольника, т.к. эмоциональный настрой, психическое благополучие, бодрое настроение детей является важным для их здоровья.

  • Слайд 9

    Валеологическое просвещение родителей.

     родительские собрания,  консультации,  конференции,  конкурсы,  спортивные праздники, праздники здоровья,  семейный клуб папки-передвижки,  беседы, личный пример педагога, нетрадиционные формы работы с родителями, практические показы (практикумы)

  • Слайд 10

    Формы оздоровительной работы специалистов в дошкольном учреждении

  • Слайд 11

    Сотрудничество детского сада и семьи: забота о здоровье дошкольника

    Цель работы детского сада в этом направлении помощь семье по созданию условий для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья. повышать сопротивляемость и защитные свойства организма ребенка через обеспечение здорового образа жизни, оптимального двигательного режима, психологической безопасности личности, использование здоровьесберегаюших технологий;

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание и сотрудничество

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке