Презентация на тему "Физическая география"

Презентация: Физическая география
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему «Физическая география», составленная учителем географии для работы в классе с учениками. Презентация содержит в себе практическую работу с атласами и картами. На первых слайдах перечислены требования и критерии оценки учеников.

Краткое содержание

  1. Требования к подготовке к уроку
  2. Критерии оценки устного ответа
  3. Домашнее задание
  4. Практическая работа

Содержание

  • Презентация: Физическая география
    Слайд 1

    Физическая география

  • Слайд 2

    Требования к подготовке к уроку

    Ученик готов к уроку, если…

    • У него на столе лежит учебник,
    • атлас
    • контурные карты
    • тетрадь
  • Слайд 3

    Требования к ведению тетрадей

    • Тетрадь должна быть в клетку, желательно 48 листов.
    • Все записи в тетрадях делать синей пастой, при необходимости выделить текст, можно использовать другие цвета.
    • Рисунки выполняются простыми карандашами.
    • Писать и рисовать в тетради только с разрешения учителя.
    • Тетрадь приносить на каждый урок и при ответе подавать учителю вместе с дневником.
    • Между темами оставлять расстояние в 4 клетки.
    • В конце каждой четверти тетради будут проверяться и за их ведение выставляются оценки, которые будут учитываться при выведении четвертного балла.
  • Слайд 4

    Требования к работе в контурных картах

    • Каждую контурную карту подписывают. В правом верхнем углу ученик ставит свою фамилию и класс.
    • При выполнении практической работы в контурных картах, в левом верхнем углу карты подписывают номер и название практической работы.
    • Все надписи на контурной карте делают мелко, чётко, красиво, желательно печатными буквами. Название рек и гор располагают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин – по параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой.
    • Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра.
    • Если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем уже подписывают географические названия.
    • В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простыми карандашами.
  • Слайд 5

    Критерии оценки устного ответа

    • «5» - заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать
    • «4» - есть небольшие недочёты по содержанию ответа.
    • «3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов.
    • «2» - есть серьёзные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.
  • Слайд 6

    Критерии оценки практических и самостоятельных работ

    • Отметка «5». Работа выполнена в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения практической работы теоретические знания, практические умения и навыки.
    • Отметка «4». Практическая или самостоятельная работа выполняется учащимися в полном объёме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т. д.)
    • Учащиеся используют указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показывает знание учащихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы.
    • Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы.
    • Отметка «3». Практическая работа выполняется и оформляется учащимися при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполненных на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени (можно дать возможность доделать работу дома). Учащиеся показывают знания теоретического материала, но испытывают затруднение при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими приборами.
    • Отметка «2» выставляется в том случае, когда учащиеся не подготовлены к выполнению работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны по причине плохой подготовки учащегося.
  • Слайд 7

    Тетрадь для работ по физической географии учени__ 6 класса « » Школы-гимназии г. Москва Ф. И.

  • Слайд 8

    Домашнее задание

    • § 1-2 – прочитать.
    • Основные понятия выучить наизусть.
    • Используя карту атласа и текст учебника простым карандашом в контурную карту нанести путешествия Колумба и Магеллана.
    • Подготовить короткое сообщение о каком-либо учёном, упомянутом в § 1,2
  • Слайд 9

    Практическая работа

  • Слайд 10

    Тема

    Что изучает география?История развития науки географии.

  • Слайд 11

    Гео – (греч.) – земля Графос - пишу

  • Слайд 12

    Эратосфен

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Этапы развития науки

    • Взаимодействие первобытных людей с природой;
    • Мир древних цивилизаций;
    • Эпоха Великих географических открытий;
    • Люди в современном мире.
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Фернандо Магеллан

    Увеличить карту

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Христофор Колумб

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке