Содержание
-
Физическая география
-
Требования к подготовке к уроку
Ученик готов к уроку, если…
- У него на столе лежит учебник,
- атлас
- контурные карты
- тетрадь
-
Требования к ведению тетрадей
- Тетрадь должна быть в клетку, желательно 48 листов.
- Все записи в тетрадях делать синей пастой, при необходимости выделить текст, можно использовать другие цвета.
- Рисунки выполняются простыми карандашами.
- Писать и рисовать в тетради только с разрешения учителя.
- Тетрадь приносить на каждый урок и при ответе подавать учителю вместе с дневником.
- Между темами оставлять расстояние в 4 клетки.
- В конце каждой четверти тетради будут проверяться и за их ведение выставляются оценки, которые будут учитываться при выведении четвертного балла.
-
Требования к работе в контурных картах
- Каждую контурную карту подписывают. В правом верхнем углу ученик ставит свою фамилию и класс.
- При выполнении практической работы в контурных картах, в левом верхнем углу карты подписывают номер и название практической работы.
- Все надписи на контурной карте делают мелко, чётко, красиво, желательно печатными буквами. Название рек и гор располагают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин – по параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой.
- Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра.
- Если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем уже подписывают географические названия.
- В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простыми карандашами.
-
Критерии оценки устного ответа
- «5» - заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать
- «4» - есть небольшие недочёты по содержанию ответа.
- «3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов.
- «2» - есть серьёзные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.
-
Критерии оценки практических и самостоятельных работ
- Отметка «5». Работа выполнена в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения практической работы теоретические знания, практические умения и навыки.
- Отметка «4». Практическая или самостоятельная работа выполняется учащимися в полном объёме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т. д.)
- Учащиеся используют указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показывает знание учащихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы.
- Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы.
- Отметка «3». Практическая работа выполняется и оформляется учащимися при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполненных на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени (можно дать возможность доделать работу дома). Учащиеся показывают знания теоретического материала, но испытывают затруднение при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими приборами.
- Отметка «2» выставляется в том случае, когда учащиеся не подготовлены к выполнению работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны по причине плохой подготовки учащегося.
-
Тетрадь для работ по физической географии учени__ 6 класса « » Школы-гимназии г. Москва Ф. И.
-
Домашнее задание
- § 1-2 – прочитать.
- Основные понятия выучить наизусть.
- Используя карту атласа и текст учебника простым карандашом в контурную карту нанести путешествия Колумба и Магеллана.
- Подготовить короткое сообщение о каком-либо учёном, упомянутом в § 1,2
-
Практическая работа
-
Тема
Что изучает география?История развития науки географии.
-
Гео – (греч.) – земля Графос - пишу
-
Эратосфен
-
-
Этапы развития науки
- Взаимодействие первобытных людей с природой;
- Мир древних цивилизаций;
- Эпоха Великих географических открытий;
- Люди в современном мире.
-
-
Фернандо Магеллан
Увеличить карту
-
-
Христофор Колумб
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.