Презентация на тему "Уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям"

Презентация: Уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям" по математике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.14 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям
    Слайд 1

    «Колос орталау мектебі» КММКГУ «Колосовская неполная средняя школа»Уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениямурок алгебры 8 класса

    Учитель математики Зинченко Т.Н. 2016г.

  • Слайд 2

    Цель: ознакомиться с уравнениями , приводящимися к решению квадратных уравнений, найти метод решения подобных уравнений и научиться применять его на практике.Задачи: - изучить приемы решения биквадратного уравнения, рассмотреть способ замены при решении уравнений;- развитие вычислительных умений и навыков, развитие логического мышления;- формирование познавательного интереса.

  • Слайд 3

    План урока1. Организационный момент2. Проверка домашней работы3. Актуализация знаний4. Новая тема5. Проверка первичного понимания.6. Закрепление7. Домашнее задание8. Подведение итогов Рефлексия

  • Слайд 4

    №180(1,4)1) 2)

    Релейная проверка домашнего задания, один ученик выполняет у доски с комментариями и пояснениями; второй – самостоятельно.

  • Слайд 5

    Актуализация знаний- Запишите общую формулу квадратного уравнения.- Что такое дискриминант?- Какая зависимость между знаком дискриминанта и количеством решений квадратного уравнения?- Запишите формулу корня уравнения, если D = 0- Запишите формулу корня уравнения, если D > 0Назовите вид квадратного уравнения и решите его

  • Слайд 6

    Новая темаУравнения, приводящиеся к квадратным уравнениямОпределение. Уравнения вида ax4 + bx2 + c = 0 , где а  0 являющиеся квадратными относительно х2, называют биквадратными уравнениями.БИКВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ – от би – два и латинского quadratus – квадратный, т.е. дважды квадратные.Решение биквадратных уравнений приводится к решению квадратных уравнений подстановкой у = х2.

  • Слайд 7

    Рассмотрим пошаговое решение биквадратного уравнения х4– 5х2 – 36 = 0

    Метод, которым мы решили это уравнение называется методом введения новой переменной

  • Слайд 8

    Метод введения новой переменной используется не только при решении биквадратных уравнений, рассмотрим примеры1) ( х2 + 3х + 2 ) (х2 + 3х + 4 ) = 48

  • Слайд 9

    2)

  • Слайд 10

    Проверка первичного понимания.Запишите уравнение, полученное в результате введения новой переменной

  • Слайд 11

    Сверяем

  • Слайд 12

    Закрепление новых знаний Самостоятельно решаем уравнения по вариантам,первая цифра – I вариант, вторая цифра – II вариант : № 189 (2, 3), № 193 (1, 3) , дополнительно№191(1,2)

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Домашнее задание §10, №190(2,4),193(2,4)

    Подведение итогов, оценивание работы учащихся

  • Слайд 16

    Рефлексия.В завершении нашей сегодняшней работы я хотела бы попросить вас сделать ещё одно небольшое задание:У каждого из вас на столе карточки (розовая, зелёная, жёлтая). Выберите одну из них и положите её поверх двух других.

    Карточка розового цветаобозначает: “Я удовлетворён уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, и получил заслуженную оценку, я понимал всё, о чём говорилось и что делалось на уроке”. Карточка зеленого цветаобозначает: “Урок был интересен, я принимал в нём активное участие, урок был в определённой степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно”. Карточка желтого цветаобозначает: “Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идёт речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я был не готов”.

  • Слайд 17

    Урок окончен. Спасибо всем за работу

  • Слайд 18

    Литература.1. А.Е. Абылкасымова, В.Е. Корчевский, А. Абдиев, З.А. ЖумагуловаАлгебра: учебник для 8 кл. общеобразоват.шк./ - 2-е изд.перераб. - Алматы: Мектеп, 2012.2. Сборник заданий для подготовки к государственному экзамену по математике за курс основной школы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке