Презентация на тему "Электронное портфолио"

Презентация: Электронное портфолио
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.5 Мб). Тема: "Электронное портфолио". Предмет: география. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    география
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Электронное портфолио
    Слайд 1

    Учитель географии и истории высшей категории

  • Слайд 2

    «Новая школа—мой маршрут»   «Народ, не знающий или забывший своё прошлое, не имеет будущего!» (Платон)   Педагогическое кредо   «Добро нести, добру учить, Добиться цели через трудности!»

  • Слайд 3

    Общие сведения об учителе     - Фамилия Имя Отчество: Минаев Юрий Иванович - Дата рождения: 10 марта 1966 г.   - Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина   - Специальность: 0118 география   - Квалификация: учителя географии и звание учителя средней школы   - Место работы: Чернитовский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Алгасовской СОШ Моршанского района Тамбовской области.   - Квалификационная категория: высшая   - Трудовой и педагогический стаж работы: 28 лет  

  • Слайд 4

    Повышение квалификации  

  • Слайд 5

    Учебно-методическая работа   «Я не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую благодарность к тому, кто мне отвечает, и никто не бывает у меня этой благодарностью обойден» (Сократ)  

  • Слайд 6

    Цель моей педагогической деятельности - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую  подготовку обучающихся, привлечение их к исследовательской работе. Пути достижения целей - применение различных технологий и методов обучения, проведение уроков и внеклассных мероприятий.  

  • Слайд 7

    Технологии, используемые в работе: интегрированные, игровые, информационные, проектная деятельность и исследовательская деятельность. · проектная деятельность: погружение в проект, его планирование и выполнение, обобщение материалов, презентация и анализ достижения поставленной цели – развивает интерес к предмету, активизирует их познавательную активность, повышает самостоятельность.   · игровые технологии: игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Игры оживляют уроки, вносят элементы сознательности, позволяющей проявить себя, продемонстрировать свои умения.   · интегрированные уроки: одна из форм создания многомерной личности. Такие уроки рождают целостную картину окружающего мира, которые сделали предметом своего интереса Человека и его внутренний, духовный мир.   · информационные технологии: основная цель использования в учебном процессе заключена в способствовании максимальному развитию способностей учащихся на основе саморегуляции и самообразования. Они позволяют управлять познавательной деятельностью школьников; создают возможности доступа к большим массивам ранее недоступной современной свежей информации, осуществления «диалога» с источником знаний; расширяют возможности представления учебной информации; способствуют мотивации учебной деятельности школьников.   Основные формы уроков: эвристические беседы, индивидуальный, групповой и фронтальный опросы, практикумы, тестирование, семинары, экскурсии, путешествия, творческие мастерские, защита проекта, проблемные уроки.  

  • Слайд 8

    Результаты педагогической деятельности   Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади. (Аристотель)   Реализуя государственные образовательные программы, строю свою деятельность на основе образовательных стандартов основного и общего образования, руководствуюсь рекомендациями Министерства образования Российской Федерации, Департамента образования и ТОИПКРО. Главными целями считаю развитие обучающихся, углубление их познавательных интересов посредством преподаваемых мною предметов, помощь им в жизненном и профессиональном самоопределении.  

  • Слайд 9

    По географии при 100% успеваемости прослеживается позитивная динамика качественной успеваемости. По географии при 100% успеваемости прослеживается позитивная динамика качественной успеваемости

  • Слайд 10

    Качество знаний по географии  

  • Слайд 11

    Результаты диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению   Дата проведения исследования: 15.05.2012 Опросник Ч.Д. Спилберга Количество опрошенных—11 человек. Цель: изучение уровней познавательной активности, тревожности и гнева как актуальных свойств личности в период адаптации к средней ступени образования    

  • Слайд 12

    Внеурочная деятельность по предметам гуманитарного цикла   Учитель - это человек, который выращивает две мысли там, где раньше росла одна. (Э.Хаббард)   Внеклассные занятия - это неотъемлемая часть всей учебно - воспитательной работы. Расширяя и углубляя программный материал, внеурочная деятельность развивает самостоятельность, творческую инициативу ученика, тренирует его ум, пробуждает интерес к предмету, формирует навыки общественного поведения и полезной деятельности. Задачи внеурочной деятельности: · расширить, углубить и дополнить знания, умения и навыки, получаемые учащимися на уроках   · научить самостоятельно работать с книгами, словарями, справочниками, подбирать материал на нужную тему   · сформировать творческую активность - выступать перед аудиторией, организовывать вечера, конкурсы   · выявлять одаренных учащихся и воспитывать у слабоуспевающих учеников веру в свои силы В практику моей внеклассной работы вошли игры, конкурсы, викторины, КВНы, вечера, экскурсии, устные журналы.  

  • Слайд 13

    Результаты участия в предметных олимпиадах  

  • Слайд 14

    Результаты участия в конкурсах  

  • Слайд 15

    Дидактические разработки, отражающие     отражающие инновационный опыт 1 Всероссийский конкурс педагогических статей «Семья и школа» Статья «Взаимодействие семьи и школы в гражданско-патриотическом воспитании обучающихся» 2 Доклад на МО учителей географии, биологии и химии «Исследовательская и проектная деятельность обучающихся—основа формирования ключевых компетенций в условиях реализации ФГОС основного общего образования» 3 Районный семинар учителей истории и обществознания «Современные требования системы образования учителя истории и обществознания» 4 Районный семинар учителей географии « Интегративный подход при формировании ключевых компетенций обучающихся в условиях ФГОС общего образования»    

  • Слайд 16

    Фотогалерея  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке