Содержание
-
Учитель географии и истории высшей категории
-
«Новая школа—мой маршрут» «Народ, не знающий или забывший своё прошлое, не имеет будущего!» (Платон) Педагогическое кредо «Добро нести, добру учить, Добиться цели через трудности!»
-
Общие сведения об учителе - Фамилия Имя Отчество: Минаев Юрий Иванович - Дата рождения: 10 марта 1966 г. - Образование: высшее, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина - Специальность: 0118 география - Квалификация: учителя географии и звание учителя средней школы - Место работы: Чернитовский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Алгасовской СОШ Моршанского района Тамбовской области. - Квалификационная категория: высшая - Трудовой и педагогический стаж работы: 28 лет
-
Повышение квалификации
-
Учебно-методическая работа «Я не стыжусь учиться; я выспрашиваю и выведываю, и питаю великую благодарность к тому, кто мне отвечает, и никто не бывает у меня этой благодарностью обойден» (Сократ)
-
Цель моей педагогической деятельности - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее разноуровневую подготовку обучающихся, привлечение их к исследовательской работе. Пути достижения целей - применение различных технологий и методов обучения, проведение уроков и внеклассных мероприятий.
-
Технологии, используемые в работе: интегрированные, игровые, информационные, проектная деятельность и исследовательская деятельность. · проектная деятельность: погружение в проект, его планирование и выполнение, обобщение материалов, презентация и анализ достижения поставленной цели – развивает интерес к предмету, активизирует их познавательную активность, повышает самостоятельность. · игровые технологии: игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Игры оживляют уроки, вносят элементы сознательности, позволяющей проявить себя, продемонстрировать свои умения. · интегрированные уроки: одна из форм создания многомерной личности. Такие уроки рождают целостную картину окружающего мира, которые сделали предметом своего интереса Человека и его внутренний, духовный мир. · информационные технологии: основная цель использования в учебном процессе заключена в способствовании максимальному развитию способностей учащихся на основе саморегуляции и самообразования. Они позволяют управлять познавательной деятельностью школьников; создают возможности доступа к большим массивам ранее недоступной современной свежей информации, осуществления «диалога» с источником знаний; расширяют возможности представления учебной информации; способствуют мотивации учебной деятельности школьников. Основные формы уроков: эвристические беседы, индивидуальный, групповой и фронтальный опросы, практикумы, тестирование, семинары, экскурсии, путешествия, творческие мастерские, защита проекта, проблемные уроки.
-
Результаты педагогической деятельности Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади. (Аристотель) Реализуя государственные образовательные программы, строю свою деятельность на основе образовательных стандартов основного и общего образования, руководствуюсь рекомендациями Министерства образования Российской Федерации, Департамента образования и ТОИПКРО. Главными целями считаю развитие обучающихся, углубление их познавательных интересов посредством преподаваемых мною предметов, помощь им в жизненном и профессиональном самоопределении.
-
По географии при 100% успеваемости прослеживается позитивная динамика качественной успеваемости. По географии при 100% успеваемости прослеживается позитивная динамика качественной успеваемости
-
Качество знаний по географии
-
Результаты диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению Дата проведения исследования: 15.05.2012 Опросник Ч.Д. Спилберга Количество опрошенных—11 человек. Цель: изучение уровней познавательной активности, тревожности и гнева как актуальных свойств личности в период адаптации к средней ступени образования
-
Внеурочная деятельность по предметам гуманитарного цикла Учитель - это человек, который выращивает две мысли там, где раньше росла одна. (Э.Хаббард) Внеклассные занятия - это неотъемлемая часть всей учебно - воспитательной работы. Расширяя и углубляя программный материал, внеурочная деятельность развивает самостоятельность, творческую инициативу ученика, тренирует его ум, пробуждает интерес к предмету, формирует навыки общественного поведения и полезной деятельности. Задачи внеурочной деятельности: · расширить, углубить и дополнить знания, умения и навыки, получаемые учащимися на уроках · научить самостоятельно работать с книгами, словарями, справочниками, подбирать материал на нужную тему · сформировать творческую активность - выступать перед аудиторией, организовывать вечера, конкурсы · выявлять одаренных учащихся и воспитывать у слабоуспевающих учеников веру в свои силы В практику моей внеклассной работы вошли игры, конкурсы, викторины, КВНы, вечера, экскурсии, устные журналы.
-
Результаты участия в предметных олимпиадах
-
Результаты участия в конкурсах
-
Дидактические разработки, отражающие отражающие инновационный опыт 1 Всероссийский конкурс педагогических статей «Семья и школа» Статья «Взаимодействие семьи и школы в гражданско-патриотическом воспитании обучающихся» 2 Доклад на МО учителей географии, биологии и химии «Исследовательская и проектная деятельность обучающихся—основа формирования ключевых компетенций в условиях реализации ФГОС основного общего образования» 3 Районный семинар учителей истории и обществознания «Современные требования системы образования учителя истории и обществознания» 4 Районный семинар учителей географии « Интегративный подход при формировании ключевых компетенций обучающихся в условиях ФГОС общего образования»
-
Фотогалерея
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.