Содержание
-
Алгоритм оформления контурной карты
2. Все надписи делают мелко, чётко, красиво, желательно печатными буквами. Названия рек и гор располагают вдоль хребтов и рек, названия равнин по параллелям 3. Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра. 1.Каждую контурную карту подписывают, правом верхнем углу пишут номер и название работы. 4. Если того требует задание, то карту раскрашивают цветными карандашами, а затем подписывают названия
-
План описания реки Каков режим реки и как он зависит от климата? Определите источники питания реки. В какой части материка течёт Объясните зависимость характера течения от рельефа. Где берёт начало? Куда впадает? В каком направлении течёт? 6 2 4 1 5 3
-
Как готовить домашнее задание 3. Ответь на вопросы в конце текста параграфа, обязательно используя при этом географические карты 2. Прочитай учебник, определяя по карте все упомянутые в тексте географические объекты 4. Чтобы проверить себя, постарайся по карте вспомнить основные положения изученного параграфа. 1. Обязательно приготовь необходимую для изучения данной темы карту атласа
-
План описания рельефа территории
1. Каков общий характер поверхности ? Чем его можно объяснить? 3. Каковы наибольшая и преобладающая высоты? 2. Как расположены формы рельефа на изучаемой территории?
-
План описания климата 3. В каком направлении они изменяются и почему? 2. Средние температуры июля и января. 4. Господствующие ветры (по сезонам) 5. Годовое количество осадков и их режим. 6. Чем объяснить различие в количестве осадков? 1. В каком климатическом поясе и какой области расположена территория.
-
План описания населения материка
1.Какие народы населяют изучаемую территорию? 3. Чему равна средняя плотность населения? 2. Какие части материка или другой территории населены особенно плотно? 4. В каких местах население редкое? Чему равна наименьшая плотность?
-
Как правильно сравнивать. 2. Отберите признаки для сравнения. 3. Установите черты сходства и различия. 4. Сделайте вывод и объясните причины сходства и различия. 1. Сначала определите цели сравнения. Что важнее узнать- черты сходства или различия? Может, то и другое?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.