Презентация на тему "Стресс и его воздействие на человека" 7 класс

Презентация: Стресс и его воздействие на человека
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Стресс и его воздействие на человека" по ОБЖ. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.23 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Стресс и его воздействие на человека
    Слайд 1

    Доброе утро, семиклассники!

    Рада приветствовать вас на уроке ОБЖ! Меня зовут Светлана Геннадьевна.

  • Слайд 2

    Урок ОБЖ

    Тема: «Стресс и его воздействие на человека».

  • Слайд 3

    цели и задачи урока:

    - познакомитесь с понятием СТРЕССА, со стрессовыми факторами (стрессорами), - поймете, что страх – это один из стрессовых факторов, очень сильный испуг. - рассмотрим влияние стресса на человека и его здоровье, - сформулируем общие принципы борьбы со стрессом для обеспечения психологической уравновешенности и сохранению здоровья.

  • Слайд 4

    Канадский патолог Ганс Селье

    1907 – 1982 годы жизни сформулировал понятие стресса, как состояние напряжения, возникшее у человека под влиянием сильных внешних воздействий

  • Слайд 5

    Стрессовый фактор – это воздействие на психику человека, которое вызывает стрессовый ответ.

  • Слайд 6

    Стресс как ответ организма на стрессовый фактор

    включает в себя сотни измеряемых физиологических изменений в организме повышение кровяного давления, учащение пульса, замедление и остановка пищеварения, увеличение уровня сахара в крови.

  • Слайд 7

    В этих изменениях Селье выделил три стадии: мобилизациясопротивлениеистощение

  • Слайд 8

    «Мир не такой, какой он есть, а такой каким мы его видим». А.Шопенгауэр

  • Слайд 9

    Влияние стресса на организм человека:

    Записать в тетрадь: вызывает болезнь сердца; приводит к увеличению кровяного давления; нарушает работу иммунной системы организма, что увеличению риска инфекционных заболеваний; ведёт к язве желудка и двенадцатиперстной кишки; истощает психическую энергию организма; приводит к нарушению нормальной деятельности человека.

  • Слайд 10

    Общие принципы борьбы со стрессом.

    Вырабатывайте у себя убеждения, что только вы сами отвечаете за своё эмоциональное и физическое благополучие; Нужно быть оптимистом (человек, который видит больше положительных моментов в жизни…) Знайте: источником стресса является не событие само по себе, а ваше восприятие; Смотрите на жизнь в более светлых тонах (не надо омрачать происходящее); Регулярно занимайтесь физической культурой и спортом; Ставьте перед собой посильные задачи (с чем вы реально можете справиться); Нужно радоваться жизни, получать радость от каждого дня; Соблюдать рациональное питание (витамины, объем, режим питания 3-х разовое); Соблюдать режим дня (вовремя ложиться спать, отдыхать и работать чередуя); Необходимо спать в хороших условиях и не менее 8-9 часов; Отказаться от вредных привычек (не употреблять алкоголь, наркотики, не курить).

  • Слайд 11

    Домашнее задание.

    Написать мини-сочинение «Как я борюсь спереживаниями». Не менее 10 предложений.

  • Слайд 12

    Красный: я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтый: урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Зеленый: пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я не был готов.

  • Слайд 13

    Большое спасибо за урок, ребята!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке