Содержание
-
«Счастье – когда тебе интересно жить. Интересно жить – когда ты узнаёшь что-то интересное, когда тебе хорошо с другими, когда ты готов много делать для других!».
-
Тема: «Африка. Далёкая, но знакомая»
Имя урока:
«Африка – сердце мира, царствовоздухаи света…»
-
Почему люди стремятся в Африку?
-
АФРИКА
-
«Ошибка картографа»
м. Альмади
М. Бен-Секка
м. Рас-Хафун
м. Игольный
Гвинейский залив
П-ов
Сомали
Средиземное море
Красное море
о. Мадагаскар
370с.ш. 100в.д.
150с.ш. 170з.д.
100с.ш. 510в.д.
350ю.ш. 200в.д.
-
АФРИКА
м. Альмади
М. Бен-Секка
м. Рас-Хафун
м. Игольный
Гвинейский залив
П-ов
Сомали
Средиземное море
Красное море
о. Мадагаскар
370с.ш. 100в.д.
150с.ш. 170з.д.
100с.ш. 510в.д.
350ю.ш. 200в.д.
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
-
«Буквенная чехарда»
Северная Африка – ыоргсаклтА, екарлотиН
Южная Африка – еискапКрыорг, ывонокарпДыорг, екаряавежнарО, екариЗзебрма
Западная и Центральная Африка – анидапвогнпоК, екаррегиНп, екарогноК, орезодапЧ
Восточная Африка – еьроганеокскпоифЭ, еьрогоксолпеокснакирфА-ончотсоВ, екарлотиН, екариЗзебрма, орезояироткиВ
-
АФРИКА
м. Альмади
М. Бен-Секка
м. Рас-Хафун
м. Игольный
Гвинейский залив
П-ов
Сомали
Атлас
Капские горы
Драконовы горы
Эфиопское нагорье
Восточно-
Африканское
Плоскогорье
Нигер
оз. Чад
оз. Виктория
Нил
Нил
Замбези
Конго
Оранжевая
Средиземное море
Красное море
о. Мадагаскар
370с.ш. 100в.д.
150с.ш. 170з.д.
100с.ш. 510в.д.
350ю.ш. 200в.д.
впадина Конго
-
«Узнайка»
По описанию, вы должны определить название климатического пояса ВАШЕЙ части Африки.
-
АФРИКА
м. Альмади
М. Бен-Секка
м. Рас-Хафун
м. Игольный
Гвинейский залив
П-ов
Сомали
Атлас
Капские горы
Драконовы горы
Эфиопское нагорье
Восточно-
Африканское
плоскогорье
Нигер
оз. Чад
оз. Виктория
Нил
Нил
Замбези
Конго
Оранжевая
Экваториальный
пояс
субтропический пояс
субтропический пояс
Тропический пояс
Тропический
пояс
Субэкваториальный
пояс
Субэкваториальный
пояс
Средиземное море
Красное море
о. Мадагаскар
370с.ш. 100в.д.
150с.ш. 170з.д.
100с.ш. 510в.д.
350ю.ш. 200в.д.
впадина Конго
-
«Заселим» материк
Каждая группа получает набор картинок с животными. Необходимо узнать, выбрать животное, характерное для природной зоны ВАШЕЙ части Африки и прикрепить на «портрет». Название природной зоны надписать.
-
Африка
Северная Африка – пустыни (одногорбый верблюд, скорпион).
Южная Африка – саванны (африканский слон, носорог, зебра, бегемот), пустыни (одногорбый верблюд, скорпион).
Западная и Центральная Африка – саванны (африканский слон, носорог, зебра, бегемот), влажные экваториальные леса (попугай, горилла).
Восточная Африка - саванны (африканский слон, носорог, зебра, бегемот), влажные экваториальные леса (попугай, горилла).
-
-
Твой автограф
1 вариант
1. Красное море омывает Африку с севера или северо-востока?
2. Какое озеро расположено севернее – Чад или Виктория?
3. Горы Атлас находятся на северо-западе или на юго-востоке материка?
2 вариант
1. Остров Мадагаскар находится от Африки на юго-востоке или юго-западе?
2. Что расположено севернее – Восточно-Африканское плоскогорье или Эфиопское нагорье?
3. Гвинейский залив омывает западное или восточное побережье Африки?
-
Оценка
Карточка розового цвета обозначает:«Я удовлетворён уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимаю всё, о чём говорилось и что делалось на уроке».
Карточка жёлтого цвета обозначает:«Урок был интересен и я принимал в нём активное участие, урок был в определённой степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно».
Карточка зелёного цвета обозначает:«Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идёт речь, мне это не очень нужно, к ответу на уроке я не был готов».
-
Домашнее задание
Составить памятку путешествия по наиболее понравившимся местам Африки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.